Навигация по сайту

ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ ОНЛАЙН

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Татьяна Сергеевна

Ткаченко

Образование

ГОУ ВПО «Сургутский государственный педагогический университет», 2008 г. - Учитель английского и французского языков по специальности «Иностранный язык с дополнительной специальностью второй иностранный язык»

ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», 2010 г. - Менеджер по специальности «Управление персоналом»

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», аспирантура, 2020 г. - Исследователь. Преподаватель-исследователь.

Публикации

  1. Ткаченко, Т.С. Формирование у младших школьников культуроведческих умений в процессе иноязычного чтения / Т.С. Ткаченко // Иностранные языки в школе. – № 11 – 2021. – С. 38-41 (0,29 п.л.)
  2. Ткаченко, Т.С. Критерии отбора текстов для иноязычного чтения в целях формирования культуроведческих умений у младших школьников / Т.С. Ткаченко // Иностранные языки в школе. – № 6 – 2020. – С. 15-21. (0,32 п.л.)
  3. Ткаченко, Т.С. О культуроведческом наполнении учебников английского языка для начальной школы / Т.С. Ткаченко // Наука и школа. – № 5. – 2016. – С. 182-186. (0,31 п.л.)
  4. Ткаченко, Т.С. Единый   подход к   предметам   языкового   цикла  в русле концепции начального иноязычного образования / Т.С. Ткаченко // Наука и школа. – № 6. –  – С. 197-202.  (0,38 п.л.)
  5. Ткаченко, Т.С. Культуроведческие   умения   младших   школьников при овладении иностранным языком / Т.С. Ткаченко // Иностранные языки в школе и вузе: материалы X Международной научно-практической конференции «Осовские педагогические чтения» – Саранск, 2014. – С.131-136. – URL:  https://elibrary.ru/item.asp?id=26296669&pff=1 – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU. – Текст: электронный
  6. Ткаченко, Т.С. Проблема выделения культуроведческих умений младших школьников при овладении иностранным языком как средством общения   и   познания  / Т.С. Ткаченко // Сборник научных работ «Евсевьевские чтения. Лингвистика и методика: междисциплинарный подход» – Саранск, 2015. – С. 52-58. – URL:  https://elibrary.ru/item.asp?id=26065176  – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU. – Текст: электронный
  7. Ткаченко, Т.С.   Формирование   нравственных   и  культурных ценностей в условиях начального иноязычного образования посредством культуроведческого материала / Т.С. Ткаченко // Актуальные   проблемы   дошкольного   и   начального   образования в свете реализации ФГОС: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции – Н.Новгород: Мининский университет, 2016. – С. 179-182. (0,23 п.л.)
  8. Ткаченко, Т.С. Значимость понятия   “культуроведение”   для    методики обучения иностранным языкам в начальной школе / Т.С. Ткаченко // Актуальные  вопросы методики обучения иностранным языкам: опыт, стратегии, перспективы: сб. ст. и материалов. – Вып. 14. – Сургут: РИО СурГПУ, 2017. – С. 116-119. (0,23 п.л.)
  9. Ткаченко, Т.С. Содержание, принципы и критерии отбора культуроведческого компонента   при   обучении   английскому   языку на   начальном   этапе / Т.С. Ткаченко // Актуальные   вопросы методики обучения  иностранным языкам: опыт, стратегии, перспективы: сб. ст. и материалов. – Вып. 14. – Сургут: РИО СурГПУ, 2017. – С. 120-124. (0,29 п.л.)
  10. Ткаченко, Т.С. Методика работы   с   культуроведческими   текстами          в   начальной   школе / Т.С. Ткаченко // Актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики: традиции и инновации: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию Института иностранных языков. Часть 3. – Москва: МПГУ, 2018.  – С. 81-90. (0,57 п.л.)
  11. Ткаченко, Т.С. Значимость культуроведческих умений младших школьников для формирования нравственных качеств / Т.С. Ткаченко // Теория и практика обучения иностранным языка: традиции и перспективы развития: Сборник статей по материалам IV Международной студенческой научно-практической онлайн конференции (Москва-Гомель-Санкт-Петербург – Минск – Тамбов – Речица – Ханствилл, 27 марта 2019г.) [Электронный ресурс] / отв. ред. А.П. Василевич. – Электрон. текстовые дан (7,83 Мб). – М.: ИИУ МГОУ, 2019. – С. 275-279. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41347294&pff=1 – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU. – Текст: электронный
  12. Ткаченко, Т.С. Формирование   у   будущих   учителей   иностранного языка  способности к  нравственному развитию дошкольников и младших    школьников   на   основе   культуроведческих   текстов   / Т.С. Ткаченко // Аксиология иноязычного образования в контексте подготовки   педагога   будущего. Материалы Международного научно-практического форума, посвященного 65-летию кафедры методики преподавания иностранных языков, г. Москва, 6-7 декабря 2019 года. – М.: 2020. – С. 34-40. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44228465&pff=1  – Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU. – Текст: электронный
  13. Ткаченко, Т.С. Рабочая  тетрадь по культуроведческому чтению на английском языке «Занимательное путешествие с Roxy и Foxy» / Т.С. Ткаченко  // Под. ред. д.п.н., проф. Никитенко З.Н. – М. – Прометей, 2021. – 88 с.  (5,5 п.л.)

Старший преподаватель


Профессиональные интересы

Методика обучения второму иностранному языку для студентов 4 курса ОФО
Развивающая технология раннего обучения иноязычной речевой деятельности, 3 курс, Магистратура
Раннее обучение иностранному языку, 5 курс ОФО


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88
+7 (495) 438-18-21