Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

Обучение в 1 семестре

Марк Абрамович

Лейбовский

Образование

1961-1969 - Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность – математика.
1963-1967 - Московский институт инженеров путей сообщения, специальность - автоматика и вычислительная техника.

Тема кандидатской диссертации

Формирование готовности студентов педагогических вузов к использованию средств вычислительной техники, 1988 г.

Курсы текущего учебного года

Информационные и коммуникационные технологии.
Информационные коммуникационные технологии в образовании.
Информационное обеспечение научного исследования.
ИКТ в образовании.
Информационные технологии в профессиональной деятельности.
Технологии электронного обучения.

Публикации

Опубликовано более 50 печатных работ. Из них:

  1. Современные образовательные технологии: проблемы и перспективы/ Национальный проект «Образование»: пути достижения качества и эффективности. Материалы Международной научно-практической конференции г. Москва, 19-20 ноября 2019 г./ Под общей редакцией Т.И. Березиной, П.И. Третьякова. – С. 575-578.
  2. Педагогические условия успешного личностно ориентированного социально-профессионального самоопределения студентов университета /Высшее образование сегодня. –2018. -№ 1. С.16-20 (совместно с Федотовой Е.Л.).
  3. Интерактивные технологии в современной педагогической практике университета/Актуальные проблемы информатизации в науке и образовании//Национальный исследовательский университет «МИЭТ» 8– 9 ноября 2018 года, (совместно с Федотовой Е.Л.).
  4. Анализ построения межпредметных связей в условиях реализации новых образовательных стандартов/Материалы Vмеждународной научно-практической конференции: «Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки и практики». – М.: «ПЕРО», 2017 г. – С. 242-245.
  5. Формирование адаптивной образовательной системы подготовки специалистов в условиях электронно-информационной системы университета/Материалы Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы науковедения, культуры, образования, экономики, информатики и социальные трансформации -2017» Москва, 2017. -С.158-165.
  6. Единое информационное пространство как фактор проектирования учебного процесса в вузе /Вестник Российского Нового университета. Серия «Сложные системы: модели, анализ и управление», вып. 2.- М., 2017. – С.50-54.
  7. Развитие педагогических инноваций в информационно-образовательной среде университета/Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы информатизации в науке и образовании – 2017». Сборник статей. М.: МИЭТ, 2017. С.75-82.
  8. Использование корпоративной информационно-технологической платформы для контроля знаний студентов/Вестник Российского Нового университета. Серия «Сложные системы: модели, анализ и управление», вып. 4. -М., 2017. С. 22-26 (в соавторстве).)
  9. Информационные технологии до … и после // Вестник Российского нового университета/ серия «Сложные системы, анализ и управление», вып. 4, РосНОУ, М. 2016. – с. 51-54.
  10. Информационные технологии – от рождения через всю жизнь // Материалы XVII Международной конференции «Цивилизация знаний: российские реалии». РосНОУ,  апрель 2016. (в соавторстве).
  11. Методы комплексной обработки психологических тестов // Вестник Российского нового университета. Серия: «Сложные системы, модели, анализ и управление», Выпуск 1, М. 2015 (в перечне ВАК). – с. 82-88.
  12. Использование информационных технологий для комплексной обработки психологических тестов // Материалы III международной научно-практической конференции: «Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки и практики». – М.: «Перо», февраль,  2015 г. (в соавторстве) – с. 475-478.
  13. Обработка теста смысложизненных ориентаций  (СЖО) с использованием современных информационных технологий // Инновации в науке и образовании: сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Москва, ноябрь 2014. (в соавторстве)– с. 121-126.

Повышение квалификации

2020 - Инновационно-интерактивное обучение в педагогической работе.
2015 - Разработка и экспертиза дополнительных профессиональных программ в соответствии с современной нормативной базой.
2014 - Проблема профессионального образования в России. Новые технологии подготовки специалистов в системе высшего профессионального образования.

Государственные и ведомственные награды

1997 - Медаль "В память 850-летия Москвы".

Достижения и поощрения

Действительный член Международной академии наук педагогического образования. Академик-секретарь отделения Информационных технологий.
Действительный член Академии педагогических и социальных наук. Член президиума.
Почетная грамота Ученого Совета МПГУ.

Участие в конференциях

2019 – XXV Международная научно-практическая конференция: «Национальный проект «Образование»: пути достижения качества и эффективности».


Профессор

Доцент

Кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

Формирование информационной культуры будущего учителя в рамках единого образовательного пространства; проблемы статистической обработки психолого-педагогической и социологической информации; организация учебного процесса в высшей школе в условиях внедрения новых образовательных технологий.


Контактная информация

127051, город Москва, Малый Сухаревский переулок, дом 6
8 (495) 608-21-49
ma.lejbovskij@mpgu.su