«Пропедевтическая работа по овладению навыком письма с дошкольниками при нарушении зрения». Методические рекомендации. М.: ЛОГОМАГ, 2011. (в соавторстве с Лаптевой И.А., Пузановым Б.П.).
«Формирование предметно – игровых действий у младенцев с нарушениями зрения». Методические рекомендации. М., 2015, (в соавторстве с Склядневой В.М., Лазуренко С.Б., Павловой Н.Н., Половинкиной О.Б.).
«Методические рекомендации к проведению глазодвигательной гимнастики с детьми дошкольного возраста». Ж. «Современный детский сад», № 4. 2015, с.18 – 21.
«Флористические занятия по ознакомлению слабовидящих дошкольников с окружающим миром». Ж. «Современный детский сад», № 6. 2015, с. 31 – 36. (в соавторстве с Шакировой А.О.).
«Комплексный подход к детям с множественными нарушениями в развитии». Ж. «Современный детский сад», № 2. 2016, с. 52 – 55. (в соавторстве с Селезнёвой О.А.).
Профессор
Доцент
Кандидат медицинских наук