Литературные беседы второй половины XIX – начала ХХ века как средство формирования читателя-школьника // Педагогическое образование в России. – 2016. – № 7. – С. 262–267.
Литературные беседы в отечественной школе первой половины XIX века как форма руководства внеклассным чтением // Наука и школа. – 2016. – № 4. – С. 184–192.
Сочинения гимназистов для литературных бесед в 1840–60-е гг.: анализ тематики // Известия ВГПУ. – 2016. – № 8. – С. 30–38.
Литературные беседы в гимназиях Казанского учебного округа в 1840–1850-х годах // Научно-методическое наследие и современное литературное образование. XXIII Голубковские чтения: материалы международной научно-практической конференции, 19–20 марта 2015 г. / Отв. ред. В.Ф. Чертов. – М.: Экон-Информ, 2016. – С. 145–152.
Правила для литературных бесед в Санкт-Петербургском и Киевском учебных округах (1840–1850-е гг.): сравнительная характеристика // Современная методика преподавания литературы: стратегии развития. XXIV Голубковские чтения: материалы международной научно-практической конференции, 24–25 марта 2016 г. / Отв. ред. В.Ф. Чертов. – М.: Экон-Информ, 2017. – С. 143–148.
Доцент
Кандидат педагогических наук
История литературного образования
Информационные технологии в обучении литературе
Социология чтения