Имеет более 350 публикаций научного, научно-методического и учебного характера по актуальным направлениям исследования в сфере социальной педагогики и психологии, психовозрастной онтологии, киберсоциализации, игровых и тренинговых технологий развития личности и обучения человека.
Среди них основные: http://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=409736
Плешаков В.А. О «мозаичной культуре» человечества и экзистенциальных последствиях «духовного апокалипсиса» молодежи в эпоху киберсоциализации// Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. – 2015. – № 25. – С. 301-304.
Плешаков В.А. О социальных практиках жизнедеятельности человека в контексте киберсоциализации в условиях информатизации образования// Отечественное образование: современное состояние и перспективы развития: Сборник статей Седьмых Всероссийских Шамовских педагогических чтений научной школы Управления образовательными системами (23 января 2015 г.) / Отв. ред. С.Г. Воровщиков, О.А. Шклярова. – М.: МПГУ, 2015. – 644 с. – С. 29-33.
Плешаков В.А. Проблемы безопасной киберсоциализации студентов САФУ/ А.О. Кочнев, В.А. Плешаков, О.А. Румянцева // Сборник международной научно-методической конференции «Современная образовательная практика и духовные ценности общества» 6-7 февраля 2015 г. – Череповец, 2015. – № 2. – С. 153-157.
Плешаков В.А. Сопровождение личности в контексте киберсоциализации: к 10-летнему юбилею термина// Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки и практики: Сборник статей III Международной научно-практической конференции, Одинцовских психолого-педагогических чтений, Одинцово, 21 февраля 2015 г. / Отв. ред. В.Е. Цибульникова. – М.: Издательство «Перо», 2015. – 641 с. – С. 312-316.
Плешаков В.А. Интернет как сфера социальной интеграции: предпосылки и перспективы// / К.А. Плешакова, В.А. Плешаков, Н.В. Угольков // Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки и практики: Сборник статей III Международной научно-практической конференции, Одинцовских психолого-педагогических чтений, Одинцово, 21 февраля 2015 г. / Отв. ред. В.Е. Цибульникова. – М.: Издательство «Перо», 2015. – 641 с. – С. 316-320.
Плешаков В.А. Информационно-просветительский интернет-портал «Homo Сyberus» как средство киберсоциализации человека// Материалы заочной международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в современных национальных образовательных системах» (май 2015) – Горно-Алтайск, 2015. – С. 148-152.
Плешаков В.А. XXI век: роль киберонтологического подхода в образовании// / В.А. Плешаков, Е.З. Кудашкина // Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты: материалы III Международной научно-практической конференции. – Воронеж, 2015. – С. 133-141.
Плешаков В.А. Об организации сопровождения киберсоциализации человека на информационно-просветительском интернет-портале «Homo Cyberus»// Информация и образование: границы коммуникаций. – 2015. – № 7 (15). – С. 160-162.
Плешаков В.А. О гендерных особенностях юмора в Интернете / В.А. Плешаков, Е.Г. Румянцева // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2015. – № 7 (15). – С. 169-171.
Плешаков В.А., Плешакова К.А. Киберпространство как социальный институт воспитания//Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития: материалы Международной научно-практической конференции 16-17 октября 2015 г. – М, 2015
Профессор
Кандидат педагогических наук
Специалист в сферах социальной педагогики и психологии, психовозрастной онтологии, киберсоциализации, игровых и тренинговых технологий развития личности и обучения человека.