«Фразеологизмы с компонентами цветообозначения «grün» в немецком языке: проблема перевода и поиска эквивалентов » в сборнике статей II Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы романо-германской филологии», 2018
«Лексические особенности немецкоязычного рекламного предложения» в Moscow University Young Researcher’s Journal ( languages, cultures and area studies), issue 8, 2019
«Фонетические стилистические фигуры в немецкоязычных рекламных слоганах» в сборнике статей III Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы романо-германской филологии», 2019
«Лингвокультурные особенности региональной рекламы Германии на материале рекламного текста» в сборнике статей IV Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы романо-германской филологии», 2020
«Kulturelle Spezifik von deutschen Werbetexten aus Sicht russischer DaF-Studierender» в сборнике материалов III Межвузовской студенческой научной конференции «Язык профессии – язык для профессии, Berufssprache – Sprache für den Beruf», 2020 |
II Всероссийская студенческая научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы романо-германской филологии», «Государственный социально-гуманитарный университет», Коломна, апрель 2018 года
III Всероссийская студенческая научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы романо-германской филологии», «Государственный социально-гуманитарный университет», Коломна, апрель 2019 года
Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2019», МГУ, 11 апреля, 2019 года
III Межвузовская студенческая научная конференция «Язык профессии – язык для профессии, Berufssprache – Sprache für den Beruf», МГИМО, 29 ноября 2020 года
IV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы романо-германской филологии», «Государственный социально-гуманитарный университет», Коломна, 2 апреля 2020 года |
Ассистент
• Немецкоязычная реклама в преподавании немецкого языка
• Дидактизация рекламного текста