Время |
Наименования секций |
Организация |
Спикеры |
Целевая аудитория |
10.00 – 12.00 |
Панельная дискуссия (Казань – Ярославль)
Механизмы реализации преемственности программ педагогического образования в подготовке будущего учителя: сетевое взаимодействие педагогических вузов и колледжей |
ФГБОУ ВО «ЯрГПУ им. К.Д. Ушинского»
ГПОАУ ЯО «Ярославский педагогический колледж»
ГАПОУ «Казанский педагогический колледж»
(Ярославль – Казань) |
Груздев Михаил Вадимович, ректор ФГБОУ ВО «ЯрГПУ им. К.Д. Ушинского»
Лавров Михаил Евгеньевич, директор ГПОАУ «Ярославский педагогический колледж»
Залялова Анфиса Григорьевна, директор ГАОУ СПО «Казанский педагогический колледж» |
Представители образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, реализующих программы педагогического профиля |
10.00 – 12.00 |
Секция 7
Формирование готовности молодого педагога к классному руководству: опыт методического сопровождения выпускников педагогических вузов |
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
(Екатеринбург) |
Минюрова Светлана Алигарьевна, ректор ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» |
Представители образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, реализующих программы педагогического профиля |
Подробнее
|
Тема доклада |
Спикеры |
Секция 7 |
Формирование готовности молодого педагога к классному руководству: опыт методического сопровождения выпускников педагогических вузов |
Минюрова Светлана Алигарьевна, ректор ФГБОУ ВО «УрГПУ» |
1. |
Классное руководство: от должностных инструкций к практической деятельности (по материалам исследования проведённого в Калининградской области) |
Жариков Денис Сергеевич, руководитель учебно-методического центра духовно-нравственного образования и воспитания Калининградский областной институт развития образования |
2. |
Подготовка будущего учителя к взаимодействию с семьёй |
Гричихина Татьяна Юрьевна, зав.лаб.кафедрой ПиППО им. Сластёнина ФГБОУ ВО «МПГУ» |
3. |
Подготовка будущих классных руководителей к воспитательной деятельности |
Байбородова Людмила Васильевна, заведующий кафедрой педагогических технологий ЯГПУ им К.Д. Ушинского |
4. |
Формирование стрессоустойчивости у преподавателей |
Абдуллин Марс Валерьевич, магистрант Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы |
5. |
О готовности молодого педагога к реализации функций классного руководителя в школе |
Дорохова Татьяна Сергеевна, доцент кафедры педагогики и педагогической компаративистики, кандидат педагогических наук ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» (Екатеринбург) |
6. |
Молодой классный руководитель: из опыта сопровождения в школе |
Демьянов Евгений Игоревич, главный специалист отдела реализации проектов в сфере дополнительного образования департамента методологии проектной деятельности дирекции проектного управления ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» (Москва) |
7. |
Методические основы подготовки будущего учителя к классному руководству |
Шаронова Евгения Геннадьевна, зав. Кафедрой биологии и основ медицинских знаний ЧГПУ им. И. Я. Яковлева (Чебоксары) |
8. |
Особенности подготовки педагога-воспитателя к деятельности в современной школе |
Смирнова Наталья Викторовна, доцент ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» (Санкт-Петербург) |
9. |
Становление профессионально-педагогической компетентности будущего классного руководителя в процессе студенческого самоуправления. |
Селезнева Ольга Владимировна, проректор по дополнительному образованию и социальным вопросам, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Благовещенский государственный педагогический университет» (Благовещенск) |
10. |
Особенности повышения квалификации молодых педагогов по вопросу готовности к классному руководству |
Моисеева Алена Николаевна, доцент кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» (Оренбург) |
11. |
Классный руководитель 4.0: инновационные механизмы подготовки и сопровождения |
Гаврутенко Татьяна Витальевна, директор института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина» (Алтай) |
12. |
Формирование готовности будущих классных руководителей к реализации современных технологий в воспитательной работе в соответствии с ФГОС |
Живогляд Марина Вячеславовна, доцент ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», кафедра теории, истории педагогики и образовательной практики (Армавир) |
13. |
Подготовка выпускников педагогического вуза к классному руководству в сельской школе, находящейся в сложных социальных условиях. |
Манузина Елена Борисовна, заведующий кафедрой педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина» (Алтай) |
14. |
Многонациональный класс: классное руководство в условиях поликультурной образовательной среды |
Перепечина Юлия Сергеевна, Учитель истории и обществознания, заместитель директора по учебной деятельности, председатель Ассоциации молодых педагогов Свердловской области МБОУ СОШ № 129 (г. Екатеринбург) |
15. |
Формирование мотивационной готовности будущих педагогов к осуществлению профессиональной деятельности |
Погребная Оксана Сергеевна, проректор по социальным вопросам и воспитательной работе, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и практической психологии и социальной работы ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» (Ставрополь) |
16. |
Формирование профессиональной позиции учителя как условие развития личности учащегося |
Санина Светлана Петровна, доцент ФГБОУ ВО МГППУ (Москва) |
17. |
Опыт подготовки классных руководителей средствами общественной организации |
Махинин Александр Николаевич, заведующий кафедрой ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» (Воронеж) |
18. |
Возможности цифровых технологий в работе классного руководителя |
Дудышева Елена Валерьевна, доцент кафедры математики, физики, информатики АГГПУ им. В.М. Шукшина) (Алтай) |
19. |
Молодой учитель. Формула успеха»: постдипломное сопровождение молодых педагогов |
Шамарина Елена Владимировна, директор регионального ресурсного центра развития инноваций в образовании
Лазаренко Ирина Рудольфовна, ректор
Долгова Анна Геннадьевна, директор Центра социального проектирования и молодежных инициатив ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» (Алтай) |
20. |
Методическое сопровождение деятельности начинающих классных руководителей, выпускников вуза (из опыта работы СурГПУ) |
Худенева Мария Григорьевна, доцент кафедры педагогического и специального образования Сургутский государственный педагогический университет |
21. |
Подготовка классного руководителя в Глазовском государственном педагогическом институте. Исторический аспект и современность |
Чиговская-Назарова Янина Александровна, ректор ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко» |
22. |
Конкурсы студенческого профессионального мастерства в системе подготовки молодого педагога к классному руководству: анализ процедур и результатов сертификации «Московский учитель», студенческой олимпиады «Я-профессионал» и вузовских чемпионатов WorldSkills. |
Айгунова Ольга Александровна, директор московского центра сертификации квалификаций в образовании
Щербакова Татьяна Владимировна, к.и.н., старший научный сотрудник лаборатории профессионального развития в образовании
ГАОУ ВО МГПУ |
23. |
Психолого-педагогические аспекты готовности будущих педагогов к классному руководству: опыт диагностического исследования |
Кисова Вероника Вячеславовна, заместитель директора института стратегических исследований в образовании ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный университет имени Козьмы Минина» |
|
10.00 – 12.00 |
Секция 8
Новые практики подготовки студентов педагогических вузов: педагогическое волонтерство, студенческие вожатские отряды |
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
(Москва) |
Владимирова Татьяна Николаевна, проректор по связям с общественностью, директор Института журналистики ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» |
Представители образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, реализующих программы педагогического профиля |
Подробнее
|
Тема доклада |
Спикеры |
Секция 8 |
Новые практики подготовки студентов педагогических вузов: педагогическое волонтерство, студенческие вожатские отряды |
Владимирова Татьяна Николаевна, проректор по связям с общественностью |
1. |
Интегрированная образовательная среда для школьников, студентов и аспирантов |
Исаев Дмитрий Аркадьевич, заведующий кафедрой теории и методики обучения физике им. А.В. Перышкина МПГУ |
2. |
Подготовка студентов педагогического вуза к превенции зависимого поведения школьников |
Шубникова Екатерина Геннадьевна, доцент кафедры психологии и социальной педагогики” ФГБОУ ВО “Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева” |
3. |
Опыт организации вожатского сообщества с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях педагогического колледжа |
Кудрявцев Владимир Александрович, педагог-организатор БПОУ РА “Горно-Алтайский педагогический колледж” |
4. |
«Лепбук как инновационная технология обучения детей дошкольного возраста» |
Дмитренко Татьяна Сергеевна, преподаватель ГПОУ Зимовниковский педагогический колледж |
5. |
Развитие воспитательного потенциала средствами изобразительного искусства студентов педагогического вуза. |
Зубрилин Константин Михайлович, зав.кафедрой живописи ФГБОУ ВО «МПГУ» |
6. |
Практика использования технологий деятельностного подхода в обучении будущих педагогов как основа развития навыков soft skils. |
Бабенко Татьяна Сергеевна, преподаватель ГБПОУ РО “Зерноградский педагогический колледж” |
7. |
Сопровождение студентов-инвалидов и с ОВЗ на этапе участия в профессиональных конкурсах |
Тютюева Ирина Анатольевна, доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО “Шадринский государственный педагогический университет” |
8. |
Университет – вожатское движение – НКО: точки роста и траектории взаимодействия |
Кижаева Дарья Валерьевна, доцент кафедры педагогики, руководитель Мордовской республиканской общественной организации “Ассоциация педагогических отрядов МГПУ” ФГБОУ ВО “Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева” |
9. |
Опыт реализации сетевого добровольческого проекта для школьников «Здоровая инициатива»
|
Калинина Зинаида Николаевна, директор департамента воспитательной работы и социальной политики
Декина Елена Викторовна, доцент кафедры психологии и педагогики ФГБОУ ВО “Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого” |
10. |
Развитие воспитательного потенциала технологии социально-педагогического проектирования во внеучебной работе со студентами педагогического вуза |
Калинина Зинаида Николаевна, директор департамента воспитательной работы и социальной политики ФГБОУ ВО “Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого” |
11. |
Педагогический отряд “Альтаир” ШГПУ – средство подготовки будущего педагога в условиях современного социума |
Колмогорова Наталья Ивановна, помощник ректора, старший преподаватель кафедры Педагогики ФГБОУ ВО “Шадринский государственный педагогический университет” |
12. |
Развитие карьерного целеполагания и личной эффективности студента |
Пучкова Елена Борисовна, заведующий кафедрой ФГБОУ ВО «МПГУ» |
13. |
Успешные практики волонтерской деятельности Мининского университета во время пандемии |
Антонова Анна Александровна, “специалист отдела по сетевому сотрудничеству и социальному партнерству (ОпССиСП)” Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (НГПУ им. Козьмы Минина) |
14. |
Возможности применения цифровых ресурсов в практике волонтерской работы студенческой молодежи |
Морозова Анна Анатольевна, директор центра социализации и поддержки обучающихся ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» |
15. |
Сохранение традиций Вожатского движения |
Леванова Елена Александровна, заведующий кафедрой ФГБОУ ВО «МПГУ» |
16. |
Культура волонтёрства в системе профессиональной деятельности педагога: возможности и издержки |
Купцова Ирина Александровна, профессор кафедры культурологии ФГБОУ ВО «МПГУ» |
|
10.00 – 12.00 |
Секция 9
Обновление содержания и технологий практической подготовки студентов педагогических вузов
|
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»
(Санкт-Петербург) |
Верещагина Наталья Олеговна, начальник учебно-методического управления ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» |
Представители образовательных организаций высшего и образования, реализующих программы педагогического профиля, общего образования и организаций ДПО |
Подробнее
|
Тема доклада |
Спикеры |
Секция 9 |
Обновление содержания и технологий практической подготовки студентов педагогических вузов |
Верещагина Наталья Олеговна, начальник учебно-методического управления ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена» |
1. |
Проектирование и применение исследовательских кейсов в практико-ориентированной подготовке будущего педагога |
Демяшкина Юлия Андреевна, специалист по учебно-методической работе Управления научной и инновационной деятельности
Замкин Петр Васильевич, Специалист управления научной и инновационной деятельности ФГБОУ ВО “Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е.Евсевьева” |
2. |
“Использование квазипрофессиональной деятельности в практической подготовке будущих педагогов в условиях цифрового образования “ |
Белянкова Елена Ивановна, зав. кафедрой правовых дисциплин ФГБОУ ВО “Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого” |
3. |
Практическая подготовка педагога-дефектолога в новых образовательных программах бакалавриата и магистратуры – проблемы и решения |
Зарин Алиция Петровна, профессор кафедры олигофренопедагогики
Ильина Светлана Юрьевна, заведующая кафедрой олигофренопедагогики Российский государственной педагогический университет им.А.И.Герцена |
4. |
Необходимость и возможности подготовки студентов педагогического вуза к обеспечению когнитивной эффективности обучения |
Елшанский Сергей Петрович, профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования МПГУ |
5. |
Междисциплинарный подход в реализации практической подготовки студентов педагогических вузов |
Постникова Алена Александровна, директор центра культурно-образовательных проектов Уральский государственный педагогический университет |
6. |
Дидактические решения для цифровой эпохи: online VS offline |
Тарханова Ирина Юрьевна, директор Института педагогики и психологии ЯГПУ им К.Д. Ушинского |
7. |
Развитие компетенций учителя в цифровом образовательном контенте |
Кусова Маргарита Львовна, проректор по образовательной деятельности, ФГБОУ ВО “УрГПУ” |
8. |
Профессиональное самоопределение будущих педагогов дошкольного образования в условиях би- и полилингвизма |
Иванова Неонила Вячеславовна, доцент Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева |
|
10.00 – 12.00 |
Секция 10
Мастер-класс для молодых педагогов «Путь к вершинам мастерства»
|
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
(Москва) |
Омельченко Елена Александровна, заместитель директора Института социально-гуманитарного образования МПГУ по научной работе, директор Центра историко-культурных исследований религии и межцивилизационных отношений Института социально-гуманитарного образования МПГУ |
Молодые педагоги, классные руководители |
|
12.00 – 13.00 |
Перерыв |
|
13.00 – 15.00 |
Секция 11
Педагогическое наставничество: новые грани профессионализма
|
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
(Москва) |
Гончар Мария Валерьевна, заведующий Кафедрой управления образовательными системами им.Т.И.Шамовой ИСГО ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» |
Представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, образовательных организаций высшего и среднего профессионального образованиях Российской Федерации и стран СНГ, организаций общего образования, организаций ДПО |
Подробнее
Секция 11 |
Педагогическое наставничество: новые грани профессионализма |
Гончар Мария Валерьевна, заведующий Кафедрой управления образовательными системами им.Т.И.Шамовой ИСГО ФГБОУ ВО «МПГУ» |
1. |
Институционализация наставничества учителей в современной России |
Базарнова Надежда Дмитриевна, старший преподаватель ФГБОУ ВО “НГПУ имени Козьмы Минина” |
2. |
Компетенции сетевого взаимодействия в системе сопровождения студентов и молодых специалистов: деятельность кафедры «Теория и методика начального и дошкольного образования», ХПК – КЦО |
Лавникова Анна Викторовна, учитель начальных классов КГАНОУ “Краевой центр образования” |
3. |
Педагог-наставник: кто он в современной школе. |
Гейнце Лариса Александровна, учитель ОЧУ “Газпром школа” |
4. |
Педагог in Cyberspace: от истоков до современности |
Хохлов Евгений Евгеньевич, адъюнкт факультета подготовки научных и научно-педагогических кадров Академия управления МВД России |
5. |
Опыт подготовки наставников для сопровождения студентов и молодых специалистов в КГБПОУ ” Красноярский педагогический колледж №1 “ |
Чувашева Елена Александровна, заместитель директора КГБПОУ ” Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького” |
6. |
Практика педагогического наставничества молодых исследователей в педагогическом университете |
Замкин Петр Васильевич, начальник управления научной и инновационной деятельности, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО “Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева” |
7. |
Формирование административной культуры заведующего детским садом |
Худякова Ольга Сергеевна, Преподаватель факультета среднего профессионального образования |
8. |
Практика педагогического наставничества молодых исследователей в педагогическом университете |
Демяшкина Юлия Андреевна, специалист по учебно-методической работе Управления научной и инновационной деятельности
Замкин Петр Васильевич, Специалист управления научной и инновационной деятельности ФГБОУ ВО “Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е.Евсевьева” |
9. |
Современные практики педагогического наставничества России и США |
Игнатьева Екатерина Владимировна, старший преподаватель Мининский университет |
10. |
Наставничество в системе образования: региональный аспект |
Губанова Елена Владимировна, профессор кафедра управления образовательными системами им. Т.И. Шамовой ИСГО МПГУ |
11. |
Вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации (в т.ч. наставничество) |
Лугов Иван Алексеевич, начальник отдела развития региональной воспитательной инфраструктуры АСОУ |
12. |
Развитие компетенций учителя в цифровом образовательном контенте |
Кусова Маргарита Львовна, проректор по образовательной деятельности ФГБОУ ВО «УрГПУ» |
|
13.00 – 15.00 |
Секция 12
Социальная и профессиональная адаптация молодого педагога в сельской школе
|
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»
(Набережные Челны) |
Галиакберова Альфинур Азатовна, ректор ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»
|
Представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, образовательных организаций высшего и среднего профессионального образованиях Российской Федерации и стран СНГ, организаций общего образования, организаций ДПО |
Подробнее
|
Тема доклада |
Спикеры |
Секция 12 |
Социальная и профессиональная адаптация молодого педагога в сельской школе |
Галиакберова Альфинур Азатовна, ректор ФГБОУ ВО «НГПУ» |
1. |
«Адаптация молодых специалистов в школе: проблемы и решения» |
Смирнова Светлана Владимировна, директор центра продвижения образовательных программ и проектов ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва |
2. |
«Проблемы адаптации молодых педагогов к профессиональной деятельности в сельской школе» |
Мусханова Исита Адамовна, д.п.н., профессор, член корреспондент АН ЧР, директор института филологии, истории и права ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический институт», Чеченская Республика |
3. |
«Психолого-педагогическое сопровождение выпускников вуза, работающих в сельской школе» |
Захарова Ирина Михайловна, к.п.н., доцент, зав. каф. теории и методики начального и дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» г. Набережные Челны, Республика Татарстан |
4. |
«Адаптация молодого специалиста в сельской школе» |
Тихонова Наталья Юрьевна, директор МБОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района, Республика Татарстан |
5. |
«Возможности Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников на базе УрГПУ для профессиональной адаптации молодых педагогов в сельской школе» |
Бывшева Марина Владимировна, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии детства, ФГБОУ ВО “Уральский государственный педагогический университет” , директор Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников УрГПУ, г. Екатеринбург |
6. |
«Индукционные программы поддержки педагогов сельской школы в США и Австралии» |
Цигулева Олеся Владимировна, к.п.н., доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», г. Новосибирск |
7. |
«Формирование информационной компетентности педагога сельской школы» |
Кожевникова Ирина Андреевна, к.п.н., доцент, Нефтекамский филиал ФГБОУ ВО “Башкирский государственный университет”, г. Нефтекамск, Республика Башкортостан |
|
13.00 – 15.00 |
Секция 13
Вариативные траектории вхождения в педагогическую профессию: опыт интеграции обучения и педагогической деятельности в школе студентов старших курсов педагогических вузов |
ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»
(Томск) |
Макаренко Андрей Николаевич, ректор ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» |
Представители образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, реализующих программы педагогического профиля, образовательных организаций общего образования, организаций ДПО |
Подробнее
Секция 13 |
Вариативные траектории вхождения в педагогическую профессию: опыт интеграции обучения и педагогической деятельности в школе студентов старших курсов педагогических вузов |
Макаренко Андрей Николаевич, ректор ФГОБОУ «Томский государственный педагогический университет» |
1. |
Проект «Физическая гостиная» – успешный пример вовлечение студентов в просветительскую деятельность и работу со школьниками. |
Теплякова Ксения Олеговна, заведующая лабораторией кафедры общей и экспериментальной физики ИФТИС, руководитель проекта “Физическая гостиная” МПГУ |
2. |
Использование этнического компонента в технологическом образовании студентов при подготовке бакалавров |
Никитин Геннадий Андреевич, к.пед.н., профессор кафедры ИПТ
Бородина Татьяна Леонидовна, к.пед.н., зав. кафедрой ИПТ ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» |
3. |
Опыт совмещения обучения в ВУЗе и педагогической деятельности. О необходимости работы наставника в школе и ВУЗе |
Иванов Сергей Евгеньевич, учитель истории и обществознания МБОУ г. Иркутска СОШ №23 |
4. |
Формирование опыта профессиональной деятельности на старших курсах в вузе будущих учителей истории |
Дыкусова Татьяна Викторовна, доцент ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», Педагогический институт, кафедра истории и методики |
5. |
Педагогический отряд как средство интеграции вуз-школа и развития профессиональных компетенций выпускников |
Щёкина Вера Витальевна, ректор ФГБОУ ВО «Благовещенский государственный педагогический университет» |
6. |
Междисциплинарное взаимодействие будущих специалистов в области логопедии и информационных технологий в ходе реализации учебных проектов по разработке логопедического программного обеспечения |
Алексеев Илья Александрович, доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии. Заведующий научной лабораторией «Технологии диагностики и коррекции психоречевого развития ребёнка» ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет» |
7. |
Работа студентов с учащимися в интегрированной образовательной среде на базе Астрокосмического комплекса им. С.П. Королева Института физики, технологии и информационных систем МПГУ |
Исаев Дмитрий Аркадьевич, Заведующий кафедрой теории и методики обучения физике им. А.В. Перышкина (д.п.н., проф.), Московский педагогический государственный университет |
8. |
Цифровое волонтерство как вариативная траектория вхождения в профессию будущих учителей-логопедов |
Ястребова Лариса Александровна, доцент кафедры социальной, специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» |
9. |
Пример реализации педагогической кафедры в техническом университете |
Фомин Юрий Владимирович, заместитель заведующего кафедрой Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет) |
10. |
Организация работы по вхождению в педагогическую со студентами направления специальное (дефектологическое) образование в условиях пандемии |
Серебреникова Юлия Владимировна, доцент ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» |
11. |
Развитие творческой инициативы студентов старших курсов в период педагогической практики |
Ермолаева Светлана Анатольевна, профессор кафедры педагогики ГОУ ВО Московской области Государственный социально-гуманитарный университет (г. Коломна) |
12. |
Дистанционное образование в современных реалиях как система противоречий на пути вхождения в педагогическую профессию |
Бобрышов Сергей Викторович, старший научный сотрудник, профессор кафедры общей педагогики и образовательных технологий ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» |
13. |
Опыт организации квазипрофессиональной деятельности тренеров-технологов деятельностных образовательных практик в магистратуре |
Львовский Владимир Александрович, заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования
Агапов Антон Михайлович, лаборант-исследователь лаборатории проектирования деятельностного содержания образования
Мысина Татьяна Юрьевна, младший научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования
ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет |
|
13.00 – 15.00 |
Секция 14
Эффективные практики региональных объединений молодых педагогов
|
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
(Москва) |
Омельченко Елена Александровна, заместитель директора Института социально-гуманитарного образования МПГУ по научной работе, директор Центра историко-культурных исследований религии и межцивилизационных отношений Института социально-гуманитарного образования МПГУ |
Молодые педагоги, классные руководители, специалисты методических структурных подразделений общего, среднего профессионального и высшего образования, представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования |
Подробнее
|
Тема доклада |
Спикеры |
Секция 14 |
Эффективные практики региональных объединений молодых педагогов |
Омельченко Елена Александровна, заместитель директора ИСГО МПГУ по научной работе |
1. |
Ассоциация классных руководителей как ресурс адаптации молодого педагога |
Ларионова Ирина Анатольевна, директор Регионального ресурсного центра социально-педагогической направленности, председатель Ассоциации классных руководителей Свердловской области ФГБОУ ВО “Уральский государственный педагогический университет” |
2. |
«Эффективные практики региональных объединений молодых педагогов». |
Елшина Елена Станиславовна, зав. отделом по связям с общественностью, руководитель молодёжного педагогического движения уточнить организацию и город |
3. |
Практика функционирования межпредметной ассоциации учителей города Ростова-на-Дону. |
Змеу Евгения Павловна, учитель английского языка МАОУ “Лицей экономический № 14” города Ростова-на-Дону |
4. |
Совет молодых педагогов Архангельской области: эффективные практики и перспективы развития |
Алипатова Дарья Георгиевна учитель Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кехотская средняя школа» |
|
15.30 – 16.00 |
Подведение итогов, принятие резолюции Форума |