Навигация по сайту

ВЫБОРЫ РЕКТОРА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Антифейк-2022

Меры против коронавируса

Лия Викторовна

Завалишина

Образование

Докторантура: Московский педагогический государственный университет, факультет педагогики и психологии, кафедра социальной педагогики и психологии (2016г.)

Аспирантура: Московский педагогический государственный университет, факультет педагогики и психологии, кафедра социальной педагогики и психологии (2010г.),
Диплом кандидата наук: серия ДКН № 138996 от 15 апреля 2011г. № 16к/43 (г.Москва), МПГУ, кандидат педагогических наук

Оренбургский государственный педагогический университет, факультет психологии, педагог-психолог по специальности «педагогика и психология» (2003г.) красный диплом

Оренбургский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков, учитель немецкого и английского языков по специальности «филология» (1999г.) красный диплом

Тема кандидатской диссертации

«Проблема развития коммуникативной компетентности учителя в педагогике ФРГ» (2011г.)

Курсы текущего учебного года

Практика устной и письменной речи немецкого языка (1-2,4 курсы)

Практическая фонетика немецкого языка (1-2, 4 курсы)
Аудирование в профессиональной деятельности учителя (4 курс)

Публикации

1.Проблема развития коммуникативной компетентности учителя в педагогике ФРГ. // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А.Некрасова. – 2010. –Т.16.- № 1. – С. 223-225.

2.Основные признаки эффективного преподавания в педагогике ФРГ. // Наука и школа. -2013.-№6.-С.34-37.
3.Практическая подготовка будущих учителей в вузах ФРГ. // Преподаватель. 21 век.-2013.-Ч.1.-№4.-С.31-35.
4.Проблема индивидуализации обучения в коммуникативной педагогике ФРГ. //Преподаватель. 21 век.-2014.-Ч.1.-№3.-С.21-25.
5.Проблема ключевых квалификаций в коммуникативной педагогике ФРГ. // Наука и школа. -2014.-№5.-С.24-28.

6.Голос как многофункциональный инструмент в рамках коммуникативной педагогики ФРГ.//Школа будущего.-2014.-№5.-С.143-147.

7.Проблема развития вербальной компетенции учителя в рамках коммуникативной педагогики ФРГ.//Школа будущего.-2015.-№4.-С.175-185.

8.Практическая реализация телесных компетенций в коммуникативной педагогике ФРГ.//Наука и школа.-2015.-№6.-С.120-125.

9.Открытость образовательного процесса (на примере коммуникативной педагогики ФРГ).//Школа будущего.-2016.-№1. -С.132-137.

10.Качественно-сбалансированная экономика труда как основное условие безопасности жизнедеятельности учителя в рамках коммуникативной педагогики ФРГ.//Школа будущего.-2016.-№6.-С.192-196.

11.Антистрессовые мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности учителя (на примере коммуникативной педагогики ФРГ).// Журнал педагогических исследований.-2017.-№3 (эл.версия РИНЦ).

  1. METHODS OF IMPROVING THE PROGRESS OF PUPILS (ON THE EXAMPLE OF COMMUNICATIVE PEDAGOGY OF GERMANY).// YOUTH OF ХХI CENTURY IN A SCIENTIFIC, CULTURAL AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT:NEW VALUES, CHALLENGES, PERSPECTIVES.//PROCEEDINGS OF THE INTERNATIONAL YOUTH SCIENTIFIC CONFERENCE.-M.:RUDN, 2017.- PART 1.-P.380-383.

 

  1. Успех учителя и факторы его достижения. //Школа будущего. -2017.-№6.-С.223-229.

 

14.Учебная мотивация- основное условие качественного преподавания (на примере коммуникативной педагогики ФРГ).//Наука и школа.-2018.-№3.- С.70-74.

15.Аспекты профессиональной компетентности учителя (на примере коммуникативной педагогики ФРГ).//Школа будущего.-2018.-№3.-С.112-117.

16.Methods of collaborative learning: group work and cooperative learning (ON THE EXAMPLE OF COMMUNICATIVE PEDAGOGY OF GERMANY)// YOUTH OF ХХI CENTURY IN A SCIENTIFIC, CULTURAL AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT: NEW VALUES, CHALLENGES, PERSPECTIVES.//PROCEEDINGS OF THE INTERNATIONAL YOUTH SCIENTIFIC CONFERENCE.-M.:RUDN, 2018.- PART 1.-P.252-256

17. Психологические составляющие эффективного обучения (на примере коммуникативной педагогики ФРГ ).//Наука и школа.-2018.-№6.- С.67-72.

Повышение квалификации

Стажировка в г.Дюссельдорф по теме: «Немецкий язык как иностранный» (2011г.), имеется сертификат
Обучение по программе: «Основы дистанционной поддержки образовательного процесса с применением системы Moodle 2» (2011г.), имеется сертификат
Участие в Педагогическом марафоне МПГУ (2014-2018 гг.), имеется сертификат
Участие в семинаре повышения квалификации Немецкого культурного центра им.Гёте в России (2017-2018 гг.), имеется сертификат
Участие в Дне родного языка в МПГУ (2017г.), имеется сертификат
Участие в Международном молодёжном форуме «Молодёжь Европы-за мир!» (г. Минск-2017), имеется сертификат
Участие в молодёжной научно-практической конференции «YOUTH OF ХХI CENTURY IN A SCIENTIFIC, CULTURAL AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT: NEW VALUES, CHALLENGES, PERSPECTIVES» (г.Москва, РУДН-2017), имеется сертификат
Участие в ежегодной международной конференции «SOCIETY AND LANGUAGES IN THE THIRD MILLENNIUM: COMMUNICATION. EDUCATION.TRANSLATION» (г.Москва, РУДН-2018), имеется сертификат

Достижения и поощрения

Грамота от комитета общественных связей города Москвы за подготовку студентов к VII Московскому молодежному патриотическому конкурсу «Весна 45 года» (2014г.)
Благодарность по случаю 65-летнего Юбилея факультета иностранных языков МПГУ (2013г.)
Благодарность от Общероссийской общественной организации «Российский Союз Ветеранов Афганистана» (2016г.)

Медаль "За заслуги в патриотическом воспитании молодёжи" (2017г.)

Архив учебных курсов

Практикум по профессионально-ориентированному чтению 2,5 (курс)
Практическая фонетика немецкого языка 1-3 курсы

Доцент

Кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

Практическая фонетика немецкого языка,
социальная педагогика ФРГ, педагогическая психология ФРГ,
философско-методологические основы коммуникативной педагогики ФРГ


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 756
lv.zavalishina@mpgu.su