Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Анкета

АНКЕТА

для образовательных организаций


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» (в дальнейшем – Университет) проводит опрос руководителей учреждений, которых считает своими ключевыми партнерами, развитие отношений с которыми является для Университета стратегически значимым.

Целью анкетирования является выявление направлений и возможностей расширения взаимодействия Университета с ключевыми партнерами на условиях взаимовыгодного сотрудничества в сфере подготовки высококвалифицированных кадров.

Выберите, пожалуйста, из предлагаемых вариантов ответов те, которые совпадают с Вашей точкой зрения. При необходимости Вы можете изложить ответы более подробно.

Для нас очень ценно Ваше личное мнение.


1. РАБОТАЮТ ЛИ В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПУСКНИКИ МОСКОВСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА?     Да   Нет

2. УКАЖИТЕ, БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ РАБОТАЮТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ПОЛУЧЕННОЙ В ВУЗЕ?     Да     Нет

3. КАКИЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С УНИВЕРСИТЕТОМ РЕАЛИЗУЕТ ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ (УЧРЕЖДЕНИЕ) В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ И ХОТЕЛА БЫ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ?
Форма сотрудничества Реализуется в настоящее время Предполагаем реализовывать в будущем
1. Проведение совместных мероприятий (семинаров, конференций, конкурсов, акций) по приоритетным направлениям Да   Нет Да   Нет
2. Организация практик и стажировок студентов Да   Нет Да   Нет
3. Целевая подготовка специалистов по заказу организации Да   Нет Да   Нет
4. Обучение сотрудников организации в Университете (переподготовка, повышение квалификации специалистов) Да   Нет Да   Нет
5. Организация взаимодействия по подбору кадров на вакантные должности Да   Нет Да   Нет
6. Другое (Укажите, что именно?)

4. ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ ВЫ ОТДАЕТЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ВЫПУСКНИКАМ УНИВЕРСИТЕТА С ДИПЛОМАМИ:

    Бакалавра

    Специалиста

    Магистра

    Уровень образования не имеет значения



5. ДАЙТЕ ПРИМЕРНУЮ ОЦЕНКУ СТЕПЕНИ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ РАБОТАЮЩИХ У ВАС ВЫПУСКНИКОВ ПОСЛЕДНИХ ТРЕХ ЛЕТ? (Используется пятибалльная шкала, где 1 – минимальный балл / не удовлетворен, 5 – максимальный балл / удовлетворен; 0 – затрудняюсь ответить)
Компетенции Степень удовлетворенности Степень важности
Общекультурные компетенции
1. Способность использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
2. Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
3. Способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
4. Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
5. Способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
6. Способность к самоорганизации и самообразованию 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
7. Способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
8. Готовность поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
9. Способность использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
Общепрофессиональные компетенции
1. Готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
2. Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
3. Готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
4. Готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
5. Владеть основами профессиональной этики и речевой культуры 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
6. Готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
Профессиональные компетенции
Педагогическая деятельность
1. Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии требованиями образовательных стандартов 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
2. Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
3. Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
4. Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
5. Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
6. Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
7. Способность организовать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
Проектная деятельность
1. Способность проектировать образовательные программы 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
2. Способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
3. Способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
Исследовательская деятельность
1. Способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
2. Способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
Культурно-просветительская деятельность
1. Способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  
2. Способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы 0   1   2   3   4   5   0   1   2   3   4   5  

6. ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ВАС РЕШАЮЩИМ ФАКТОРОМ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА? (Укажите не более трех вариантов ответа)
     Регистрация в Москве/Московской области
     Наличие опыта работы по специальности
     Личные качества
     Наличие дополнительного образования/подготовки
     Рекомендации из вуза/с базовой практики
     Красный диплом
     Наличие портфолио
     Грамотно составленное резюме
     Другое (Укажите, что именно?)


7. КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ? (Укажите не более трех вариантов ответа)
     Государственная служба занятости
     Негосударственные агентства по трудоустройству
     Региональные (городские) ярмарки вакансий
     Знакомые, личные контакты
     Публикации в газетах, журналах
     Сайты поиска работы (headhunter.ru, superjob.ru, rabota.ru, job.ru, zarplata.ru и другие)
     Сайт Департамента образования г. Москвы resume.educom.ru
     Презентация Вашей организации в Университете
     Не использую никакой источник, сами находят
     Другое (Напишите, что именно?)

8. ОЦЕНИТЕ ПОТРЕБНОСТИ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ГРУППАМ: (Оцените по десятибалльной шкале, где 1 балл – минимальная потребность, 10 баллов – очень высокая потребность. Другие значения промежуточные)
Профессиональные группы Балл
Административно-управленческие работники 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  
Воспитатели 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  
Учителя старшей школы 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  
Учителя средней школы 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  
Учителя начальной школы 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  
Педагоги дополнительного образования 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  
Педагоги-организаторы 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  
Социальные педагоги 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  
Психологи 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  
Инженерно-технические работники 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  
Укажите, учителя по каким предметам требуются в вашу организацию

9. УКАЖИТЕ ВАШУ ДОЛЖНОСТЬ:
     Директор образовательного учреждения (руководитель организации)
     Заместитель директора (заместитель руководителя организации)
     Начальник подразделения по кадровым вопросам
     Учитель
     Другое (Напишите, что именно?)

10. УКАЖИТЕ ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

11. УКАЖИТЕ ФОРМУ СОБСТВЕННОСТИ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

    Федеральная

    Субъектов РФ

    Муниципальная

    Общественная

    Иностранная

    Частная

    Смешанная

    Иное (Напишите, какая?)

12. УКАЖИТЕ ВИД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

    Высшее образовательное учреждение

    Среднее профессиональное образовательное учреждение

    Школа

    Гимназия

    Лицей

    Дошкольное образовательное учреждение

    Учреждение дополнительного образования

    Учреждение социального обслуживания

    Другое (Напишите, какой именно?)

13. УКАЖИТЕ НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
   


14. УКАЖИТЕ ВАШ РЕГИОН:
   

БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!