Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

44-тест

Программа мероприятий Форума

Место проведения: Российская Федерация, г. Москва, ул. Малая Пироговская, д.1, виртуальная платформа ФГБОУ ВО «МПГУ»

Даты проведения: 9 – 10 октября 2020 года

1 ДЕНЬ – 9 ОКТЯБРЯ 2020
11.00 – 14.00
Пленарное заседание
https://youtu.be/3H2b0CnNGsg     

Программа пленарного заседания. Списки выступающих

Время Тема выступления ФИО спикера конференции Ученая степень Должность
11.00 – 12.00 Приветствие Кравцов Сергей Сергеевич Доктор педагогических наук Министр просвещения Российской Федерации
Приветствие Васильева Ольга Юрьевна Доктор исторических наук Председатель попечительского совета ФГБУ «Российская академия образования»
Приветствие Гумерова Лилия Салаватовна Кандидат педагогических наук Член Совета Федерации Федерального Собрания Совета Федерации, Председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре
Приветствие Гумерова Лилия Салаватовна Кандидат педагогических наук Член Совета Федерации Федерального Собрания Совета Федерации, Председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре
Приветствие Духанина Любовь Николаевна Доктор педагогических наук Заместитель председателя комитета Государственной Думы Российской Федерации по образованию и науке
12.00 – 12.20 Система сопровождения молодых педагогов в условиях трансформации педагогического образования Басюк Виктор Стефанович Доктор психологических наук Заместитель Министра просвещения Российской Федерации
12.20 – 12.40 Актуальные задачи подготовки будущих учителей в условиях системной трансформации современного общества Лубков Алексей Владимирович Доктор исторических наук, член-корреспондент РАО Ректор ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
12.40 – 13.00 Молодой учитель в условиях цифровой трансформации образования Казакова Елена Ивановна Доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО Председатель Федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 44.00.00 Образование и педагогические науки
13.00 – 13.15 О системе работы с молодыми педагогами в Ленинградской области Тарасов Сергей Валентинович Доктор педагогических наук Председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области
13.15 – 13.30 Системная трансформация профессиональной деятельности учителя Богданов Сергей Игоревич Доктор филологических наук Ректор ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»
13.30 – 13.45 Непрерывное педагогическое образование в Республике Беларусь: стратегия развития Жук Александр Иванович Доктор педагогических наук Ректор Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка (г. Минск, Беларусь)
13.45 – 14.00 Особенности профессионального развития молодых педагогов в условиях системных изменений среднего профессионального педагогического образования Калинин Александр Сергеевич Кандидат педагогических наук Директор ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», председатель ФУМО УГПС 44.00.00 «Образование и педагогические науки»
14.00 – 14.15 Подведение итогов и награждение победителей III международного конкурса молодых преподавателей системы непрерывного педагогического образования государств-участников СНГ «Педагогическое начало» Лубков Алексей Владимирович Доктор исторических наук, член-корреспондент РАО Ректор ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
14.15 – 14.45 Перерыв

Программа работы секций

 

Время Наименования секций Организация Спикеры Целевая аудитория
14.45 – 16.45 Стратегическая сессия

Модель интегрированной образовательной среды вузов в условиях реализации стратегии академического лидерства

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

(Москва)

Лубков Алексей Владимирович, ректор ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

 

Руководители образовательных организаций высшего образования
14.45 – 16.45 Секция 1

Профильная педагогическая подготовка в школе: практики реализации моделей педагогических классов в региональных образовательных системах

 

Министерство образования Калининградской области

(Калининград)

Зорькина Лилия Алексеевна, ректор ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» Представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, образовательных организаций высшего и среднего профессионального образованиях Российской Федерации и стран СНГ, организаций общего образования, организаций ДПО
Подробнее
Тема доклада Спикеры
Секция 1 Профильная педагогическая подготовка в школе: практики реализации моделей педагогических классов в региональных образовательных системах Зорькина Лилия Алексеевна, ректор ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
1. Механизмы профессионального самоопределения молодежи в педагогической области Горленко Наталья Михайловна, Заведующая кафедрой физиологии человека и методики обучения биологии, доцент, Федеральное государственное бюджет ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»,

Прохорчук Елена Николаевна, декан факультета биологии, географии и химии, доцент, ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

2. “Межпрофильная интеграция в школе как стратегия реализации регионального проекта “Учитель будущего” Чертова Евгения Валентиновна, Рубцова Лариса Владимировна, учителя гимназии 40 г. Калининграда и кураторы распределенного педагогического класса, учащиеся 11-го класса-участницы проекта «Звезда будущего», педагогического направления
3. Сопровождение допрофессиональной педагогической подготовки школьников в условиях сетевого взаимодействия Шальнова Ольга Николаевна, директор средняя школа №28 имени А.А. Суркова, г.Рыбинск, Ярославская область
4. Педагогический класс как современная форма профессиональной ориентации и допрофессиональной подготовки учащихся: из опыта работы Горно-Алтайского педагогического колледжа Володина Надежда Григорьевна, преподаватель БПОУ Республики Алтай “Горно-Алтайский педагогический колледж”
5. Опыт реализации муниципального проекта “Педагогические классы” в городе Ростове-на-Дону Барашев Андрей Хугасович, директор МАУ города Ростова-на-Дону “Информационно-методический центр образования”
6. «Педагогические классы: опыт реализации проекта в Свердловской области» Белоусова Наталья Сагидулловна, директор Центра академического взаимодействия ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
7. Педагогический класс: от концепции к реализации Беляева Татьяна Константиновна, доцент НГПУ им.К.Минина кафедра общей и социальной педагогики
8. Формирование новых моделей педагогических классов в ФГБОУ ВО “Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина” Милютина Наталия Викторовна, доцент кафедры социальной и возрастной психологии ФГБОУ ВО “Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина”
9. Педагогический класс вуза как первый шаг в профессию учителя. Ажиев Ахмед Вахаевич, проректор по общим вопросам Чеченский государственный педагогический университет
10. “Педагогический класс как площадка эффективного сетевого наставничества” Анкудинова Елена Владимировна, заведующий кафедрой педагогики профессионального образования ФГБОУ ВО “Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет”
11. Педагогическая интернатура в КГПУ им. В. П. Астафьева как одна из моделей вхождения студента в педагогическую профессию Бережная Оксана Викторовна, старший преподаватель Федеральное государственное бюджет ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»
14.45 – 16.45 Секция 2

Региональные программы поддержки молодых педагогов: опыт и перспективы развития

 

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

(Екатеринбург)

Биктуганов Юрий Иванович, министр образования и молодежной политики Свердловской области

 

Протопопова Виктория Александровна, директор АПКиПП, заведующий кафедрой педагогики ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

Представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, руководители образовательных организаций ДПО
Подробнее
Тема доклада Спикеры
Секция 2 Региональные программы поддержки молодых педагогов: опыт и перспективы развития Биктуганов Юрий Иванович, министр образования и молодежной политики Свердловской области

1. Федеральная инновационная площадка в рамках проекта «Молодые таланты Поморья» как способ развития взаимодействия талантливых обучающихся и педагогов в системе дополнительного образования на примере изостудии «Палитра» ГБОУ «ДДЮТ» г. Архангельск. Климова Анастасия Андреевна, педагог дополнительного образования ГБОУ “ДДЮТ” г. Архангельск
2. Самарская область: программы поддержки и развития профессионального мастерства молодых педагогов Кислова Наталья Николаевна, проректор по учебно-методической работе и качеству образования, к.филол.н., доцент, Самарский государственный социально-педагогический университет
3. «Региональные программы поддержки молодых педагогов: опыт и перспективы развития» Голубев Дмитрий Олегович, главный специалист отдела по связям с общественностью аппарата Профсоюза, куратор молодежного педагогического движения Профсоюза
4. Адресное сопровождение профессионального роста молодого учителя. Проектирование целевой инновационной образовательной инфраструктуры Протопопова Виктория Александровна, директор АПКиПП, заведующий кафедрой педагогики
ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО
5. Муниципальная модель развития кадрового потенциала образовательных организаций Ощепкова Ирина Николаевна, начальник Управления образования Администрации Североуральского городского округа, Свердловская область, г. Североуральск
6. Формирование компетенций по дополнительной образовательной деятельности Чиркова Светлана Владимировна, проректор
по воспитательной работе, Набережночелнинский государственный педагогический университет
7. Классное руководство: от должностных инструкций к практической деятельности (по материалам исследования проведённого в Калининградской области) Жариков Денис Сергеевич, руководитель учебно-методического центра духовно-нравственного образования и воспитания, Калининградский областной институт развития образования, г. Калининград
14.45 – 16.45 Секция 3

Развитие воспитательного потенциала практической подготовки студента педагогического вуза

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

(Москва)

Склярова Наталья Юрьевна, проректор ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

 

Комарницкая Елена Анатольевна, начальник Управления непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

Представители образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, реализующих программы педагогического профиля
Подробнее
Тема доклада Спикеры
Секция 3 Развитие воспитательного потенциала практической подготовки студента педагогического вуза Склярова Наталья Юрьевна, проректор ФГБОУ ВО «МПГУ»
1. Современные векторы организации воспитательной работы в Мордовском государственном педагогическом университете имени М. Е. Евсевьева Дементьева Елена Викторовна, Доцент кафедры специальной и прикладной психологии, к.п.н. ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева»
2. Профессиональное воспитание будущего педагога: от концепции к реализации Аксенов Сергей Иванович, заведующий кафедрой НГПУ им.К.Минина
3. Формирование готовности будущего педагога к конструированию содержания воспитательного проекта Куртеева Ольга Валерьевна, ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г.Короленко»
4. «Развитие воспитательного потенциала практической подготовки студентов в образовательной среде педагогического университета» Козилова Лидия Васильевна, доцент МПГУ ИСГО КУОС им. Т.И. Шамовой
5. Опыт организации воспитательной работы со студентами колледжа в условиях дистанционного обучения (на примере КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького») Невоструева Елена Геннадьевна, педагог-организатор

Исаева Виктория Владимировна, методист КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»

6. Реализация воспитательного потенциала технологии социально-педагогического проектирования во внеучебной работе со студентами педагогического вуза Калинина Зинаида Николаевна, Директор департамента воспитательной работы и социальной политики

Пазухина Светлана Вячеславовна, Заведующий кафедрой психологии и педагогики ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого»

7. Социальные технологии совладания с межличностной эксклюзией в подготовке студентов педагогического вуза Семенова Галина Вячеславовна, Гусева Юлия Евгеньевна, доценты кафедры психологии человека РГПУ им. А. И. Герцена
8. Включение родителей учащихся в воспитательный процесс посредством кейс-технологии с применением онлайн взаимодействий Хорошилова Марина Владимировна, преподаватель, Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет
9. Воспитательная работа в политкультурном классе: как готовить педагога Грифцова Ирина Николаевна, заведующий кафедрой философии, д.ф.н, МПГУ
10. Формирование активной жизненной позиции студентов в системе профессионального образования в рамках проектного управления Быкова Евгения Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе БПОУ РА “Горно-Алтайский педагогический колледж”
11. Олимпиада по педагогике как средство подготовки будущих учителей к профессиональной деятельности Ешкина Наталья Ивановна, ст. преподаватель кафедры педагогики ТГПУ им. Л.Н. Толстого
12. Организация творческих проектов нравственно-патриотической направленности как фактор развития воспитательного потенциала практической подготовки обучающихся педагогических колледжей. Литвиненко Валентина Михайловна, преподаватель ОГБПОУ Смоленский педагогический колледж
13. Развитие профессиональной мотивации у будущих педагогов дошкольного образования посредством организации волонтерской деятельности в госпитальных условиях Иванова Наталия Витальевна, Виноградова Мария Аполлинарьевна директор института педагогики и психологии, заведующий кафедрой дошкольного образования ФГБОУ ВО “Череповецкий государственный университет”
14.45 – 16.45 Секция 4

Практико-ориентированные модели сопровождения молодых педагогов в системе среднего профессионального педагогического образования

 

ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж»

(Волгоград)

Калинин Александр Сергеевич, директор ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж» Представители образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, реализующих программы педагогического профиля
Подробнее
Тема доклада Спикеры
Секция 4 Практико-ориентированные модели сопровождения молодых педагогов в системе среднего профессионального педагогического образования Калинин Александр Сергеевич, директор ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж»
1. Компетенции сетевого взаимодействия в системе сопровождения студентов и молодых специалистов: деятельность кафедры ” Теория и методика начального и дошкольного образования Кальницкая Ирина Геннадьевна, Заведующий отраслевой кафедрой “Теория и методика начального и дошкольного образования” Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша
2. Создание профессиональной развивающей среды для будущих воспитателей в БУ «Югорский политехнический колледж» Шуплецова Ксения Александровна, зам.директор по УМР,

Никитина Наталья Михайловна, методист БУПО «Югорский политехнический колледж»

3. Опыт сопровождения профессионального становления молодых специалистов-выпускников Краснодарского педагогического колледжа Дорофеева Галина Ивановна, методист ГБПОУ “Краснодарский педагогический колледж”
4. Региональные мастерские как условие реализации практико-ориентированной модели сопровождения молодых педагогов в системе СПО Кузнецова Марина Федоровна, заместитель директора по научно-методической работе ГАПОУ СО “Свердловский областной педагогический колледж”
5. Модель командного трудоустройства и сопровождения выпускников Ачинского педагогического колледжа в рамках проекта «Наш новый детский сад” Рожкова Елена Сергеевна, директор КГБПОУ “Ачинский педагогический колледж”
6. Модель сопровождения молодых специалистов в формате сетевого взаимодействия образовательных организаций (в рамках системы непрерывного профессионального роста педагогов) Чезлова Ольга Анатольевна, директор МОУ “Средняя школа №14 имени Лататуева В.Н.”

Клёпова Светлана Станиславовна МОУ “Средняя школа № 40” г Ярославль

7. Практико-ориентированная подготовка педагогов дошкольного и общего образования в условиях сетевого взаимодействия ГБПОУ ВО «ГПК» с образовательными организациями Воронежской области. Ласкина Светлана Викторовна, первый заместитель директора ГБПОУ ВО ” Губернский педагогический колледж”
8. Формирование готовности молодого педагога к классному руководству Кидарова Мария Николаевна, преподаватель МГПУ им. М. Е. Евсевьева
9. Новые подходы к организации и проведению ГИА специалистов среднего звена Киселева Анна Игоревна, преподаватель МГПУ им. М. Е. Евсевьева
10. Проект “Профессиональная команда Башкортостана” как инструмент профессионального роста молодых педагогов системы профессионального образования Галямова Кира Валерьевна, Директор ГАУ ДПО “Центр опережающей профессиональной подготовки Республики Башкортостан”
11. Опыт практико-ориентированной подготовки будущих учителей начальной школы в условиях внедрения ФГОС Каландарова Наталья Ниловна, доцент кафедры дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г.Короленко»
12. Использование современных образовательных ресурсов учебных мастерских как условие обеспечения качества подготовки молодого специалиста в системе СПО Смирнова Марина Александровна, преподаватель кафедры педагогики и психологии ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж »
13. Модель педагогического взаимодействия в процессе подготовки к конкурсу «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия) Новикова Надежда Николаевна, Скуратов Илья Владимирович преподаватели кафедры естественно-научных дисциплин ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж »
14. Обеспечение педагогической поддержки социального и профессионального самоопределения будущего учителя в рамках реализации проекта «Педагогический артистизм». Бондарева Елена Викторовна, к.п.н., преподаватель кафедры педагогики и психологии ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж »
14.45 – 16.45 Секция 5

Молодой учитель в современной школе: перспективы профессионального и личностного роста

 

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

(Москва)

Омельченко Елена Александровна, заместитель директора Института социально-гуманитарного образования МПГУ по научной работе, директор Центра историко-культурных исследований религии и межцивилизационных отношений Института социально-гуманитарного образования МПГУ Молодые педагоги, классные руководители, специалисты методических структурных подразделений общего, среднего профессионального и высшего образования

 

Подробнее
Тема доклада Спикеры
Секция 5 Молодой учитель в современной школе: перспективы профессионального и личностного роста Омельченко Елена Александровна, заместитель директора ИСГО МПГУ по научной работе
1. Классный руководитель 4.0: инновационные механизмы подготовки и сопровождения Гаврутенко Татьяна Витальевна, директор института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина» (Алтай)
2. Успешный старт молодого педагога в современной школе Ирха Павел Васильевич, учитель географии БОУ г. Омска «Гимназия №76»
3. «Молодой учитель в современной школе: перспективы профессионального и личностного роста». Загидуллин Риас Рамазанович, эксперт Общероссийского Профсоюза образования, г. Москва.
4. Профессионально-личностное становление современного молодого педагога Севенюк Светлана Александровна, заведующий кафедрой психологии и социальной педагогики ФГБОУ ВО “Самарский государственный социально-педагогический университет”
5. Представления молодых педагогов об уникальности школы как фактор профессионального и личностного роста Ольхова Юлия Владимировна, заместитель директора по УВР МБОУ СШ № 157
6. Развитие лингвометодической компетентности молодого учителя начальных классов Федотова Наталья Михайловна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 35»
7. Сопровождение молодого педагога первого года работы. Опыт ИМЦ Центрального района Санкт-Петербурга Князькова Ольга Сергеевна, заместитель директора по УМР ГБУ ИМЦ Центрального района Санкт-Петербурга
8. Презентация зарубежного школьного педагогического опыта: виртуальные экскурсии по школам Казахстана, Германии Сухотеплов Евгений Олегович, преподаватель русского языка и литературы Гимназии №1 г. Караганды, Республика Казахстан

Егоров Павел Николаевич, учитель начальных классов частной школы Tamos education, г. Алматы, Республика Казахстан

Отт Александр, координатор школ им. М. Ломоносова Общества русскоязычных родителей и педагогов г. Берлина «Митра», Германия

14.45 – 16.45 Секция 6

Педагогический университет как ресурс поддержки и сопровождения молодых учителей

 

ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» (Санкт-Петербург) Пискунова Елена Витальевна, директор НИИ непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» Молодые педагоги, представители образовательных организаций высшего профессионального образованиях Российской Федерации и стран СНГ, реализующих программы педагогического профиля, образовательных организаций общего образования
Подробнее
Тема доклада Спикеры
Секция 6 Педагогический университет как ресурс поддержки и сопровождения молодых учителей Модератор: Пискунова Елена Витальевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой дидактики института педагогики ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»
1. Педагогический университет как ресурс поддержки молодых учителей Пискунова Елена Витальевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой дидактики института педагогики,

Обласова Анна Васильевна, начальник управления обеспечения сотрудничества с образовательными организациями ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»

2. Инверсионная модель наставничества в рамках реализации совместной программы развития образовательной системы Центрального района и РГПУ им. А. И. Герцена Липатова Ирина Альбертовна, директор ГБОУ дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов “Информационно-методический центр” Центрального района Санкт-Петербурга
3. Комплексное сопровождение молодых педагогов в условиях педагогического университета Лукьянова Маргарита Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой менеджмента и образовательных технологий Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н. Ульянова
4. Профессиональное поведение молодого учителя как индикатор адаптации к педагогической деятельности Хусаинова Резеда Мунировна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогической психологии Института психологии и образования Казанского федерального университета
5. Новые модели подготовки и сопровождения педагога в условиях региональной социально-образовательной экосистемы Бударина Анна Олеговна, доктор педагогических наук, профессор, директор Института образования ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта»
6. Инновационные формы сопровождения молодых учителей в региональном образовательном пространстве Исаев Илья Федорович, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики,

Макотрова Галина Васильевна, доктор педагогических наук, доцент кафедры педагогики ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет

7. Взаимодействие педагогического вуза и бизнеса по поддержке профессионального роста молодых педагогов Яркова Татьяна Анатольевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики, психологии и социального образования Тобольского педагогического института им. Д.И.Менделеева (филиала) ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет»
8. Постдипломное сопровождение молодого педагога: опыт математического факультета Власова Ирина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, декан математического факультета Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета
9. Система работы по сопровождению молодых педагогов: опыт факультета начального образования СГСПУ Гурова Ирина Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры дошкольного образования Самарского государственного социально-педагогического университета

2 ДЕНЬ – 10 ОКТЯБРЯ 2020
Программа работы секций

Время Наименования секций Организация Спикеры Целевая аудитория
10.00 – 12.00 Панельная дискуссия (Казань – Ярославль)

Механизмы реализации преемственности программ педагогического образования в подготовке будущего учителя: сетевое взаимодействие педагогических вузов и колледжей

ФГБОУ ВО «ЯрГПУ им. К.Д. Ушинского»

 

ГПОАУ ЯО «Ярославский педагогический колледж»

 

ГАПОУ «Казанский педагогический колледж»

(Ярославль – Казань)

Груздев Михаил Вадимович, ректор ФГБОУ ВО «ЯрГПУ им. К.Д. Ушинского»

 

Лавров Михаил Евгеньевич, директор ГПОАУ «Ярославский педагогический колледж»

 

Залялова Анфиса Григорьевна, директор ГАОУ СПО «Казанский педагогический колледж»

Представители образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, реализующих программы педагогического профиля
10.00 – 12.00 Секция 7

Формирование готовности молодого педагога к классному руководству: опыт методического сопровождения выпускников педагогических вузов

ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»

(Екатеринбург)

Минюрова Светлана Алигарьевна, ректор ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Представители образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, реализующих программы педагогического профиля
Подробнее
Тема доклада Спикеры
Секция 7 Формирование готовности молодого педагога к классному руководству: опыт методического сопровождения выпускников педагогических вузов Минюрова Светлана Алигарьевна, ректор ФГБОУ ВО «УрГПУ»
1. Классное руководство: от должностных инструкций к практической деятельности (по материалам исследования проведённого в Калининградской области) Жариков Денис Сергеевич, руководитель учебно-методического центра духовно-нравственного образования и воспитания Калининградский областной институт развития образования
2. Подготовка будущего учителя к взаимодействию с семьёй Гричихина Татьяна Юрьевна, зав.лаб.кафедрой ПиППО им. Сластёнина ФГБОУ ВО «МПГУ»
3. Подготовка будущих классных руководителей к воспитательной деятельности Байбородова Людмила Васильевна, заведующий кафедрой педагогических технологий ЯГПУ им К.Д. Ушинского
4. Формирование стрессоустойчивости у преподавателей Абдуллин Марс Валерьевич, магистрант Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы
5. О готовности молодого педагога к реализации функций классного руководителя в школе Дорохова Татьяна Сергеевна, доцент кафедры педагогики и педагогической компаративистики, кандидат педагогических наук ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» (Екатеринбург)
6. Молодой классный руководитель: из опыта сопровождения в школе Демьянов Евгений Игоревич, главный специалист отдела реализации проектов в сфере дополнительного образования департамента методологии проектной деятельности дирекции проектного управления ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» (Москва)
7. Методические основы подготовки будущего учителя к классному руководству Шаронова Евгения Геннадьевна, зав. Кафедрой биологии и основ медицинских знаний ЧГПУ им. И. Я. Яковлева (Чебоксары)
8. Особенности подготовки педагога-воспитателя к деятельности в современной школе Смирнова Наталья Викторовна, доцент ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» (Санкт-Петербург)
9. Становление профессионально-педагогической компетентности будущего классного руководителя в процессе студенческого самоуправления. Селезнева Ольга Владимировна, проректор по дополнительному образованию и социальным вопросам, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Благовещенский государственный педагогический университет» (Благовещенск)
10. Особенности повышения квалификации молодых педагогов по вопросу готовности к классному руководству Моисеева Алена Николаевна, доцент кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» (Оренбург)
11. Классный руководитель 4.0: инновационные механизмы подготовки и сопровождения Гаврутенко Татьяна Витальевна, директор института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина» (Алтай)
12. Формирование готовности будущих классных руководителей к реализации современных технологий в воспитательной работе в соответствии с ФГОС Живогляд Марина Вячеславовна, доцент ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», кафедра теории, истории педагогики и образовательной практики (Армавир)
13. Подготовка выпускников педагогического вуза к классному руководству в сельской школе, находящейся в сложных социальных условиях. Манузина Елена Борисовна, заведующий кафедрой педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина» (Алтай)
14. Многонациональный класс: классное руководство в условиях поликультурной образовательной среды Перепечина Юлия Сергеевна, Учитель истории и обществознания, заместитель директора по учебной деятельности, председатель Ассоциации молодых педагогов Свердловской области МБОУ СОШ № 129 (г. Екатеринбург)
15. Формирование мотивационной готовности будущих педагогов к осуществлению профессиональной деятельности Погребная Оксана Сергеевна, проректор по социальным вопросам и воспитательной работе, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и практической психологии и социальной работы ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» (Ставрополь)
16. Формирование профессиональной позиции учителя как условие развития личности учащегося Санина Светлана Петровна, доцент ФГБОУ ВО МГППУ (Москва)
17. Опыт подготовки классных руководителей средствами общественной организации Махинин Александр Николаевич, заведующий кафедрой ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» (Воронеж)
18. Возможности цифровых технологий в работе классного руководителя Дудышева Елена Валерьевна, доцент кафедры математики, физики, информатики АГГПУ им. В.М. Шукшина) (Алтай)
19. Молодой учитель. Формула успеха»: постдипломное сопровождение молодых педагогов Шамарина Елена Владимировна, директор регионального ресурсного центра развития инноваций в образовании

Лазаренко Ирина Рудольфовна, ректор

Долгова Анна Геннадьевна, директор Центра социального проектирования и молодежных инициатив ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» (Алтай)

20. Методическое сопровождение деятельности начинающих классных руководителей, выпускников вуза (из опыта работы СурГПУ) Худенева Мария Григорьевна, доцент кафедры педагогического и специального образования Сургутский государственный педагогический университет
21. Подготовка классного руководителя в Глазовском государственном педагогическом институте. Исторический аспект и современность Чиговская-Назарова Янина Александровна, ректор ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко»
22. Конкурсы студенческого профессионального мастерства в системе подготовки молодого педагога к классному руководству: анализ процедур и результатов сертификации «Московский учитель», студенческой олимпиады «Я-профессионал» и вузовских чемпионатов WorldSkills. Айгунова Ольга Александровна, директор московского центра сертификации квалификаций в образовании

Щербакова Татьяна Владимировна, к.и.н., старший научный сотрудник лаборатории профессионального развития в образовании

ГАОУ ВО МГПУ

23. Психолого-педагогические аспекты готовности будущих педагогов к классному руководству: опыт диагностического исследования Кисова Вероника Вячеславовна, заместитель директора института стратегических исследований в образовании ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный университет имени Козьмы Минина»
10.00 – 12.00 Секция 8

Новые практики подготовки студентов педагогических вузов: педагогическое волонтерство, студенческие вожатские отряды

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

(Москва)

Владимирова Татьяна Николаевна, проректор по связям с общественностью, директор Института журналистики ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» Представители образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, реализующих программы педагогического профиля
Подробнее
Тема доклада Спикеры
Секция 8 Новые практики подготовки студентов педагогических вузов: педагогическое волонтерство, студенческие вожатские отряды Владимирова Татьяна Николаевна, проректор по связям с общественностью
1. Интегрированная образовательная среда для школьников, студентов и аспирантов Исаев Дмитрий Аркадьевич, заведующий кафедрой теории и методики обучения физике им. А.В. Перышкина МПГУ
2. Подготовка студентов педагогического вуза к превенции зависимого поведения школьников Шубникова Екатерина Геннадьевна, доцент кафедры психологии и социальной педагогики” ФГБОУ ВО “Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева”
3. Опыт организации вожатского сообщества с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях педагогического колледжа Кудрявцев Владимир Александрович, педагог-организатор БПОУ РА “Горно-Алтайский педагогический колледж”
4. «Лепбук как инновационная технология обучения детей дошкольного возраста» Дмитренко Татьяна Сергеевна, преподаватель ГПОУ Зимовниковский педагогический колледж
5. Развитие воспитательного потенциала средствами изобразительного искусства студентов педагогического вуза. Зубрилин Константин Михайлович, зав.кафедрой живописи ФГБОУ ВО «МПГУ»
6. Практика использования технологий деятельностного подхода в обучении будущих педагогов как основа развития навыков soft skils. Бабенко Татьяна Сергеевна, преподаватель ГБПОУ РО “Зерноградский педагогический колледж”
7. Сопровождение студентов-инвалидов и с ОВЗ на этапе участия в профессиональных конкурсах Тютюева Ирина Анатольевна, доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО “Шадринский государственный педагогический университет”
8. Университет – вожатское движение – НКО: точки роста и траектории взаимодействия Кижаева Дарья Валерьевна, доцент кафедры педагогики, руководитель Мордовской республиканской общественной организации “Ассоциация педагогических отрядов МГПУ” ФГБОУ ВО “Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева”
9. Опыт реализации сетевого добровольческого проекта для школьников «Здоровая инициатива»

 

Калинина Зинаида Николаевна, директор департамента воспитательной работы и социальной политики

Декина Елена Викторовна, доцент кафедры психологии и педагогики ФГБОУ ВО “Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого”

10. Развитие воспитательного потенциала технологии социально-педагогического проектирования во внеучебной работе со студентами педагогического вуза Калинина Зинаида Николаевна, директор департамента воспитательной работы и социальной политики ФГБОУ ВО “Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого”
11. Педагогический отряд “Альтаир” ШГПУ – средство подготовки будущего педагога в условиях современного социума Колмогорова Наталья Ивановна, помощник ректора, старший преподаватель кафедры Педагогики ФГБОУ ВО “Шадринский государственный педагогический университет”
12. Развитие карьерного целеполагания и личной эффективности студента Пучкова Елена Борисовна, заведующий кафедрой ФГБОУ ВО «МПГУ»
13. Успешные практики волонтерской деятельности Мининского университета во время пандемии Антонова Анна Александровна, “специалист отдела по сетевому сотрудничеству и социальному партнерству (ОпССиСП)” Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (НГПУ им. Козьмы Минина)
14. Возможности применения цифровых ресурсов в практике волонтерской работы студенческой молодежи Морозова Анна Анатольевна, директор центра социализации и поддержки обучающихся ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
15. Сохранение традиций Вожатского движения Леванова Елена Александровна, заведующий кафедрой ФГБОУ ВО «МПГУ»
16. Культура волонтёрства в системе профессиональной деятельности педагога: возможности и издержки Купцова Ирина Александровна, профессор кафедры культурологии ФГБОУ ВО «МПГУ»
10.00 – 12.00 Секция 9

Обновление содержания и технологий практической подготовки студентов педагогических вузов

 

ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»

(Санкт-Петербург)

Верещагина Наталья Олеговна, начальник учебно-методического управления ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» Представители образовательных организаций высшего и образования, реализующих программы педагогического профиля, общего образования и организаций ДПО
Подробнее
Тема доклада Спикеры
Секция 9 Обновление содержания и технологий практической подготовки студентов педагогических вузов Верещагина Наталья Олеговна, начальник учебно-методического управления ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена»
1. Проектирование и применение исследовательских кейсов в практико-ориентированной подготовке будущего педагога Демяшкина Юлия Андреевна, специалист по учебно-методической работе Управления научной и инновационной деятельности

Замкин Петр Васильевич, Специалист управления научной и инновационной деятельности ФГБОУ ВО “Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е.Евсевьева”

2. “Использование квазипрофессиональной деятельности в практической подготовке будущих педагогов в условиях цифрового образования “ Белянкова Елена Ивановна, зав. кафедрой правовых дисциплин ФГБОУ ВО “Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого”
3. Практическая подготовка педагога-дефектолога в новых образовательных программах бакалавриата и магистратуры – проблемы и решения Зарин Алиция Петровна, профессор кафедры олигофренопедагогики

Ильина Светлана Юрьевна, заведующая кафедрой олигофренопедагогики Российский государственной педагогический университет им.А.И.Герцена

4. Необходимость и возможности подготовки студентов педагогического вуза к обеспечению когнитивной эффективности обучения Елшанский Сергей Петрович, профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования МПГУ
5. Междисциплинарный подход в реализации практической подготовки студентов педагогических вузов Постникова Алена Александровна, директор центра культурно-образовательных проектов Уральский государственный педагогический университет
6. Дидактические решения для​ цифровой эпохи: online VS offline Тарханова Ирина Юрьевна, директор Института педагогики и психологии ЯГПУ им К.Д. Ушинского
7. Развитие компетенций учителя в цифровом образовательном контенте Кусова Маргарита Львовна, проректор по образовательной деятельности, ФГБОУ ВО “УрГПУ”
8. Профессиональное самоопределение будущих педагогов дошкольного образования в условиях би- и полилингвизма Иванова Неонила Вячеславовна, доцент Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева
10.00 – 12.00 Секция 10

Мастер-класс для молодых педагогов «Путь к вершинам мастерства»

 

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

(Москва)

Омельченко Елена Александровна, заместитель директора Института социально-гуманитарного образования МПГУ по научной работе, директор Центра историко-культурных исследований религии и межцивилизационных отношений Института социально-гуманитарного образования МПГУ Молодые педагоги, классные руководители
Подробнее
12.00 – 13.00 Перерыв
13.00 – 15.00 Секция 11

Педагогическое наставничество: новые грани профессионализма

 

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

(Москва)

Гончар Мария Валерьевна, заведующий Кафедрой управления образовательными системами им.Т.И.Шамовой ИСГО ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» Представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, образовательных организаций высшего и среднего профессионального образованиях Российской Федерации и стран СНГ, организаций общего образования, организаций ДПО
Подробнее
Секция 11 Педагогическое наставничество: новые грани профессионализма Гончар Мария Валерьевна, заведующий Кафедрой управления образовательными системами им.Т.И.Шамовой ИСГО ФГБОУ ВО «МПГУ»
1. Институционализация наставничества учителей в современной России Базарнова Надежда Дмитриевна, старший преподаватель ФГБОУ ВО “НГПУ имени Козьмы Минина”
2. Компетенции сетевого взаимодействия в системе сопровождения студентов и молодых специалистов: деятельность кафедры «Теория и методика начального и дошкольного образования», ХПК – КЦО Лавникова Анна Викторовна, учитель начальных классов КГАНОУ “Краевой центр образования”
3. Педагог-наставник: кто он в современной школе. Гейнце Лариса Александровна, учитель ОЧУ “Газпром школа”
4. Педагог in Cyberspace: от истоков до современности Хохлов Евгений Евгеньевич, адъюнкт факультета подготовки научных и научно-педагогических кадров Академия управления МВД России
5. Опыт подготовки наставников для сопровождения студентов и молодых специалистов в КГБПОУ ” Красноярский педагогический колледж №1 “ Чувашева Елена Александровна, заместитель директора КГБПОУ ” Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького”
6. Практика педагогического наставничества молодых исследователей в педагогическом университете Замкин Петр Васильевич, начальник управления научной и инновационной деятельности, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО “Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева”
7. Формирование административной культуры заведующего детским садом Худякова Ольга Сергеевна, Преподаватель факультета среднего профессионального образования
8. Практика педагогического наставничества молодых исследователей в педагогическом университете Демяшкина Юлия Андреевна, специалист по учебно-методической работе Управления научной и инновационной деятельности

Замкин Петр Васильевич, Специалист управления научной и инновационной деятельности ФГБОУ ВО “Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е.Евсевьева”

9. Современные практики педагогического наставничества России и США Игнатьева Екатерина Владимировна, старший преподаватель Мининский университет
10. Наставничество в системе образования: региональный аспект Губанова Елена Владимировна, профессор кафедра управления образовательными системами им. Т.И. Шамовой ИСГО МПГУ
11. Вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации (в т.ч. наставничество) Лугов Иван Алексеевич, начальник отдела развития региональной воспитательной инфраструктуры АСОУ
12. Развитие компетенций учителя в цифровом образовательном контенте Кусова Маргарита Львовна, проректор по образовательной деятельности ФГБОУ ВО «УрГПУ»
13.00 – 15.00 Секция 12

Социальная и профессиональная адаптация молодого педагога в сельской школе

 

ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»

(Набережные Челны)

Галиакберова Альфинур Азатовна, ректор ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»

 

Представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, образовательных организаций высшего и среднего профессионального образованиях Российской Федерации и стран СНГ, организаций общего образования, организаций ДПО
Подробнее
Тема доклада Спикеры
Секция 12 Социальная и профессиональная адаптация молодого педагога в сельской школе Галиакберова Альфинур Азатовна, ректор ФГБОУ ВО «НГПУ»
1. «Адаптация молодых специалистов в школе: проблемы и решения» Смирнова Светлана Владимировна, директор центра продвижения образовательных программ и проектов ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва
2. «Проблемы адаптации молодых педагогов к профессиональной деятельности в сельской школе» Мусханова Исита Адамовна, д.п.н., профессор, член корреспондент АН ЧР, директор института филологии, истории и права ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический институт», Чеченская Республика
3. «Психолого-педагогическое сопровождение выпускников вуза, работающих в сельской школе» Захарова Ирина Михайловна, к.п.н., доцент, зав. каф. теории и методики начального и дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» г. Набережные Челны, Республика Татарстан
4. «Адаптация молодого специалиста в сельской школе» Тихонова Наталья Юрьевна, директор МБОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района, Республика Татарстан
5. «Возможности Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников на базе УрГПУ для профессиональной адаптации молодых педагогов в сельской школе» Бывшева Марина Владимировна, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии детства, ФГБОУ ВО “Уральский государственный педагогический университет” , директор Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников УрГПУ, г. Екатеринбург
6. «Индукционные программы поддержки педагогов сельской школы в США и Австралии» Цигулева Олеся Владимировна, к.п.н., доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», г. Новосибирск
7. «Формирование информационной компетентности педагога сельской школы» Кожевникова Ирина Андреевна, к.п.н., доцент, Нефтекамский филиал ФГБОУ ВО Башкирский государственный университет”, г. Нефтекамск, Республика Башкортостан
13.00 – 15.00 Секция 13

Вариативные траектории вхождения в педагогическую профессию: опыт интеграции обучения и педагогической деятельности в школе студентов старших курсов педагогических вузов

ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

(Томск)

Макаренко Андрей Николаевич, ректор ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» Представители образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, реализующих программы педагогического профиля, образовательных организаций общего образования, организаций ДПО
Подробнее
Секция 13 Вариативные траектории вхождения в педагогическую профессию: опыт интеграции обучения и педагогической деятельности в школе студентов старших курсов педагогических вузов Макаренко Андрей Николаевич, ректор ФГОБОУ «Томский государственный педагогический университет»
1. Проект «Физическая гостиная» – успешный пример вовлечение студентов в просветительскую деятельность и работу со школьниками. Теплякова Ксения Олеговна, заведующая лабораторией кафедры общей и экспериментальной физики ИФТИС, руководитель проекта “Физическая гостиная” МПГУ
2. Использование этнического компонента в технологическом образовании студентов при подготовке бакалавров Никитин Геннадий Андреевич, к.пед.н., профессор кафедры ИПТ

Бородина Татьяна Леонидовна, к.пед.н., зав. кафедрой ИПТ ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»

3. Опыт совмещения обучения в ВУЗе и педагогической деятельности. О необходимости работы наставника в школе и ВУЗе Иванов Сергей Евгеньевич, учитель истории и обществознания МБОУ г. Иркутска СОШ №23
4. Формирование опыта профессиональной деятельности на старших курсах в вузе будущих учителей истории Дыкусова Татьяна Викторовна, доцент ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», Педагогический институт, кафедра истории и методики
5. Педагогический отряд как средство интеграции вуз-школа и развития профессиональных компетенций выпускников Щёкина Вера Витальевна, ректор ФГБОУ ВО «Благовещенский государственный педагогический университет»
6. Междисциплинарное взаимодействие будущих специалистов в области логопедии и информационных технологий в ходе реализации учебных проектов по разработке логопедического программного обеспечения Алексеев Илья Александрович, доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии. Заведующий научной лабораторией «Технологии диагностики и коррекции психоречевого развития ребёнка» ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»
7. Работа студентов с учащимися в интегрированной образовательной среде на базе Астрокосмического комплекса им. С.П. Королева Института физики, технологии и информационных систем МПГУ Исаев Дмитрий Аркадьевич, Заведующий кафедрой теории и методики обучения физике им. А.В. Перышкина (д.п.н., проф.), Московский педагогический государственный университет
8. Цифровое волонтерство как вариативная траектория вхождения в профессию будущих учителей-логопедов Ястребова Лариса Александровна, доцент кафедры социальной, специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
9. Пример реализации педагогической кафедры в техническом университете Фомин Юрий Владимирович, заместитель заведующего кафедрой Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)
10. Организация работы по вхождению в педагогическую со студентами направления специальное (дефектологическое) образование в условиях пандемии Серебреникова Юлия Владимировна, доцент ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»
11. Развитие творческой инициативы студентов старших курсов в период педагогической практики Ермолаева Светлана Анатольевна, профессор кафедры педагогики ГОУ ВО Московской области Государственный социально-гуманитарный университет (г. Коломна)
12. Дистанционное образование в современных реалиях как система противоречий на пути вхождения в педагогическую профессию Бобрышов Сергей Викторович, старший научный сотрудник, профессор кафедры общей педагогики и образовательных технологий ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»
13. Опыт организации квазипрофессиональной деятельности тренеров-технологов деятельностных образовательных практик в магистратуре Львовский Владимир Александрович, заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования

Агапов Антон Михайлович, лаборант-исследователь лаборатории проектирования деятельностного содержания образования

Мысина Татьяна Юрьевна, младший научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования

ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет

13.00 – 15.00 Секция 14

Эффективные практики региональных объединений молодых педагогов

 

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

(Москва)

Омельченко Елена Александровна, заместитель директора Института социально-гуманитарного образования МПГУ по научной работе, директор Центра историко-культурных исследований религии и межцивилизационных отношений Института социально-гуманитарного образования МПГУ Молодые педагоги, классные руководители, специалисты методических структурных подразделений общего, среднего профессионального и высшего образования, представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования
Подробнее
Тема доклада Спикеры
Секция 14 Эффективные практики региональных объединений молодых педагогов Омельченко Елена Александровна, заместитель директора ИСГО МПГУ по научной работе
1. Ассоциация классных руководителей как ресурс адаптации молодого педагога Ларионова Ирина Анатольевна, директор Регионального ресурсного центра социально-педагогической направленности, председатель Ассоциации классных руководителей Свердловской области ФГБОУ ВО “Уральский государственный педагогический университет”
2. «Эффективные практики региональных объединений молодых педагогов». Елшина Елена Станиславовна, зав. отделом по связям с общественностью, руководитель молодёжного педагогического движения уточнить организацию и город
3. Практика функционирования межпредметной ассоциации учителей города Ростова-на-Дону. Змеу Евгения Павловна, учитель английского языка МАОУ “Лицей экономический № 14” города Ростова-на-Дону
4. Совет молодых педагогов Архангельской области: эффективные практики и перспективы развития Алипатова Дарья Георгиевна учитель Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кехотская средняя школа»
15.30 – 16.00 Подведение итогов, принятие резолюции Форума