Навигация по сайту

Антoн Виктoрoвич

Сидoрoв

Образование

Высшее образование: Московский педагогический государственный университет, специальность: «Лингвистика и межкультурная коммуникация», квалификация: Лингвист. Преподаватель

Курсы текущего учебного года

Наименование Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Уровень бакалавриат
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.03.05 Педагогическое образование
Курс 4
Наименование Новые информационные технологии в обучении иностранному языку
Уровень бакалавриат
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.03.01. Педагогическое образование
Курс 3
Наименование Новые информационные технологии в обучении иностранному языку
Уровень бакалавриат
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.04.01. Педагогическое образование
Курс 3

Публикации

1. Сидоров-Дорсо, А.В. Синестезия естественного развития в рамках теории о способностях: анализ современных исследований /А.В. Сидоров-Дорсо  //  Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2013. – №2. -Том 10. – С. 173–180. – (0,5 п.л.)

2. Сидоров-Дорсо, А.В. Современные исследования синестезии естественного развития / А.В. Сидоров-Дорсо // Вопросы психологии. – 2013. – №4. – С. 147−157. – (0,7 п.л.)

3. Сидоров-Дорсо, А.В. Синестезия естественного развития как предмет исследований в функционально-генетической парадигме / А.В. Сидоров-Дорсо // Национальный психологический журнал. –  2013. – №3(11).  – С. 3−8. – (0,6 п.л.)

4. Сидоров-Дорсо, А.В., Волохова, В.И. Особенности психологических границ у лиц с синестезией естественного развития / А.В. Сидоров-Дорсо // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2016. – №4 (68). – С. 187-192.- (авт.вклад – 50% – 0,5 п.л.)

5. Сидоров-Дорсо А.В. Исследование синестезии в России: искусство и наука [Synaesthesia Research in Russia: Arts and Science]. // Synaesthesia: Theoretical, artistic and scientific foundations [под ред. M.J. de Córdoba, D. Riccò]. Granada, Spain: Ediciones Fundación Internacional Artecittà, 2014. C. 286–333. (5 п.л.)

6. Сидоров-Дорсо А.В. Роль высших психических функций в синестезии естественного развития // Материалы круглого стола 4-го Международного конгресса «Синестезия в науке и искусстве»,16 – 19 февраля 2012 г. Университет Альмерии, г. Альмерия, Испания, 2012. URL: http://www.artecitta.es/textos/PROGRAMA%20CIENTÍFICO.pdf  (0,1 п.л.)

7. Сидоров-Дорсо А.В., Day S.A. Редакторское введение (Editorial introduction) // Theoria et Historia Scientiarum, специальный выпуск  [под ред. S.A.Day, A.V.Sidoroff-Dorso] / Издательство Университета Н.Коперника, Торунь, Польша, 2013. Т.  X. C. 5–12. URL: http://apcz.pl/czasopisma/index.php/THS/issue/view/327/showToc (0,5 п.л.)

8. Сидоров-Дорсо А.В. Synaesthesia factor: general neurocognitive aspects in large-scale survey and their methodological implications // Материалы 4-го Международного конгресса «Синестезия в науке и искусстве», 16 – 19 февраля 2012 г.  Университет Альмерии, г.Альмерия, Испания, 2012 URL: http://www.artecitta.es/CONTENIDOSIVCOGRESShtm.htm (2,5 п.л.)

9. Sidoroff-Dorso A.V. Some cognitive aspects of the synaesthesia stimuli as possible ontogenetic markers of synaesthesia development in early childhood  Sidoroff-Dorso A.V. // Материалы 4-го Международного конгресса по проблемам проявления синестезии в детском возрасте (аспекты обучения и творчества), 11 – 12 мая 2012 г. Университет Ульма, г.Ульм, Германия, 2012. URL: http://www.uni-ulm.de/en/einrichtungen/muz/synaesthesia-conference/program.html (0,1 п.л.)

10. Sidoroff-Dorso A.V. Lifespan Development in Synaesthesia as a Model for Giftedness Research: Preliminary Results of an Attitudinal Survey among People with Synaesthesia // Материалы 13-й Международной конференции Европейского Совета по высоким способностям, 12 – 15 сентября 2012 г. Университет Мюнстера, г.Мюнстер, Германия, 2012. URL: http://www.icbf-conference.de (0,1 п.л.)

11. Sidoroff-Dorso A.V. Methodological Application of the Cultural- Historical Theory for Developmental Synaesthesia // Материалы научно-практической школы Moving with and beyond Vygotsky: Developing Cultural-Historical Methodology, 1 – 8 июля 2013 г. Московский городской психолого-педагогический университет, Москва, 2013. C. 58–61 (0,1 п.л.)

Повышение квалификации

1. Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя (72 часа): Система дистантного (заочного) повышения квалификации Foxford, Нетология-групп, 2016. Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный № 1355762-3952.
2. Международный экзамен TKT (Teaching Knowledge Test): Представительство департамента экзаменов по английском языку Кембриждского университета, 2016. Свидетельство
3. Международный экзамен Business English Certificate - Advanced (University of Cambridge ESOL Examination - BEC Higher). Английский для профессионального делового общения. Продвинутый уровень: Представительство департамента экзаменов по английском языку Кембриждского университета, 2012. Сертификат.

Старший преподаватель


Профессиональные интересы

Синестетические (нейрокогнитивные) механизмы в методике преподавания иностранных языков.
Генезис иноязычных способностей на примере лиц с графемно-цветовой синестезией.
Экспериментальные и интегративные подходы в обучении иностранным языкам.
Облачные и мобильные ИКТ-технологии как средства обучения, воспитания и социализации.
Трансверсивные коммуникативные ситуации как условие порождения иноязычной субъектности.
Маркеры неопределенности как личностные вызовы в педагогике сотворчества.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, каб. 614
+7 (495) 438-18-21
av.sidorov@mpgu.su