1) Ляско М.В., Ляско Ю.А., Смирнова Л.А., Бирюкова Е.А., Кириенко В.А. «Особенности социокультурной адаптации студентов-иностранцев в России», Электронный научный журнал «Педагог XXI века»17-19 октября 2016г.: Сборник материалов. – Севастополь: Научный консультант, 2016. – с.197-200
2) Хамраева Е.А., Кириенко В.А., Соловьева А.М. Смешанное обучение русскому языку как иностранному в программе «Русский ассистент» – новая реальность российской высшей школы//http://ropryal.ru/wp-content/uploads/2017/05/smeshanoe-obuchenie.pdf
3) Кириенко В.А. Возможности онлайн-обучения РКИ на начальном этапе (Материалы международной научно-практической конференции “Русский язык в иностранной аудитории: теория и практика преподавания”, Москва, 1 марта 2017 г., МПГУ, Москва)
4) Кириенко В.А., Ван Вэнцзяо «Восприятие китайскими студентами, изучающими русский язык, смыслообразующих метафор» (материалы международной конференции «Фундаментальные и прикладные проблемы педагогики и психологии в образовательном и социальном контексте, МПГУ,2019»)
Педагог дополнительного образования
Обучение иностранных студентов техническому модулю