ПУБЛИКАЦИИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПППК УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА МПГУ
АВТОР: БОЛОТОВА ЕЛЕНА ЛЕОНИДОВНА, ДОКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПРАВА ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МПГУ
Беловолова Елена Александровна
Беловолова Е. А. Модель развития предметной деятельности школьников в обучении географии // Наука и школа, 2020 № 3. 59-67 Беловолова Е. А. Типология умений – содержательная основа развития предметной деятельности школьников в обучении географии // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2020. № 1 . С. 29-36. Таможняя Е. А. Беловолова Е. А. О работе научно-образовательной площадки №Технологии географического образования» // Методолого-теоретические ресурсы развития образовательных систем. Сборник статей X Международной научно-практической конференции. Научная школа Т.И. Шамовой:. В 2-х частях. 2018. Ч. 2. С 134-139. Таможняя Е. А. Беловолова Е. А. Школьная география как пространство реализации основных направлений воспитательной работы // Наука и образование: актуальные проблемы естествознания и экономики. Сб. V международной научно-практической конференции, Оренбург, 24 марта 2023 года – Оренбург: ОГПУ. 2023. С. 264-267.
Березина Тамара Ивановна
Березина Т. И. и др. Модель непрерывного педагогического образования: Опыт московского педагогического государственного университета // Наука и школа. 2023 № 4. С. 104-120. Березина Т. И., Корепанова Н. В., Стародубова Е. А. Педагогический класс как форма профильного образования в современной российской школе – М.: МПГУ, 2022. С. 63-69. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_49760264_47187020.pdf Березина Т. И. и др. Часть 2. Учебно-методические материалы для реализации образовательной деятельности в классах психолого-педагогической направленности // Организация деятельности психолого-педагогических классов. Учебно-методическое пособие. Министерство просвещения Российской Федерации; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации». – М.: Издательство: Академия Минпросвещения России. 2021. С. 70-352.
Ввахтомина Елена Афанасьевна
Вахтомина Е.А., Смирнова В.В. Опыт применения технологии WEB-квеста в профессиональной ориентации школьников // Школа и производство. 2022. № 2. С .45-51.
Галеева Наталья Львовна
Галеева Н. Л. Сельские школы в инновационной площадке Московского педагогического государственного университета //Сб. статей XIV Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические ценности». В 2-х частях. – М., 2022. Ч. 1 С. 363-365.
Ковалева Наталья Борисовна
Ковалева Н. Б. Психолого-антропологические характеристики субъектности профессионального самоопределения современных подростков // Азимут научных
исследований: педагогика и психология. 2021. Т. 10 № 4. С. 332-335. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_47578932_27120492.pdf
Кричевцова Екатерина Игоревна
Кричевцова Е. И Актуальное состояние и пути привлечения обучающихся по специальностям группы 44.00.00 «Образование и педагогические науки» // Актуальные вопросы педагогики. Сб. статей XII Международной научно-практической конференции Пенза, 2022. С. 9-12. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48735031_55768716.pdf Кричевцова Е. И. Профориентационная работа преподавателя высшей школы: направления, результаты, перспективы // Научные исследования XXI века. 2023. № 3(23) . С. 168-171. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_54081149_86615579.pdf
Павлова Альбина Борисовна
Павлова А. Б. Профильные психолого-педагогические классы общеобразвоательных организаций как компонент непрерывного образования // Проблемы и перспективы развития социально-экономических и гуманитарных наук: педагогика, психология, экономика, юриспруденция: сб. науч. ст. / М-во просвещения Рос. Федерации, Московский педагогический государственный университет, Покровский филиал, [ред кол.: Пашенцев Д.А. (пред.), Пузырёв А.В., Баландин Д.А.]. – Покров-Саратов: Саратовский источник, 2023. С. 104-108 URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_50296338_33561227.pdf
Чернышов Сергей Викторович
Чернышов С. В. Технология гражданско-патриотического воспитания школьников средствами иноязычного образования // Иностранные языки в школе. 2022. № 7. С.9-16 Чернышов С. В. Модель патриотического воспитания в содержании школьного иноязычного образования // Нижегородское образование. 2021. № 2. С. 53-62 URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46652535_98189675.pdf
Якимов Игорь Анатольевич
Якимов И.А, Раздобарина Л.А. Чивирева Н.А. Специфика профориентационной работы с одаренными детьми // Наука и школа. 2022. №4. С. 128-134 Якимов И.А Профориентация в педагогическом предуниверситарии как возможность избежать ошибки при выборе профессии // XIII Международ. науч.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами», 23 января – 1 февраля 2021 г.: сб. статей. В 2 ч.. – М.: МАНПО, 5 за знания, 2021. Ч. 2. С. 101-107.
Лесконог Н.Ю., Шаламова Л.Ф.
Формирование профессиональной мотивации учащихся педагогических классов как основа подготовки педагогических кадров в регионах Российской Федерации // Педагогика и психология образования. 2022. № 1. С.86-102.