Навигация по сайту

Ольга Петровна

Жилавская

Образование

2004 - Томский экономико-юридический институт, Юриспруденция
2011 - Программа прорыва в бизнес-результатах «Лидерство и профессионализм». По программе TCI, Менеджмент

Курсы текущего учебного года

Управление информационной кампанией
Уровень: бакалавриат
Курс: 4 очного отделения

Маркетинг
Уровень: бакалавриат
Курс: 3 очного отделения

Менеджмент
Уровень: бакалавриат
Курс: 3 очного отделения

Копирайтинг
Уровень: бакалавриат
Курс: 2 очного отделения

Событийный менеджмент
Уровень: бакалавриат
Курс: 2 очного отделения

Экономика и менеджмент СМИ
Уровень: бакалавриат
Курс: 2 очного отделения

Основы рекламы и связей с общественностью
Уровень: бакалавриат
Курс: 1 очного отделения

Производство PR-продуктов
Уровень: бакалавриат
Курс: 1 очного отделения

Экономика и менеджмент СМИ
Уровень: бакалавриат
Курс: 4 очного отделения

Повышение квалификации

2015 – Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, «Инновационные методы обучения студентов бакалавров по направлению подготовки: журналистика» (72 часа)
2009 - «Социальная ответственность в журналистике». В.П. Юкечев, директор Института развития прессы - Сибирь, Журналистика
2008 - «Технологии работы со СМИ». И.М. Дзялошинский, профессор НИУ-ВШЭ, Менеджмент
2007 - «Реклама в интернете». С. Спивак, директор интернет-агентства PRIOR.ru, SMM

Профессиональная деятельность

Крупнейшие PR и медиапроекты:
• PR и медиасопровождение ОАО «МегаФон», включая сопровождение компании, как Генерального партнера Олимпийских игр в СОЧИ 2014.
• Реализация PRпроекта «Магистрали Сибири. БАМ» (ОАО «РЖД»), приуроченного к 30-летнему юбилею Байкало-Амурской Магистрали в качестве руководителя проекта.
• Разработка и PRсопровождение Московского международного салона образования (ММСО) в качестве PRдиректора. Организаторы Министерство образования и науки РФ, Минпромторг России, Федеральное агентство «РОССОТРУДНИЧЕСТВО», Торгово-промышленная палата Российской Федерации.
• Проект по информационному сопровождению деятельности Департамента образования города Москва в качестве руководителя проекта. Исполнители проекта МГГУ им. М.А. Шолохова.
• Разработка и реализация коммуникационной стратегии «Стратегии индустрии детских товаров России 2020» (Минпромторг России).
• Организация и проведение журналистских региональных конкурсов «Сибирь – территория надежд» и конкурсов для молодых журналистов «Золотое перо». Организация и проведение более 10 профильных научно-практических конференций по теме медиаобразование и медиа- информационная грамотность.
• Организация и реализация подписаний ряда GR-соглашений в отрасли тяжелой промышленности, например Соглашения между Министерством развития Дальнего Востока, ОАК, Хабаровский край, «Компания Сухой» и ГК «Энергия» в рамках МАКС-15. В коммуникационной отрасли между региональными органами власти и бизнесом, крупными спортивными организациями и бизнесом.


Заместитель директора по рекламе и связям с общественностью, старший преподаватель кафедры коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью


Профессиональные интересы

Связи с общественностью (Public Relations (PR), Government Relations (GR), Media Relations (MR), Scientific Relations (SR), Regional Relations (RR))
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Коммуникационные стратегии
Корпоративные коммуникации
Генерация информационных поводов и медиапланирование
Персональный PR
Программы лояльности
Построение и эффективное функционирование пресс-службы

Контакты в соцсетях:
ВК: https://vk.com/olgazhilavskya
Fb: https://www.facebook.com/olga.zhilavskaya


Контактная информация

+7(495)915-55-33
ozhilavskaya@yandex.ru