Навигация по сайту

Василий Петрович

Подвойский

Образование

Специальность - преподаватель педагогики и психологии, МГПИ им.В.И.Ленина, 1982 г. окончания.
Кандидат психологических наук, 1988 г.
Доктор педагогических наук, 1999 г.
Профессор, 2001 г.

Тема кандидатской диссертации

"Психологические условия развития творческой мотивации студентов педвуза в учебно-познавательной деятельности"

Тема докторской диссертации

"Методология, теория и педагогические технологии преодоления профессиональной деформации руководителей социально-культурных учреждений"

Курсы текущего учебного года

"Этнопсихология"
"Этнопедагогика и этнопсихология"

Публикации

Автор более 100 печатных работ (150 п.л.), 5 монографий, 18 учебно-методических пособий.

Монографии и статьи вышедшие в 2012-2017 гг.

 

  1. Подвойский В.П., Лазарев М.А., Утенков А.В. Учебно-профессиональный инфантилизм студентов: теория и практика. Монография. Саарбрюкен: Германия.,Lambert Academic Pubjishing (LAP), 2013, – 174 с.
  2. Подвойский В.П.,Утенков А.В. Учебно-профессиональный инфантилизм студентов. Монография.М., 2010. МАГМУ, -200 с.
  3. Подвойский В.П. Теоретические и методологические подходы к проблеме профессиональной реориентации практического психолога. Дополнительное  профессиональное образование государственных и муниципальных служащих. Материалы Всероссийского семинара., М., МАГМУ.2012.,С 83- 89.
  4. Подвойский В.П.,Владимирова Т.Н. Интегральная модель психологической поддержки профессиональной подготовки будущих специалистов. Проблемы Инновационной деятельности в области подготовки молодых специалистов для муниципальной сферы.  Материалы Всероссийского семинара., М., МАГМУ.2012., Т -2., С27- 33
  5. 5Подвойский В.П., Баев С.А. Методологические подходы к проблеме профессиональной реориентации.. Проблемы Инновационной деятельности в области подготовки молодых специалистов для муниципальной сферы.  Материалы Всероссийского семинара., М., МАГМУ.2012., Т -1., С143- 150.
  6. Подвойский В.П. Профессиональная деформация руководителя: новые подходы к проблеме. Гуманитарное пространство. Международный альманах. Т-1.,№ 1.,2012., С154-163.
  7. Подвойский В.П.,Бутов А.Ю.,Оленев С.М.,Лазарев М.А. Коэволюция как инновационная идея в системе психолого-педагогических наук. Гуманитарное пространство. Международный альманах. Т-1.,№ 1.,2012., С.163-175.
  8. Подвойский В.П.,Крылова Т.В.Совершенствование профессиональной подготовки преподавателя вуза. Международный альманах. Гуманитарное пространство. Т-1.,№ 2.,2012., С.342-352.
  9. Подвойский В.П. Модель преодоления учебно-профессионального инфантилизма студентов. Международный альманах. Гуманитарное пространство. Т-1.,№ 3.,2012., С.539-546.
  10. Подвойский В.П,, Крылова Т.В. Педагогические основы управления процессом профессиональной подготовки педагогов вуза. Образовательное пространство: вызовы ХХ1 века. Материалы международной научной конференции. –М., МИДПО., 2012. С. 69-83.
  11.  Подвойский В.П,, Лазарев М.А. Особенности становления будущего учителя в современном высшем образовании. Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. Выпуск 1. Часть 2. С. 123-129. 2012
  12. Подвойский В.П,, Крылова Т.В. Педагогические основы управления процессом профессиональной подготовки педагогов вуза. Образовательное пространство: вызовы ХХ1 века. Материалы международной научной конференции. –М., МИДПО., 2012. С. 69-83.
  13. Подвойский В.П. Экспериментальное исследование копинг-стратегий проявления учебно-профессионального инфантилизма студентов. Образовательное пространство: Вызовы 21 века. Материалы 2-й Международной научной конференции.(28 января 2013 г.)М.: МИДПО. С. 52-65.
  14. Подвойский В.П, Ласкин А.А., Кустикова Ю.О. Студенческое самоуправление в вузе – как средство развития социально активной личности студентов. . Международный альманах. Гуманитарное пространство. Т-2.,№ 1.,2013., С.54-60.
  15. Подвойский В.П, Лазарев М.А. Организационные формы педагогической поддержки осуществления воспитательной деятельности в вузе. Приоритетные научные направления: от теории к практике. Сборник статей., РИНХиГС-МИДПО., М.,2013., С .58-67.
  16. Подвойский В.П, Кустикова Ю.О. Предпосылки возникновения социальной индифферентности студентов в вузе.  Международный альманах. Гуманитарное пространство. Т-3.,№ 3.,2014., С.373-388.
  17. Подвойский В.П., Ласкин А.А. Культурно-исторические особенности семейного воспитания и образования в России. Педагогика Искусства №4, 2014. http://www. art – education. Ru/ AE-magazine.
  18. Подвойский В.П., Ласкин А.А. Концепция межкультурных взаимодействий через дуалистический подход. Педагогика Искусства №1, 2015. http://www. art – education. Ru/ AE-magazine.
  19. Подвойский В.П., Ласкин А.А.Лазарев М.А. Истоки античной культуры образования. Педагогика Искусства №1, 2015. http://www. art – education. Ru/ AE-magazine.
  20. Подвойский В.П. Образование и модернизация России. Образовательное пространство: вызовы 21 века.Материалы  Всероссийской научной конференции (15 августа 2015г., г. Москва). – М., ЧМТТМП – МАО,,2015. С.82-86.
  21. Лазарев М.А.,Подвойский В.П. К столетию профессора Арнольдова Арнольда Исаевича. Международный альманах. Гуманитарное пространство. Т-4.,№ 4.,2015., С.410-416.
  22. Подвойский В.П, Ласкин А.А., Мирзоева И.А. Соотношение конструктивных и деструктивных тенденций развития в процессе профессионального становления специалиста. Международный альманах. Гуманитарное пространство.  Т-4.,№ 5., 2015., С.712- 718.
  23. Подвойский В.П, Ласкин А.А. Психологические основы профессионального здоровья снециалистов социально-культурной сферы.. Международный альманах. Гуманитарное пространство. Т-5.,№ 3., 2016., С.391- 398.
  24. Лазарев М.А.,Подвойский В.П, Стукалова О.В. Педагогическое обеспечение преодоления социальной индифферентности студентов гуманитарных вузов: социально-культурный подход.(Текст): Монография. Лазарев М.А.,Подвойский В.П, Стукалова О.В. Под общей редакцией проф. Подвойского В.П.- Москва:МАО;Даугавпилс: ДУ.,2016.- 152 с.
  25. Подвойский В.П, Ласкин А.А. Педагогические и психологические условия патриотического воспитания старшеклассников и студентов: личностно-ориентированный подход. Образование. Наука. Научные кадры. №3., 2016. С.34-60.
  26. Подвойский В.П, Детерминанты формирования ориентации студентов на ценности профессиональной культуры. Международный альманах. Гуманитарное пространство. Т-6.,№ 2., 2017., С.222- 229.
  27. Лазарев М.А., Темиров Т.В.,Подвойский В.П. Рабочие программы по дисциплинам «Зстетика» и «Теория эстетического воспитания». Международный альманах. Гуманитарное пространство. Т-6.,№ 3.,2017., С.417-446.

Повышение квалификации

2014 г. - Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения. (72 ч.) МПГУ.

Архив учебных курсов

"Психология"
"Общая психология"
"Социальная психология"
"Возрастная психология"
"Педагогическая психология"
"Психология толерантности"
"Педагогика и психология высшей школы"
"Психология профессиональной деформации педагога"
"Менеджмент организаций"
"Корпоративная культура"
"Управление человеческими ресурсами организации"
"Психология управления"
"Психологическое консультирование"
"Педагогический менеджмент"
"Социально-управленческий консалтинг"
"Психология корпоративной культуры"

Профессиональная деятельность

1991 г. –1992 г. – заместитель директора по научно-методической работе Института профессионального образования Минобразования РФ.

1992 г. – 1995 г. – заведующий кафедрой методического обеспечения профессионального образования ФПК Института профессионального образования Минобразования РФ

1995 г. – 1997 г.   – доцент кафедры управления РИПКРО

1997 г. – 2004 г. –         заведующий кафедрой социального администрирования Московского государственного социального университета

2004 г. – 2006 г. – профессор Московского гуманитарного университета

С 2006 г. – профессор кафедры психологии Московского педагогического государственного университета

Участие в конференциях

Принимал участие в более чем 200-ах конференциях различного уровня и направления.

Является организатором и основным спикером Круглого стола на тему: «Духовная безопасность России: вызовы, ответы и уроки», который был проведен в июне 2017 г. в рамках реализации научных проектов Института государственного администрирования совместно с секций «Энциклопедические знания» Российской академии естественных наук (РАЕН), редакциями международного научно-популярного журнала «ICARUS&DAEDALUS» (системный анализ: проблемы и решения») (Германия) и международного научного журнала «Коммуникология» (ВАК) при участии профессорского-преподавательского состава Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, Института экономики и культуры. 

 

Дополнительная информация

Член двух диссертационных советов. Научный руководитель 16 защищенных диссертаций на соискание ученой степени кандидат наук.

Авторские курсы: «Менеджмент деструктивности», «Психологическая безопасность», «Профессиональная деформация руководителя», «Психология профессионального здоровья»

 

 


Профессор

Профессор

Доктор педагогических наук


Профессиональные интересы

Психология и педагогика профессиональной деформации руководителей, психология профессионального здоровья специалистов, работающих с людьми, психология и педагогика деструкций и деформаций студентов (инфантилизм).


Контактная информация

Москва, Малый Сухаревский переулок, д. 6, каб. 46
+7 (903) 616-74-88
vp.podvojskij@mpgu.su