1. Деревянченко, Е. А. Формирование критической осознанности в межкультурной коммуникации при подготовке учителя иностранного языка / Е. А. Деревянченко, Т. В. Устинова // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные науки. – 2020. – № 1 (26). – С. 100-103.
2. Соловьев, Д. Н. Метакогнитивная осознанность стратегий чтения как фактор формирования читательской компетентности будущих учителей иностранного языка / Д. Н. Соловьев, Т. В. Устинова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2020. – № 3 (146). – С. 73-77. 3. Устинова, Т. В. Конструирование значения в случаях намеренной речевой неоднозначности / Т. В. Устинова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2019. – С. 275-278. 4. Устинова, Т. В. Поэтическое речетворчество и проблема производства нового знания о языке и мире / Т. В. Устинова // Уральский филологический вестник : Серия «Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива» / Урал. гос. пед. ун-т, Каф. общ. языкознания и рус.яз. ; глав. ред. Т. А. Гридина. – Екатеринбург : [б.и.], 2019. – Выпуск 2(28). – С. 132–142. 5. Устинова, Т. В. Анализ концептуального содержания исходного и переводного текстов как прием исследования в переводоведении / Т. В. Устинова // Мир науки. Социология, филология и культурология. – 2019. № 1. [Электронный ресурс] https://sfk-mn.ru/PDF/11FLSK119.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. 6. Полуйкова, С. Ю. Содержание дискурсивной компетенции будущего учителя иностранного языка как адресанта просветительского дискурса / С. Ю. Полуйкова, Т. В. Устинова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 10. Ч. 2. – С. 411-415. 7. Устинова, Т. В. Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмы / Т. В. Устинова //Филологический класс. – 2018. – № 3 (53). – С. 85-91. 8. Устинова, Т. В. Неконвенциональное смыслообразование в поэтической речи: опыт лингвокогнитивного моделирования читательской рецепции [Текст] / Т. В. Устинова. – Екатеринбург : [б. и.], 2017. – 187 с. |
1. I Всероссийская междисциплинарная научная конференция «Познание и деятельность: от прошлого к настоящему» (Омск, 05 декабря 2019 г.)
2. 6th International Scientific Interdisciplinary Conference on Research and Methodology “Functional Aspects of Intercultural Communication. Translation and Interpreting Issues” (Moscow, November 15th, 2019) 3. XVII Международная конференция «Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития» (Санкт-Петербург, 26 – 28 сентября 2019 г.) 4. V Международная научно-методическая конференция «Проблемы модернизации современного высшего образования: лингвистические аспекты» (Омск, 24 мая 2019 г.) 5. VIII Международная научно-практическая конференция «Язык науки и техники в современном мире» (Омск, 15 апреля 2019 г.) 6. X Международная научно-практическая конференция «Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения» (Москва, 15 марта 2019 г.) |
Профессор
Доцент
Доктор филологических наук
• Теория и история английского языка
• Когнитивная лингвистика
• Когнитивно-ориентированное переводоведение
• Лингводидактика