Навигация по сайту

Анна Константиновна

Яркова

Образование

Бакалавриат:
Московский педагогический государственный университет
направление: Филология
год окончания: 2002

Магистратура:
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
направление: Лингвистика
магистерская программа: Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
год окончания: 2007

Курсы текущего учебного года

Институт международного образования
Уровень: бакалавриат
Курс: 1
Дисциплина: Практикум по подготовке к международным сертификационным экзаменам по английскому языку

Институт международного образования
Уровень: бакалавриат
Курс: 2
Дисциплина: Введение в мировую экономику и менеджмент

Публикации

1.      Активные методы обучения профессионально-ориентированному иностранному языку в экономическом вузе. Левченко В.В., Долгалёва Е.Е., Терёшина О.Ю., Яркова А.К. Наука и образование: новое время. 2016. № 1 (12). С. 63-70.

2.      Яркова А.К. Технология перевернутого обучения с использованием инструментов коучинга на занятиях по иностранному языку как средство повышения мотивации студентов неязыковых факультетов. // Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения: материалы X Международной научно-практической конференции, г. Москва, 15 марта 2019г. Часть 2/ под общ.ред. А.А.Богатырева. – Москва: МПГУ, 2019. – 316с. ISBN ISBN 978-5-4263-0765-0 Тираж 500 экз., с.308-313.

Повышение квалификации

1. Декабрь 2017-январь 2018 «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по иностранным языкам (Разделы «Письмо» и «Устная часть») в 2018году» в «Московском институте открытого образования», 36 часов.
2. Январь-июль 2017 дополнительная профессиональная программа «Теория, методика, практика преподавания английского языка по коммуникативным методикам» в НОУ ДПО Институт «Высшая школа лингвистики», 768 академических часов.
3. Январь-февраль 2017 «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по иностранным языкам (Разделы «Письмо» и «Устная часть») в 2017 году» в «Московском институте открытого образования», 36 часов.
4. “Lexical approach in English Language Teaching”, 8 часов, НОУ ДПО Институт “Высшая Школа Лингвистики”, ноябрь 2018.
5. «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по иностранным языкам (Разделы «Письмо» и «Устная часть») в 2019 году», 36 часов, «Московский институт открытого образования», февраль 2019.
6. “Task-based learning”, 8 часов, НОУ ДПО Институт “Высшая Школа Лингвистики”, апрель 2019.
7. “Современные методики обучения преподавателей -методистов на право ведения кембриджских курсов CELT-P и CELT-S”, 40 часов, НОУ ДПО Институт “Высшая Школа Лингвистики”, ноябрь 2019.
8. Январь-февраль 2016 «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по иностранным языкам (Разделы «Письмо» и «Устная часть») в 2016 году» в «Московском институте открытого образования», 36 часов. Присвоен статус «основной эксперт».

Участие в конференциях

Научно-практическая конференция «Социальная ответственность как основа устойчивого развития личности», «Институт гуманитарного образования и информационных технологий», 3-7 декабря 2018г.


Старший преподаватель


Профессиональные интересы

• Теория и методика обучения иностранным языкам
• Международные экзамены по английскому языку


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 203б (2)
ak.yarkova@mpgu.su

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)