Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Перевод и восстановление в МПГУ

Способы подачи документов на программы аспирантуры


Онлайн

Онлайн
по электронной почте
otdel_vp@mpgu.su


Лично

Лично
по адресу г. Москва, проспект Вернадского, д. 88 (ст.м. Юго-западная)

Дни и часы приёма документов:
Понедельник — четверг: 10:00 — 18:00
Пятница: 10:00 – 17:00

Уважаемые аспиранты!
Информируем вас, что подача документов на перевод и/или восстановление по программам подготовки научно – педагогических кадров в аспирантуре завершается 15 ноября в 17:00!

Сроки приема документов

По образовательным программам среднего (профессионального) образования, программам бакалавриата и магистратуры:

 

В летний период переводы и восстановления осуществляются на нечетный семестр:

С 18 ИЮНЯ ПО 15 ИЮЛЯ
на вакантные бюджетные места на все формы обучения
С 18 ИЮНЯ ПО 20 АВГУСТА
на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на все формы обучения

В зимний период переводы и восстановления осуществляются на четный семестр:

С 18 ДЕКАБРЯ ПО 5 ФЕВРАЛЯ
на вакантные бюджетные места и места по договорам об оказании платных образовательных услуг на все формы обучения

По программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре:

 

C 1 НОЯБРЯ ПО 15 НОЯБРЯ
на все формы обучения на вакантные бюджетные места и места по договорам об оказании платных образовательных услуг
Уважаемые студенты!
Если в связи с поздними датами прохождения сессии вы не укладываетесь в даты подачи заявлений на перевод, то мы рекомендуем вам обратиться в свою учебную часть с просьбой о досрочной сдаче сессии, с учётом сроков приёма заявлений для переводов и восстановлений, указанных в нашем Положении (п 3.10).

Вакантные бюджетные места >>>

Перечень необходимых документов

Для перевода внутри МПГУ:

2-1

Оригинал зачетной книжки*
оформленной в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам, практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями), или ее копия, заверенная в установленном порядке, либо иной документ, содержащий информацию о количестве сданных полностью без задолженностей сессий

2-2

Паспорт

2-2

Заявление**

2-2

Согласия на обработку и публикацию персональных данных*

2-2

СНИЛС

Для зачисления в порядке перевода из других образовательных организаций в МПГУ:

2-1

Оригинал зачетной книжки
оформленной в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам, практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями за каждый курс), или ее копия, заверенная в исходной организации, или ее копия с предъявлением оригинала для заверения копии приемной комиссией МПГУ либо иной документ, содержащий информацию о количестве сданных полностью без задолженностей сессий;

2-2

Справка о периоде обучения
(в которой указываются уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации)

2-1

Справка из исходной организации, подтверждающая статус обучающегося
содержащая информацию об основе (бюджетная/договорная) обучения (для перевода в летний период Вы должны быть переведены на следующий курс по итогам сданной без задолженностей сессии)

2-1

Паспорт

 

2-2

2 фотографии 3х4
(цветные или черно/белые)

 

2-2

Заявление**

2-2

Согласия на обработку и публикацию персональных данных*

2-2

СНИЛС

Для восстановления лиц, отчисленных из МПГУ:

2-1

Копия зачетной книжки*
оформленная в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам (модулям), практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями за каждый курс), заверенная в установленном порядке, либо иной документ, содержащий информацию о количестве сданных полностью без задолженностей сессий

2-2

Оригинал справки об обучении*
установленного МПГУ образца или ее копия, заверенная в установленном порядке

2-2

Копия приказа об отчислении*

2-2

Паспорт

2-2

Заявление**

2-2

Согласия на обработку и публикацию персональных данных*

2-2

СНИЛС

 

* – оригинал/копия зачетной книжки или выписка из зачетной книжки; оригинал справки об обучении или её копия; копия приказа об отчислении запрашиваются в деканате факультета/института;
** – заполняются непосредственно при подаче документов на платформе https://sdo.mpgu.org/ или в приёмной комиссии при личной подаче документов.

Обратите внимание!

  • при переводе или восстановлении академическая разница (разница в учебных планах) должна составлять не более 10 дисциплин;
  • перевод возможен не ранее чем после закрытия первой сессии;
  • перевод в МПГУ в индивидуальном порядке осуществляется только из образовательных организаций, имеющих действующие лицензию и государственную аккредитацию;
  • претендовать на перевод могут только действующие студенты (не отчисленные);
  • восстановление в МПГУ лиц, отчисленных из других образовательных организаций, не осуществляется;
  • лица, отчисленные по неуважительной причине, имеют право на восстановление только на место по договору об оказании платных образовательных услуг;
  • восстановление в МПГУ возможно в течение 5 лет после отчисления;
  • выход из академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком осуществляется через учебное структурное подразделение (институт/факультет).
  • подсчет академической разницы проводит аттестационная комиссия после подачи полного комплекта документов.

 

Аспирантура

Контактная информация Отдела по переводам и восcтановлениям:

город Москва, проспект Вернадского, дом 88, каб. 548 (метро Юго-Западная)
+7 (499) 233-41-81
+7 (499) 400-02-48 (доб. 604, доб. 1649)
otdel_vp@mpgu.su

 

График работы Отдела по переводам и восcтановлениям:

понедельник-четверг – с 10.00 до 18.00
пятница – с 10.00 до 17.00