Навигация по сайту

Анна Андреевна

Воейкова

Образование

Специалитет:
Калужский государственный педагогический университет им. К.Э. Циолковского
специальность: Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий)
квалификация: Учитель английского и немецкого языков
год окончания: 2004

Аспирантура:
Институт языкознания, РАН
специальность: 10.02.19 - Теория языка
год окончания: 2009

Тема кандидатской диссертации

Национально-культурная специфика рекламных текстов: аксиологический аспект (на материале русской и американской рекламы) (2009)

Курсы текущего учебного года

Институт международного образования
Уровень: бакалавриат
Курс: 1
Дисциплина: Практикум по английскому языку с применением технологии смешанного обучения

Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования
Уровень: бакалавриат
Курс: 2
Дисциплина: Иностранный язык (английский)

Институт филологии
Уровень: магистратура
Курс: 1, 2
Дисциплина: Иностранный язык для специальных целей

Публикации

1. Воейкова А.А. Реклама – зеркало национально-культурных ценностных стереотипов – Язык. Культура. Текст – М.- Калуга: ИП Кошелев А.Б. (Издательство «Эйдос»), 2007.- С. 37-50. – 1,1 п.л.

2.  Воейкова А.А. Психолингвистические особенности рекламных текстов: аксиологический аспект                  – Язык и мышление: Психологические и лингвистические аспекты: Материалы VIII-й Международной научной конференции (Ульяновск, 13-17 мая 2008 года) / отв. ред. А.В. Пузырёв. – М.; Ульяновск: Институт языкознания РАН; Ульяновский гос. ун-т, 2008.- С. 121-122. – 0,1 п.л.

3.  Воейкова А.А. Кросс-культурные исследования рекламы – Вопросы филологических наук. – М.: Издательство «Спутник +», 2008. – №6 (34). – С. 81-83.      – 0,4 п.л.

4.  Воейкова А.А. Образ «семьи» в русском и американском языковом сознания – Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – Курск: ООО «Редакция Журнала научных публикаций аспирантов и докторантов», 2008. – С. 148-150.    – 0,5 п.л.

5.  Воейкова А.А. Психолингвистический анализ ценностных ориентаций в русских рекламных текстах (на примере ценности «здоровье»)          –           I Международная научно-методическая конференция «Состояние и перспективы методики преподавания русского языка и литературы» (РУДН, 1- 4 ноября  2008 года). – М.: РУДН, 2008. – С. 234-240.          – 0,4 п.л.

6.  Воейкова А.А. Русское и американское языковое сознание: сходства и различия            -Вопросы филологических наук. –  М.: Издательство «Спутник+», 2009. – №2 (36). – С. 85-86. – 0,3 п.л.

7.  Воейкова А.А. Образ американского языкового сознания (по материалам слоганов рекламных текстов – Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. Выпуск 32. – № 17 (155). – 2009. – С. 22-25. -0,4 п.л.

8.  Воейкова А.А. «Профиль» русского языкового сознания по материалам слоганов рекламных текстов – Вестник Воронежского государственного университета. Филология. Журналистика. -№1. – 2009. – С. 23-25. -0,4 п.л.

9.  Воейкова А.А. Образ языкового сознания в рекламе (на примере русских и американских рекламных текстов) – Психолингвистика в ХХI веке: результаты, проблемы, перспективы. XVI международный симпозиум по психолингвистике и теории коммуникации. Тезисы докладов. (Москва, 15-17 июля 2009 г.) – М.: Издательство «Эйдос», 2009. – С. 160-161.- 0,1 п.л.

10.  Воейкова А.А. Ценностные концепты русских и американских рекламных текстов и их анализ методом семантического дифференциала            – Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. Выпуск 37. – № 35 (173). – 2009. – С. 27-30. –     0,5 п.л.

11.  Воейкова А.А. Психолингвистические и лингвистические особенности американской рекламы – Язык и мышление: Психологические и лингвистические аспекты: Материалы Х-й Международной научной конференции (Ульяновск, 12-15 мая 2010 года) / отв. ред. проф. А.В. Пузырёв. – М.; Ульяновск: Институт языкознания РАН; Ульяновский гос. ун-т, 2010.- С. 82-84. – 0,1 п.л.

12.  Воейкова А.А. Психолингвистическое исследование рекламных текстов – Вопросы психолингвистики. – №1 (11). – 2010. – С. 88-99. – 1 п.л.

13.  Воейкова А.А.  Взгляд на языковое сознание сквозь призму рекламных текстов           – Сборник научных трудов SWorld. Материалы международной научно-практической конференции «Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании’ 2012». – Выпуск 4. Том 40. – Одесса: Куприенко, 2012. – С. 14-17. – 0,1 п.л.

14.  Воейкова А.А. «Дом» в языковом сознании русских и американцев – Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. Выпуск 76. – № 10 (301). – 2013. – С. 19-22. – 0,5 п.л.

15.  Воейкова А.А. Кросс-культурные особенности национального сознания (на примере концепта «дом») – Сборник научных трудов SWorld. Материалы международной научно-практической конференции «Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании’ 2013». – Выпуск 2. Том 22. – Одесса: Куприенко, 2013. – С. 30-34. – 0.1 п.л.

16.  Воейкова А.А. Промисив как коммуникативный тип предложения в русском и американском рекламном тексте – Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. Выпуск 83. – № 29 (320). – 2013. – С. 13-16. – 0,5 п.л.

17.  Воейкова А.А., Ермоленко О.В. Структурные особенности промисивных конструкций (на примере русских и американских рекламных текстов)  – Сборник научных трудов SWorld. Материалы международной научно-практической конференции «Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании’ 2013». – Выпуск 4. Том 32. – Одесса: Куприенко СВ, 2013. – С. 49-53. – 0,1 п.л.

18.  Воейкова А.А. Структурные особенности квеситивных конструкций (на примере англоязычных рекламных текстов) – Вестник Томского государственного педагогического университета. -Выпуск 4 (145). – 2014. – С. 49-53.          – 0,5 п.л.

19.  Воейкова А.А. Характерные особенности квеситивных конструкций в текстах англоязычных реклам – «Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований» – № 12 (Часть 2). – 2014. – С. 228-231.- 0,5 п.л.

20.  Воейкова А.А. Особенности образования новой лексики в английском языке (на примере неологизмов, зафиксированных на сайте www.wordspy.com)  – Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований» – № 3 (Часть 1). – 2015. – С. 19-22 – 0,5 п.л.

21.  Воейкова А.А. Структурно-функциональные особенности вопросительных предложений (на примере текстов русской рекламы)     – Вестник Томского государственного педагогического университета. -Выпуск 6 (159). – 2015. – С. 113-117.- 0,5 п.л.

22.  Воейкова А.А. Лингвистическая специфика вопросительных предложений в текстах русской рекламы – Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований» – № 2 (Часть 4). – 2016. – С. 580-583            – 0,5 п.л.

23.  Воейкова А.А. Стилистическая прагматика англоязычных рекламных текстов (на примере директивных речевых актов) – Филологические науки. Вопросы теории и практики. №10 – 1 (64). – 2016. – С. 45-48. – 0,5 п.ч.

24.  Воейкова А.А. Характерные речевые особенности директивных речевых актов (на примере русских рекламных текстов) – Филологические науки. Вопросы теории и практики. № 3 (69).- Ч. 1 – 2017. – С. 65-68. – 0,5 п.ч

25.  Воейкова А.А. Грамматические средства выражения отрицания (на материале англоязычных рекламных текстов) – Филологические науки. Вопросы теории и практики. № 4 (82).- Ч. 2 – 2018. – С. 319-322. – 0,5 п.ч

Учебно-методические работы

1. Артеменко О.А., Воейкова А.А.  «Программное обеспечение» учебный практикум по курсу иностранного (английского) языка – Калуга: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2016. – 3,0 п.л.

2. Воейкова А.А.       «Мехатроника»

Учебный практикум по курсу иностранного (английского) языка       – Калуга: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2017. – 4,7 п.л.

3. Воейкова А.А.       «Робототехника»

Учебный практикум по курсу иностранного (английского) языка – Методическая комиссия КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана,  2017.     В печати

4.  Артеменко О.А., Белова Е.В., Воейкова А.А.

«Economics and Society» учебный практикум по дисциплине «Иностранный язык (английский)» – Методическая комиссия КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана, декабрь 2017.

5. Воейкова А.А. «Contemporary Robotics»  практикум по курсу иностранного (английского) языка – Методическая комиссия КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана,  2018.

 

 

Повышение квалификации

1. 24 января – 03 февраля 2017 г. «Актуальные вопросы профессиональной деятельности научно-педагогического работника МГТУ им. Н. Э. Баумана», МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва
2. 2015 г. Международный сертификат Certificate of Proficiency in English (Grade A), Bkc-ih, г. Москва
3. 2012 г. Международный сертификат Certificate in Advanced English (Grade A), Bkc-ih, г. Москва

Профессиональная деятельность

2004-2011 гг.  КГУ им. К.Э. Циолкоского (старший преподаватель факультета Иностранных языков)

2012-2018 гг. КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана (доцент кафедры Лингвистики)

2018 – по наст. время – МПГУ (доцент кафедры Иностранных языков ИМО)


Доцент

Кандидат филологических наук


Профессиональные интересы

• Прагмалингвистика
• Психолингвистика
• Общее языкознание
• Методика преподавания иностранных языков
• Язык и текст


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 203б (2)
aa.voeikova@mpgu.su