Навигация по сайту

Елена Владимировна

Звонова

Образование

В 1987 году окончила исполнительский факультет Алма-Атинской Государственной консерватории.
2000 г – кандидатская диссертация «Формирование обобщенного умения анализировать музыкальные произведения», МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет психологии
2003 - доцент
В 2012 году присуждена степень магистра по направлению Психология, психология труда и инженерная психология (Российский новый университет, факультет психологии и педагогики)

Тема кандидатской диссертации

Формирование обобщенного умения анализировать музыкальные произведения

Курсы текущего учебного года

Организационное консультирование
Психология предпринимательства
Психология управления
Психология рекламы
Теория организации и организационного поведения
Организационная культура
Теория и практика супервизорства (организационная психология)
Методология и методы научного исследования

Публикации

Статьи

 

Маркова Т.Ю., Самсонова М.В., Звонова Е.В., Кулакова В.Ю., Юркевич М.А.

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ И СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ЮРИДИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ КЛИНИК//Мир науки, культуры, образования. 2017. № 4 (65). С. 116-118.

Звонова Е.В. Психологические основы изучения языка музыкального искусства// Искусство и образование.-  2017. – № 7 (107). – С. 17-33.

Звонова Е.В. Гендерный аспект понимания произведений искусства//Человеческий капитал. 2017. № 7 (103). С. 84-87.

Звонова Е.В., Нго Т.Н. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ВЫБОРКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МОТИВАЦИИ ТРУДА МИГРАНТОВ//Дистанционное и виртуальное обучение. 2016. № 9 (111). С. 90-98.

Звонова Е.В., Мещерякова М.В. Символизм сказки в формировании нравственных представлений младших школьников //Воспитание школьников. 2016. № 8. С. 50-53.

Звонова Е.В. Объективно-аналитический метод понимания художественного произведения и развитие структурных функций //Инновационные проекты и программы в образовании. 2016. № 4. С. 70-77.

Звонова Е.В. Символическое опосредствование переживания и понимание произведений искусства//Человеческий капитал. 2016. № 6 (90). С. 53-55.

Серякова С.Б., Звонова Е.В., Прибыткова Я.Д. Образ будущего в структуре социально-педагогической компетентности специалистов социальной сферы//Человек и образование. 2016. № 4 (49). С. 56-61.

Звонова Е.В.  «Объективно-аналитический метод» понимания языка художественных произведений – теоретические основы//Образование личности. 2016. № 3. С. 103-112.

Звонова Е.В. Формирование «объективно-аналитического метода» понимания языка художественных произведений – опыт экспериментального исследования//Образование личности. 2016. № 4. С. 155-163.

Звонова Е.В. Изучение характеристик понимания музыкальных произведений разных культур//Актуальные проблемы психологического знания. 2016. № 3 (40)  С.82-93.

Звонова Е. В., Чижикова Н. С. Религиозность как компонент образа мира – опыт психологического исследования// // EuropeanSocialScienceJournal (Европейский журнал социальных наук). 2016. № 7. С.224 – 231.

Tarabakina L., Zvonova E. Emotional mediation of the comprehension of a piece of music// Advances in Social science, Education and Humanities research. 2015. P.57-59.

Zvonova E.V. SYMBOLIZATION AND DIALOGUE OF CULTURES: SEQUEL OF CULTURAL AND HISTORICAL TRADITION//5th International ELT Conference «Reconsidering the Practice of CLIL and ELT». March 19-20, 2015. – Narva: Narva College of the University Tarty. – p.61-63

 

Ngo T. N., Nguyeng K. H., Zvonova E. V. Social and psychological aspect of the teenage crime in Vietnam //SOCIOSPHERE IN THE MODERN WORLD: CURRENT PROBLEMS AND ASPECTS OF HUMANITARIAN COMPREHENSION. Materials of the international scientific conference on May 7–8, 2015. – Prague 2015 – С.13-16.

 

Звонова Е.В., Пестерева Н.А. Психологический аспект внедрения ERP систем в организации// Современные тенденции развития психологии труда и организационной психологии /Отв. ред. Л. Г. Дикая, А. Л. Журавлев, А. Н. Занковский. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2015. –С.675-682

 

Zvonova Elena Symbolization and Dialogue of Cultures/ E.Zvonova// Reconsidering the Practice of CLIL and ELT – Compilation: Narva College of the University of Tartu, 2016 – PP 49-57.

Звонова Е.В. Психологический аспект подготовки стажеров юридических клиник// Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты материалы III Международной научно-практической конференции. АНОО ВПО «Воронежский экономико-правовой институт», 2015. С. 37-40.

 

Звонова Е.В., Ломако М.В. Возможности интернет-технологий в формировании знаково-символической деятельности в начальной школе//Дистанционное и виртуальное обучение . – 2015. – № 5. – С.31-37.

 

Звонова Е.В. Лапшина Л.В. Формирование умения работать с интернет-текстами в начальной школе //Дистанционное и виртуальное обучение.- 2015. – № 6. – С.75-79.

 

Звонова Е.В. Символизация как психологический механизм в современном образовании//Территория науки.- 2015. – № 5. – С. 25-28.

 

Звонова Е.В. Культурно-исторический анализ в концепции диалога культур// Диалог культур: социальные, политические и ценностные аспекты Материалы Московского форума, посвященного памяти Гейдара Алиева. Москва, 2015. С. 220-228.

 

Звонова Е.В. Повышение квалификации руководителей – почему разочаровывают программы тренингов// Всероссийская (с международным участием) научно-практической конференции «Актуальные проблемы профессиональной и учебно-профессиональной деятельности», 22 мая 2015 года ГАОУ ВПО «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт» ( г.Коломна). С.44-48.

 

Звонова Е.В., Серякова В.В. Социально-психологические аспекты адаптации молодых сотрудников в организации// PSYCHOLOGY OF THE 21ST CENTURY: THEORY, PRACTICE, PROSPECT. Materials of the V international scientific conference on February 15–16, 2015. – Prague 2015. – С.43-47.

 

Звонова Е.В. Символизация и анализ текста: продолжение культурно-исторической традиции// Философия и методология истории Сборник научных статей VI Всероссийской научной конференции. 2015. С. 283-290.

 

Звонова Е.В. Символизация как психологический механизм в современном образовании// Purposes, tasksandvaluesofeducationinmodernconditions :

 

materials of the II inter-national scientific conference on October 13–14, 2015. – Prague :Vědeckovydavatelskécen-trum «Sociosféra-CZ», 2015. С.6-9

 

Звонова Е.В. Управление временем как компонент самореализации личности в структуре профессионального мастерства// Психологическое здоровье специалистов социальной сферы: Коллективная монография/Под ред. Н.К.Баклановой, Ю.В.Челышевой – М.:МГПУ, 2014. – С.23-33.

 

Звонова Е.В. Формирование Интернет-выборки в кросскультурном эксперименте//Дистанционное и виртуальное обучение. – Б.м. – 2014. – №9(87). С.59-65.

 

Звонова Е.В. Символизация и метакогнитивноеопосредование: продолжение культурно-исторической традиции//Вестник Российского нового университета. Психологические науки. Педагогические науки. Иностранные языки.- М.: Издательство РосНОУ. – 2014. – № 1. – С.34-37.

 

Звонова Е.В., Пестерева Н.А., Скриптунова Е.А. Шаг навстречу// Справочник по управлению персоналом, М., 2014, № 3.-С.93-99.

 

Звонова Е.В., Пестерева Н.А. Менеджмент проектных команд// Справочник по управлению персоналом, М. – 2014.№ 11. С.36-41

Монографии:

Звонова, Е. В. Психология искусства в новом ключе: символизация и поликультурное понимание: монография / Е. В. Звонова. – Пенза: Социосфера, 2016. – 355 с.

Звонова Е.В. Понимание художественного произведения в духовно-нравственном развитии личности педагога/Профессиональное мастерство и успешность деятельности специалиста педагогического профиля: Монография/ Под редН.К.Баклановой/ А.И.Аверьянов, К.В.Бакланов, Н.К.Бакланова, Е.Ю.Дайнега, Н.А.Есютина, Е.А.Журавлева, М.Б.Западаева, Е.В.Звонова, И.С.Калмыкова, И.В.Мельникова, Д.А.Потапов, А.Л.Рассказова, С.Н.Толстикова, Т.В.Фирер, Ю.В.Челышева, К.И.Чижова. – Москва.:Экон-Информ, 2012. – С. 138-147.

Учебные и учебно-методические пособия:

Звонова Е.В. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Ученое пособие. – Коломна, 2016. – 231 с.

Звонова Е.В. Профессиональные навыки юриста. Учебное пособие для академического бакалавриата/ Максимова Т.Ю., Маркова Т.Ю., Звонова Е.В. и др./Под ред. Т.Ю.Марковой, М.В.Самсоновой – М.:Юрайт, 2016. – 317 с.

Звонова Е.В. Музыкальная психология. – Коломна: Московский государственный областной социально-гуманитарный институт. – 142 с.

 

Повышение квалификации

2016 г. Московский государственный университет им М.В.Ломоносова, факультет психологии, программа повышения квалификации «Познание и учение: индивидуальные различия, диагностика, развитие и дифференциация обучения»

2015 г. ГОУ ВПО Московский государственный областной университет Программа дополнительного образования «Модернизация системы высшего образования»

2014 г. МПГУ (Московский педагогический государственный университет), программа “Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения”

2013 г. МПГУ (Московский педагогический государственный университет), программа “Современные личностно-ориентированные технологии в высшей школе”

2012 г. Центр нарративной психологии и практики, г.Москва, программа “Введение в нарративный подход”.

2011 г. МГПИ (Московский гуманитарный педагогический институт, г.Москва), программа «Мультимедиа: создание материалов на основе материалов FLASH»

2009 г. LiveBusinessSolution, Microsoft, г.Москва, программа «Информационные технологии для преподавателей вузов»

2007 г. НОУ «Институт Практической психологии и психотерапии», г.Москва, курс «Использование изобразительной деятельности в психотерапии и психокоррекции»;

2005 г. «Технология оценки и аттестации персонала» (удостоверение), факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, Академия практической психологии

2005 г. Международный центр финансово-экономического развития (МЦФР), Москва, программа “Вас проверяют: требования ГИТ к кадровым документам”.

2003 г. Управление персоналом компании, НУЦР (Национальный учебный центр риэлторов), Москва

2001 г. Российская экономическая академия им.Г.В.Плеханова, Институт экономики и финансов “Синергия”, программа “Мастерство тренера-консультанта:технология”.

Повышение квалификации

2014 г. МПГУ (Московский педагогический государственный университет), программа "Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения"
2013 г. МПГУ (Московский педагогический государственный университет), программа "Современные личностно-ориентированные технологии в высшей школе"
2012 г. Центр нарративной психологии и практики, г.Москва, программа "Введение в нарративный подход".
2011 г. МГПИ (Московский гуманитарный педагогический институт, г.Москва), программа «Мультимедиа: создание материалов на основе материалов FLASH»
2009 г. Live Business Solution, Microsoft, г.Москва, программа «Информационные технологии для преподавателей вузов»
2007 г. НОУ «Институт Практической психологии и психотерапии», г.Москва, курс «Использование изобразительной деятельности в психотерапии и психокоррекции»;
2005 г. «Технология оценки и аттестации персонала» (удостоверение), факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, Академия практической психологии
2005 г. Международный центр финансово-экономического развития (МЦФР), Москва, программа "Вас проверяют: требования ГИТ к кадровым документам".
2003 г. Управление персоналом компании, НУЦР (Национальный учебный центр риэлторов), Москва
2001 г. Российская экономическая академия им.Г.В.Плеханова, Институт экономики и финансов "Синергия", программа "Мастерство тренера-консультанта:технология".

Заместитель заведующего кафедрой социальной педагогики и психологии по научной работе

Доцент

Кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

Семиотика, символическая психология, психологические механизмы понимания


Контактная информация

город Москва, Малый Сухаревский переулок, дом 6
+7 (495) 607-41-57
kspp@yandex.ru