проф. Сахарова Т.Н.
Обсуждаются основания для периодизации детского развития в контексте воззрений Л.С. Выготского: 1 – внутренние изменения самого развития, переломы и повороты в его течении; 2 – возрастные новообразования, которые впервые возникают на данном возрастном этапе и определяют сознание ребёнка, его отношение к среде, его внутреннюю и внешнюю жизнь, весь ход развития в данный период; 3 – социальная ситуация развития как отношение между личностью ребёнка и окружающей социальной средой складывающиеся на каждом возрастном этапе; 4 – необходимость определения области не созревших, но созревающих психических процессов ребенка, которые составляют зону его ближайшего развития.
Мероприятие пройдет в рамках цикла публичных лекций преподавателей кафедры психологии развития факультета педагогики и психологии МПГУ, в котором рассматриваются различные аспекты научного достояния культурно-исторической теории Л.С. Выготского применительно к современным проблемам исследования в области теоретической и практической психологии.
Москва, М. Сухаревский переулок, д.6.
15, 16, 18 ноября 2016 года (18.30-21.00).