Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

НАВСТРЕЧУ 150-ЛЕТИЮ МПГУ

Людмила Васильевна

Кваскова

Образование

Специалитет
Высшее профессиональное образование
Новосибирский государственный педагогический институт
Специальность: английский и немецкий языки
Квалификация: учитель английского и немецкого языков средней школы
Год окончания: 1973 г.
Высшие Педагогические Курсы (ВПК) по подготовке преподавателей иностранных языков при Московском государственном педагогическом институте имени В. И. Ленина
Годы обучения: 1980 – 1982 гг.
Аспирантура
Московский государственный педагогический институт имени В. И. Ленина
Специальность: 10.02.04 германские языки
Год окончания: 1987г.
Педагогический стаж: с 1973 года

Тема кандидатской диссертации

Предложение с коммуникативным интродуктором в современном английском языке

Курсы текущего учебного года

Уровень бакалавриат:
Практическая грамматика английского языка, 2 курс (практические занятия)
Уровень магистратура (лекции и практические занятия):
Прагматическая грамматика иностранного языка (2 курс, направление «Преподавание иностранных языков и проектирование иноязычного образования»);
Прагматическая грамматика английского языка (1 курс, направление «Преподавание иностранных языков и проектирование иноязычного образования», 1 курс, направление «Коммуникативная лингвистика и лингводидактика»);
Функциональная грамматика английского языка (1 курс и 2 курс заочного отделения, направление «Профессиональная коммуникация в кросскультурной среде»);
Теория текста и дискурса английского языка (2 курс, направление «Коммуникативная лингвистика и лингводидактика»).

Публикации

  1. Кваскова Л.В. Дисфемизация речи как коммуникативная тактика в дискурс// Преподаватель XXI век. 2016. № 3 – 2. С.326-332.(ВАК)
  2. Кваскова Л.В. О парадигматике средств выражения косвенных смыслов в речи//Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. Сб. науч.трудов. М., 2016. С. 47-55 (РИНЦ)
  3. Кваскова Л.В. Основы функциональной грамматики: коммуникативно-прагматический аспект. Монография. М., 2016. 160 С. (РИНЦ)
  4. Кваскова Л.В. «Тавтологический эффект» в содержательной структуре дискурса// Преподаватель XXI век. 2017. № 3-2. С.326-332 (ВАК)
  5. Кваскова Л.В. Косвенная диктема как фактор коммуникативно-прагматической дифференциации текста// Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. М., 2018. С.46-54 (РИНЦ)
  6. Кваскова Л.В. Однодиктемный текст в лингвопрагматическом аспекте//Актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики: традиции и инновации. Материалы международной научно-практической конференции, посвящённой 70-летию Института иностранных языков. Под ред. Е.А.Никулиной, Е.Е.Беляевой. 2018. С.69-74 (РИНЦ)
  7. Кваскова Л.В. Эвфемистическое высказывание как фактор реализации коммуникативной стратегии в английском диалоге// Rhema.Рема. 2018. №1. С.46-61 (Список ВАК)
  8. Кваскова Л.В. Нарратив как форма косвенной коммуникативной тактики//Преподаватель XXI век. 2018. № 3-2. С.333-339 (ВАК)
  9. Кваскова Л.В. Косвенные тактики как фактор непрямой коммуникации в социальном пространстве английской речи//Сборник научных трудов по итогам выполнения научно-исследовательской работы в Институте иностранных языков МПГУ, Московский педагогический государственный университет, Институт иностранных языков. Москва, 2019. С.24-28 (РИНЦ)
  10. Кваскова Л.В. Опыт обучения лингвопрагматической интерпретации иноязычного текста//Преподаватель XXI век. 2019. №4-1. С.214-223 (ВАК)
  11. Кваскова Л.В. Специфика обучения лингвопрагматическому анализу англоязычного текста на магистерском уровне//Сборник «Язык в жизни человека и общества, материалы международной научно-практической конференции, посвящённой 95-летию доктора филологических наук, профессора, почётного профессора МПГУ, заведующего кафедрой грамматики английского языка Марка Яковлевича Блоха. Московский педагогический государственный университет. Москва, 2020. С.134-139 (РИНЦ)

Повышение квалификации

1. Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования, 36 часов. ФГБОУ ВО «МПГУ», 2019.
2. Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса, 36 часов. ФГБОУ ВО «МПГУ», 2019.
3. Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе, 36 часов. ФГБОУ ВО «МПГУ», 2020.

Архив учебных курсов

Практическая грамматика английского языка на 2 курсе. Лекционно-практический курс "Функциональная грамматика" для магистерских программ 1 года обучения. Лекционно-практический курса "Дискурсивный анализ"для магистерских программ 2 года обучения.

Участие в конференциях

Ежегодно в Мартовских чтениях, института иностранных языков МПГУ


Профессор

доцент

Кандидат филологических наук


Профессиональные интересы

Исследования в областях: функциональная грамматика, прагматическая грамматика, грамматика текста и дискурса


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 611
+7 495 438-18-42
lv.kvaskova@mpgu.su