ассист. Батаева М.Д.
Рассматриваются фундаментальные положения Л.С. Выготского о значимости развивающего взаимодействия учителя и ученика в условиях изменений требований к системе образования в противовес одностороннему анализу изолированной деятельности учителя, традиционно ориентированной на сложившиеся задачи. Особое внимание уделяется вопросам выполнения профессионального педагогического долга – организации той социальной среды, которая будет являться воспитательным фактором для учащихся и способствовать развитию представлений личности не только о мире, но и о себе, и своем месте в этом мире.
Мероприятие пройдет в рамках цикла публичных лекций преподавателей кафедры психологии развития факультета педагогики и психологии МПГУ, в котором рассматриваются различные аспекты научного достояния культурно-исторической теории Л.С. Выготского применительно к современным проблемам исследования в области теоретической и практической психологии.
Москва, М. Сухаревский переулок, д.6.
15, 16, 18 ноября 2016 года (18.30-21.00).