2. УКАЖИТЕ, БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ РАБОТАЮТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ПОЛУЧЕННОЙ В ВУЗЕ?
    Да     Нет
Компетенции
Степень удовлетворенности
Степень важности
Общекультурные компетенции
1. Способность использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
2. Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
3. Способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
4. Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
5. Способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
6. Способность к самоорганизации и самообразованию
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
7. Способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
8. Готовность поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
9. Способность использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
Общепрофессиональные компетенции
1. Готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
2. Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
3. Готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
4. Готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
5. Владеть основами профессиональной этики и речевой культуры
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
6. Готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
Профессиональные компетенции
Педагогическая деятельность
1. Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии требованиями образовательных стандартов
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
2. Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
3. Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
4. Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
5. Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
6. Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
7. Способность организовать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
Проектная деятельность
1. Способность проектировать образовательные программы
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
2. Способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
3. Способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
Исследовательская деятельность
1. Способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
2. Способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
Культурно-просветительская деятельность
1. Способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
2. Способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы
0  
1  
2  
3  
4  
5  
0  
1  
2  
3  
4  
5  
6. ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ВАС РЕШАЮЩИМ ФАКТОРОМ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА? (Укажите не более трех вариантов ответа)
     Регистрация в Москве/Московской области
     Наличие опыта работы по специальности
     Личные качества
     Наличие дополнительного образования/подготовки
     Рекомендации из вуза/с базовой практики
     Красный диплом
     Наличие портфолио
     Грамотно составленное резюме
     Другое (Укажите, что именно?)
7. КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ? (Укажите не более трех вариантов ответа)
     Государственная служба занятости
     Негосударственные агентства по трудоустройству
     Региональные (городские) ярмарки вакансий
     Знакомые, личные контакты
     Публикации в газетах, журналах
     Сайты поиска работы (headhunter.ru, superjob.ru, rabota.ru, job.ru, zarplata.ru и другие)
     Сайт Департамента образования г. Москвы resume.educom.ru
     Презентация Вашей организации в Университете
     Не использую никакой источник, сами находят
     Другое (Напишите, что именно?)