Навигация по сайту

ВЫБОРЫ РЕКТОРА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Антифейк-2022

Меры против коронавируса

Елена Владимировна

Звонова

Образование

В 2012 году присуждена степень магистра по направлению Психология, психология труда и инженерная психология (Российский новый университет, факультет психологии и педагогики)
В 1987 году окончила исполнительский факультет Алма-Атинской Государственной консерватории.
2000 г – кандидатская диссертация «Формирование обобщенного умения анализировать музыкальные произведения», МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет психологии
2003 - доцент

Тема кандидатской диссертации

Формирование обобщенного умения анализировать музыкальные произведения

Курсы текущего учебного года

Организационное консультирование
Психология предпринимательства
Психология управления
Психология рекламы
Психология управления персоналом
Психология бизнеса
Психология потребительского поведения Психологические основы создания бренда
Основы и методы социологического исследования
Психология масс
Социальная психология малых групп

Публикации

Статьи

  1. Chibisova, E. Zvonova Multicultural space and intercultural barriers in education: two approaches in one context// INTED2020 Proceedings. 14th International Technology, Education and Development Conference Dates: 2-4 March, 2020. Location: Valencia, Spain. 2020. PP. 3197-3203

Zvonova, E. Social representations as a psychological basis of the influence of traditional art on the national performing style in academic music // International Research and Practice Conference «National style in performance art» – Almaty: Kurmangazy Kazakh National Conservatory, April 24, 2020. – PP. 20-25.

Салмина Н.Г., Джулакян У.Л., Звонова Е.В. Организация учебной деятельности студентов-медиков на практических занятиях в условиях дистанционного обучения  // Психология обучения. 2020. № 5. С. 78-87.

Щербакова Е.В., Белугина Д.М., Звонова Е.В. К вопросу об эффективности нарративной рекламы в научно-популярных изданиях // Вестник университета. 2020. № 8. С. 200-206.

Тарабакина Л.В., Звонова Е.В., Тарасова В.А. Факторы возникновения синдрома эмоционального выгорания у молодых работников  // Вестник университета. 2020. № 9. С. 177-184.

Тарабакина Л.В., Звонова Е.В., Мадунц Н.А. Выход молодежи из конфессиональных общин как сепарация от семейного воспитания  // Сибирский педагогический журнал. 2020. № 4. С. 25-34.

Звонова Е.В., Черноморец Т.В. Деятельностный подход в формировании готовности банковских служащих к внедрению инновационных программ  // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2020. № 1 (70). С. 16-22.

Звонова Е.В. Символизация музыкального искусства в моделировании социальных представлений студенческой молодежи о культуре  // Человеческий капитал. 2020. № 10 (142). С. 145-153.

Серякова С.Б., Звонова Е.В., Антонова У.А. Образ будущего в планировании карьеры молодыми сотрудниками   // Человеческий капитал. 2020. № 8 (140). С. 69-77.

Кукина Е.А., Звонова Е.В. ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ МОЛОДЕЖИ И МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО // Социосфера. 2020. № 2. С. 138-140.

Звонова Е.В., Корнюхова М.П. Психологический аспект в оценке человеческого капитала организации  //Akademická Psychologie. 2020. № 2. С. 21-25.

Vlasov A.D., Zvonova E.V. Political advertising as a tool for shaping the political preferences of youth  // Социосфера. 2020. № 2. С. 162-164.

Тарабакина Л.В., Звонова Е.В., Неретина Н.А., Пестерева Н.А. Tехнология design thinking в тренинге мотивации сотрудников отдела продаж в период экономического кризиса  // Социосфера. 2020. № 2. С. 16-24.

Zvonova E.V. Psychological aspect of modeling complex social processes  // / Innovative processes in economic, social and spiritual spheres of life of society: materials of the X international scientific conference on May 25–26, 2020. – Prague : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2020. PP.27-29.

Звонова Е.В., Лендина А.В. уровень притязаний и самоактуализация как основа успешности сотрудников digital сферы  // Социосфера. 2020. № 3. С. 56-60.

Черноморец Т.В., Звонова Е.В. Проблема готовности банковских служащих к внедрению инновационных программ // Социосфера. 2020. № 4. С. 79-81.

Levanova E.A., Seryakova S.B., Pushkareva T.V., Zvonova E.V., Kryzhanovskaya T.V. Сivic activity of youth of pre-electoral age in the perspective of the problems of modern upbringing // International Research Journal. 2020. № 7-3 (97). С. 23-27.

Щербакова Е.В., Звонова Е.В., Ромашко А.В., Пестерева Н.А. Проблема бессознательного в художественном творчестве – вопрос метода  // Международный научно-исследовательский журнал. 2020. № 9-2 (99). С. 196-200.

Vasileva A.A., Zvonova E.V. Negative organizational culture as a factor in the development of conflicts in the organization  // Akademická Psychologie. 2020. № 2. С. 11-14.

Ivantsova A.K., Zvonova E.V. Overview of the methods of selection and assessment of staff in the organization  // Akademická Psychologie. 2020. № 2. С. 15-20.

Звонова Е.В., Вакула И.А. Искажение информации как социально-психологический фактор снижения успешности взаимодействия в условиях изоляции  // Sociologie Člověka. 2020. № 1-2. С. 16-18.

Леванова Е.А., Мудрик А.В., Серякова С.Б., Пушкарева Т.В., Тарабакина Л.В., Звонова Е.В. ВОСПИТАНИЕ КАК ПРОЦЕСС ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕТАСИСТЕМЫ “ЛИЧНОСТЬ – ГРУППА – ОБЩЕСТВО” // Вестник Вятского государственного университета. 2020. № 3 (137). С. 65-75.

Звонова Е.В., Зиновьева Ю.Д. ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ МОЛОДЕЖНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В МЕДИАСФЕРЕ // Bulletin of the International Centre of Art and Education. 2020. № 2. С. 2.

Тарабакина Л.В., Звонова Е.В. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЛИДЕРСТВО УЧИТЕЛЯ: ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРОГРАММ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ // Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. 2020. № 3. С. 697-705.

Salmina N., Zvonova E., Tsukarzi A. DEVELOPMENTOF INITIAL MATHEMATICAL CONCEPTS. В сборнике: Technology and Psychology for Mathematics Education. Proceedings of the PME and Yandex Russian conference. 2019. С. 261.

Звонова Е.В. ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ПОНИМАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ЯЗЫКА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАРОЙ ИГРЫ. В сборнике: Система музыкального образования в цифровом обществе. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. 2019. С. 61-66.

Звонова Е.В., Сидоров М.В. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. В сборнике: Актуальные проблемы психологического сопровождения профессиональной и учебно-профессиональной деятельности. Сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Е.Н. Белоус. 2019. С. 32-37.

Маркова Т.Ю., Звонова Е.В., Мещерякова М.В. СИМВОЛИЗМ СКАЗКИ В ПРОГРАММАХ ТРЕНИНГА ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЮРИСТА // Право и образование. 2019. № 2. С. 117-126.

Салмина Н.Г., Звонова Е.В., Цукарзи А.Э. СИМВОЛИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ В СТРУКТУРЕ СОЗНАНИЯ // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2019. № 3. С. 124-140.

Леванова Е.А., Серякова С.Б., Пушкарева Т.В., Тарабакина Л.В., Ильин В.А., Зотова О.Н., Звонова Е.В. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМ ВОСПИТАНИЯ В МЕГАПОЛИСЕ//Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2019. № 3 (66). С. 4-11.

Леванова Е.А., Мудрик А.В., Серякова С.Б., Пушкарева Т.В., Тарабакина Л.В., Звонова Е.В., Зотова О.Н. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ ВОСПИТАНИЯ В МЕГАПОЛИСЕ//Образование личности. 2019. № 2. С. 12-20.

Звонова Е.В., Старостина Е.В. ЭСТЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВОСПРИЯТИЯ БРЕНДОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ//Bulletin of the International Centre of Art and Education. 2019. № 2. С. 2.

Демченко А.П., Тарабакина Л.В., Звонова Е.В. ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ В ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ. В сборнике: Материалы международной научной конференции “Деятельностный подход к образованию в цифровом обществе”. Факультет психологии МГУ имени М. В. Ломоносова; Российское психологическое общество. 2018. С. 134-136.

Салмина Н.Г., Звонова Е.В РАЗВИТИЕ СИМВОЛИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ. В сборнике: Материалы международной научной конференции “Деятельностный подход к образованию в цифровом обществе”. Факультет психологии МГУ имени М. В. Ломоносова; Российское психологическое общество. 2018. С. 278-280.

Звонова Е.В., Мещерякова М.В. СИМВОЛИЗМ СКАЗКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. В сборнике: Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы. сборник научных статей и материалов V Международной научно-практической конференции. 2018. С. 348-352.

Салмина Н.Г., Звонова Е.В. РАЗВИТИЕ СИМВОЛИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ В КОНЦЕПЦИИ ДИАЛОГА КУЛЬТУР//Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2018. № 2. С. 24-39.

Levanova E.A., Tarabakina L.V., Pushkareva T.V., Zvonova E.V., Nesterenok A.S. MENTAL PERFORMANCE RATES INDICATIVE OF STAFF WORKAHOLISM MEANING EXCESSIVE PROFESSIONAL CAREER MOTIVATIONS//Theory and Practice of Physical Culture. 2018. № 7. С. 22.

Серякова С.Б., Леванова Е.А., Мудрик А.В., Пушкарева Т.В., Баскакова Я.А., Звонова Е.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭМПИРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ//Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. № 1. С. 106-116.

Леванова Е.А., Тарабакина Л.В., Звонова Е.В. СЕМЕЙНЫЕ ФОТОАЛЬБОМЫ В ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ//Воспитание школьников. 2018. № 4. С. 37-41.

Серякова С.Б., Леванова Е.А., Пушкарева Т.В., Звонова Е.В., Баскакова Я.А., Серякова В.В. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ – ОТ КОНЦЕПЦИИ К ОПЕРАНТНОЙ МОДЕЛИ//Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2018. № 1. С. 6-13.

Звонова Е.В., Лобанова О.Н. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ НЕЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ // Социосфера. 2018. № 2. С. 163-169.

Seryakova S.B., Zvonova E.V., Seryakova V.V. SOCIAL AND PSYCHOLOGICAL CONDITIONS OF CAREER PLANNING OF EMPLOYEES IN THE ORGANIZATION//Espacios. 2018. Т. 39. № 5. С. 29.

Звонова Е.В. Символизация как психологический механизм воплощения социальных представлений в искусстве // Искусство и образование: методология, теория, практика. 2018. Т. 1. С. 47-52.

Маркова Т.Ю., Самсонова М.В., Звонова Е.В., Кулакова В.Ю., Юркевич М.А. Практико-ориентированное обучение и системный подход в юридическом образовании: опыт реализации в деятельности юридических клиник  // Мир науки, культуры, образования. 2017. № 4 (65). С. 116-118.

Звонова Е.В. Психологические основы изучения языка музыкального искусства// Искусство и образование.-  2017. – № 7 (107). – С. 17-33.

Звонова Е.В. Гендерный аспект понимания произведений искусства//Человеческий капитал. 2017. № 7 (103). С. 84-87.

Звонова Е.В., Нго Т.Н. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ВЫБОРКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МОТИВАЦИИ ТРУДА МИГРАНТОВ//Дистанционное и виртуальное обучение. 2016. № 9 (111). С. 90-98.

Звонова Е.В., Мещерякова М.В. Символизм сказки в формировании нравственных представлений младших школьников //Воспитание школьников. 2016. № 8. С. 50-53.

Звонова Е.В. Объективно-аналитический метод понимания художественного произведения и развитие структурных функций //Инновационные проекты и программы в образовании. 2016. № 4. С. 70-77.

Звонова Е.В. Символическое опосредствование переживания и понимание произведений искусства//Человеческий капитал. 2016. № 6 (90). С. 53-55.

Серякова С.Б., Звонова Е.В., Прибыткова Я.Д. Образ будущего в структуре социально-педагогической компетентности специалистов социальной сферы//Человек и образование. 2016. № 4 (49). С. 56-61.

Звонова Е.В.  «Объективно-аналитический метод» понимания языка художественных произведений – теоретические основы//Образование личности. 2016. № 3. С. 103-112.

Звонова Е.В. Формирование «объективно-аналитического метода» понимания языка художественных произведений – опыт экспериментального исследования//Образование личности. 2016. № 4. С. 155-163.

Звонова Е.В. Изучение характеристик понимания музыкальных произведений разных культур//Актуальные проблемы психологического      знания. 2016. № 3 (40)  С.82-93.

Звонова Е. В., Чижикова Н. С. Религиозность как компонент образа мира – опыт психологического исследования// // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2016. № 7. С.224 – 231.

Tarabakina L., Zvonova E. Emotional mediation of the comprehension of a piece of music// Advances in Social science, Education and Humanities research. 2015. P.57-59.

Zvonova E.V. SYMBOLIZATION AND DIALOGUE OF CULTURES: SEQUEL OF CULTURAL AND HISTORICAL TRADITION//5th International ELT Conference «Reconsidering the Practice of CLIL and ELT». March 19-20, 2015. – Narva: Narva College of the University Tarty. – p.61-63

Ngo T. N., Nguyeng K. H., Zvonova E. V. Social and psychological aspect of the teenage crime in Vietnam //SOCIOSPHERE IN THE MODERN WORLD: CURRENT PROBLEMS AND ASPECTS OF HUMANITARIAN COMPREHENSION. Materials of the international scientific conference on May 7–8, 2015. – Prague 2015 – С.13-16.

Звонова Е.В., Пестерева Н.А. Психологический аспект внедрения ERP систем в организации// Современные тенденции развития психологии труда и организационной психологии /Отв. ред. Л. Г. Дикая, А. Л. Журавлев, А. Н. Занковский. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2015. –С.675-682

Zvonova Elena Symbolization and Dialogue of Cultures/ E.Zvonova// Reconsidering the Practice of CLIL and ELT – Compilation: Narva College of the University of Tartu, 2016 – PP 49-57.

Звонова Е.В. Психологический аспект подготовки стажеров юридических клиник// Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты материалы III Международной научно-практической конференции. АНОО ВПО «Воронежский экономико-правовой институт», 2015. С. 37-40.

Звонова Е.В., Ломако М.В. Возможности интернет-технологий в формировании знаково-символической деятельности в начальной школе//Дистанционное и виртуальное обучение . – 2015. – № 5. – С.31-37.

 

Звонова Е.В. Лапшина Л.В. Формирование умения работать с интернет-текстами в начальной школе //Дистанционное и виртуальное обучение.- 2015. – № 6. – С.75-79.

Звонова Е.В. Символизация как психологический механизм в современном образовании//Территория науки.- 2015. – № 5. – С. 25-28.

Звонова Е.В. Культурно-исторический анализ в концепции диалога культур// Диалог культур: социальные, политические и ценностные аспекты Материалы Московского форума, посвященного памяти Гейдара Алиева. Москва, 2015. С. 220-228.

Звонова Е.В. Повышение квалификации руководителей – почему разочаровывают программы тренингов// Всероссийская (с международным участием) научно-практической конференции «Актуальные проблемы профессиональной и учебно-профессиональной деятельности», 22 мая 2015 года ГАОУ ВПО «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт» ( г.Коломна). С.44-48.

Звонова Е.В., Серякова В.В. Социально-психологические аспекты адаптации молодых сотрудников в организации// PSYCHOLOGY OF THE 21ST CENTURY: THEORY, PRACTICE, PROSPECT. Materials of the V international scientific conference on February 15–16, 2015. – Prague 2015. – С.43-47.

Звонова Е.В. Символизация и анализ текста: продолжение культурно-исторической традиции// Философия и методология истории Сборник научных статей VI Всероссийской научной конференции. 2015. С. 283-290.

Звонова Е.В. Символизация как психологический механизм в современном образовании// Purposes, tasks and values of education in modern conditions :materials of the II inter-national scientific conference on October 13–14, 2015. – Prague : Vědecko vydavatelské cen-trum «Sociosféra-CZ», 2015. С.6-9

Звонова Е.В. Управление временем как компонент самореализации личности в структуре профессионального мастерства// Психологическое здоровье специалистов социальной сферы: Коллективная монография/Под ред. Н.К.Баклановой, Ю.В.Челышевой – М.:МГПУ, 2014. – С.23-33.

Звонова Е.В. Формирование Интернет-выборки в кросскультурном эксперименте//Дистанционное и виртуальное обучение. – Б.м. – 2014. – №9(87). С.59-65.

Звонова Е.В. Символизация и метакогнитивное опосредование: продолжение культурно-исторической традиции//Вестник Российского нового университета. Психологические науки. Педагогические науки. Иностранные языки.- М.: Издательство РосНОУ. – 2014. – № 1. – С.34-37.

Звонова Е.В., Пестерева Н.А., Скриптунова Е.А. Шаг навстречу// Справочник по управлению персоналом, М., 2014, № 3.-С.93-99.

Звонова Е.В., Пестерева Н.А. Менеджмент проектных команд// Справочник по управлению персоналом, М. – 2014.№ 11. С.36-41

Монографии:

Звонова, Е. В. Психология искусства в новом ключе: символизация и поликультурное понимание: монография / Е. В. Звонова. – Пенза: Социосфера, 2016. – 355 с.

Звонова Е.В. Понимание художественного произведения в духовно-нравственном развитии личности педагога/Профессиональное мастерство и успешность деятельности специалиста педагогического профиля: Монография/ Под ред Н.К.Баклановой/ А.И.Аверьянов, К.В.Бакланов, Н.К.Бакланова, Е.Ю.Дайнега, Н.А.Есютина, Е.А.Журавлева, М.Б.Западаева, Е.В.Звонова, И.С.Калмыкова, И.В.Мельникова, Д.А.Потапов, А.Л.Рассказова, С.Н.Толстикова, Т.В.Фирер, Ю.В.Челышева, К.И.Чижова. – Москва.:Экон-Информ, 2012. – С. 138-147.

Учебные и учебно-методические пособия:

Звонова Е.В. Профессиональные навыки юриста. Учебное пособие для академического бакалавриата/ Максимова Т.Ю., Маркова Т.Ю., Звонова Е.В. и др./Под ред. Т.Ю.Марковой, М.В.Самсоновой – М.:Юрайт, 2020. – 317 с.

ПРИМЕРНЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ УГСН 44.00.00 “ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ” (БАКАЛАВРИАТ) / Березина Т.И., Болотова Е.Л., Гончар М.В., Гордиенко О.В., Грифцова И.Н., Ерохина Е.Л., Звонова Е.В., Землянская Е.Н., Клименко А.В., Кравченко А.В., Кудрявцева Д.А., Кузьменко Г.Н., Лазарева Е.Ю., Лубков А.В., Морозюк С.Н., Подымова Л.С., Пучкова Е.Б., Сахарова Т.Н., Серякова С.Б., Симонов Н.Е. и др. Методическое пособие / Под общей редакцией Л.А. Трубиной. Москва, 2019. Том 5

Звонова Е.В. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Ученое пособие. – Коломна, 2016. – 231 с.

Звонова Е.В. Музыкальная психология. – Коломна: Московский государственный областной социально-гуманитарный институт. – 142 с.

Повышение квалификации

2020 г. РГПУ им. А.И. Герцена, программа повышения квалификации «Инновационные подходы в технологии создания психологически комфортной образовательной среды»
2020 г. МПГУ (Московский педагогический государственный университет), программа повышения квалификации «Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе»

2020 г. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Среднерусская академия современного знания», программа профессиональной подготовки «Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых»
2020 г. АНО ДПО «Современная научно-технологическая академия», программа повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного профессионального образования взрослых»
2019 г. University of Tartu, Estonia, CLIL and ELT: Changing English,
Changing Content
2019 г. АНО ДПО «Современная научно-технологическая академия», программа повышения квалификации «Моделирование социально-психологического эксперимента»
2016 г. Московский государственный университет им М.В.Ломоносова, факультет психологии, программа повышения квалификации «Познание и учение: индивидуальные различия, диагностика, развитие и дифференциация обучения»
2015 г. ГОУ ВПО Московский государственный областной университет Программа дополнительного образования «Модернизация системы высшего образования»
2014 г. МПГУ (Московский педагогический государственный университет), программа "Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения"
2013 г. МПГУ (Московский педагогический государственный университет), программа "Современные личностно-ориентированные технологии в высшей школе"
2012 г. Центр нарративной психологии и практики, г.Москва, программа "Введение в нарративный подход".
2011 г. МГПИ (Московский гуманитарный педагогический институт, г.Москва), программа «Мультимедиа: создание материалов на основе материалов FLASH»
2009 г. Live Business Solution, Microsoft, г.Москва, программа «Информационные технологии для преподавателей вузов»
2007 г. НОУ «Институт Практической психологии и психотерапии», г.Москва, курс «Использование изобразительной деятельности в психотерапии и психокоррекции»;
2005 г. «Технология оценки и аттестации персонала» (удостоверение), факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, Академия практической психологии
2005 г. Международный центр финансово-экономического развития (МЦФР), Москва, программа "Вас проверяют: требования ГИТ к кадровым документам".
2003 г. Управление персоналом компании, НУЦР (Национальный учебный центр риэлторов), Москва
2001 г. Российская экономическая академия им.Г.В.Плеханова, Институт экономики и финансов "Синергия", программа "Мастерство тренера-консультанта:технология".

Заместитель заведующего кафедрой социальной педагогики и психологии по научной работе, доцент кафедры

Доцент

Кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

Семиотика, символическая психология, психологические механизмы понимания


Контактная информация

город Москва, Малый Сухаревский переулок, дом 6
+7 (495) 607-41-57
ev.zvonova@mpgu.su