НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ПРОЕКТНЫЕ ПРАКТИКИ ШКОЛЫ ХХI ВЕКА» – диалоговая площадка экспертов и руководителей исследовательских проектов школьников.
Организаторы
- Московский педагогический государственный университет
- Городской методический центр Департамента образования и науки г. Москвы
- Палата председателей межрайонных советов директоров школ при Департаменте образования и науки г. Москвы
Партнеры
- Корпоративный университет московского образования
- Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
- Финансовый университет при Правительстве РФ
- Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
- Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова
- Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова
- Группа компаний «Просвещение»
- Лаборатория Касперского
- Яндекс.Учебник
- Межпредметная ассоциация содействия совершенствованию системы столичного образования
- Ассоциация лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов
Информационные партнеры
- MOSOBR.TV
- WIFMEDIA
- «Вестник образования России»
- «Учительская газета»
- «Литература в школе»
- «Русский язык в школе»
- «Воспитатель ДОУ»
- «Педагогический университет»
- «Навигатор 1409»
Участники: представители административного и педагогического состава общеобразовательных организаций, активно занимающихся поддержкой проектно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников; представители высших учебных заведений, иных государственных, частных и общественных структур, сотрудничающих со школами в данном направлении; родители, мотивированные на поддержку проектно-исследовательской деятельности детей.
Миссия: Формирование концептуальных позиций и современных практик развития интеллектуального, творческого и личностного потенциала школьников в цифровую эпоху.
Задачи:
– консолидация школ, продуктивно развивающих проектно-исследовательскую деятельность детей дошкольного и школьного возраста;
– научное исследование и внедрение актуальных практик поддержки интеллектуально одаренных детей;
– объединение ученых, преподавателей, студентов, учителей и воспитателей для междисциплинарного экспертного сопровождения проектно-исследовательской деятельности детей на разных возрастных ступенях.
23 марта
СЕССИЯ №1. Человек и Инновационные технологии (Цифровые технологии. Робототехника. Инженерные технологии).
СЕССИЯ №2. Человек и Социально-гуманитарные науки (Филология. История. Социология. Психология. Экономика).
СЕССИЯ №3. Человек и Право.
СЕССИЯ № 4. Человек и Медицина.
СЕССИЯ № 5. Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе.
СЕССИЯ №6. Проектно-исследовательская деятельность в старшем дошкольном возрасте.
● В формате панельной дискуссии спикеры – представители организаторов интеллектуальных конкурсов и фестивалей, преподаватели вузов – предложат для обсуждения и апробации кейсы эффективной подготовки исследовательского проекта школьниками.
● Педагоги, имеющие продуктивный опыт совместной работы с учащимися по созданию исследовательского проекта, поделятся им в формате мастер-классов.
24 марта
● В формате Консультационного дня преподаватели вузов проведут индивидуальные консультации для учителей по подготовке конкретного исследовательского проекта к представлению на конкурсных и фестивальных образовательных площадках г. Москвы.
Форма участия: дистанционная. Для участия в работе первого дня Форума за три дня будет отправлена на адрес учебного заведения Программа со ссылками для подключения. Для участия в работе второго дня будут отправлены индивидуальные приглашения руководителям исследовательских проектов.
Заявки (см. «Форму заявки») от образовательных учреждений будут приниматься с 10 по 18 (включительно) марта 2023 г. на электронный адрес: projectpractice21@gmail.com
По результатам Форума будут отправлены на адрес учебного заведения сертификаты педагогам, подключившимся к работе Пленарного заседания и к работе одной из Сессий; вручены благодарности организаторам, модераторам, спикерам и ведущим мастер-классы; выпущен сборник кейсов, содержащих наиболее эффективные практики организации исследовательского маршрута школьников, представленные на Форуме.