Студенты бакалавриата и магистратуры, очной бюджетной формы обучения могут написать заявление на получение повышенной государственной академической стипендии за достижения в учебной, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности (ПГАС).
Необходимо до 25 января 2024 года выполнить нижеследующие шаги и оформить комплект документов по схеме:
- Заполнить заявление по примеру (Приложение 1,2) выбрав при этом одну область достижений, на которую вы претендуете:
- за учебную деятельность (исключение 1 курс бакалавриата и магистратуры);
• за общественную деятельность; - за культурно-творческую деятельность;
- за спортивную деятельность.
- Заполнить информацию про мероприятия в он лайн-таблице по ссылке:
- https://docs.google.com/spreadsheets/d/16RxVEUWBkaVJuo8XsNS_DkAcdHK9WuOozH20Df5RK6I/edit?usp=sharing
- https://docs.google.com/spreadsheets/d/15NhNc7PCGMv_3Epnl9JbUIIQhMFhNDcbSq3ZPvghVx4/edit?gid=0#gid=0
Без орфографических ошибок, опечаток по примеру (Приложение 3).
- Заказать сертификаты, подтверждающие, что Вы являлись организатором мероприятий для студентов ИПП. Заказать сертификаты можно в группе «СЕРТИФИКАТЫ» – https://t.me/+7vF8SWIBrQ40MGQy. Данные сертификаты распечатываются и утверждаются зам. директора – Батаевой М.Д., и отдаются вам в тот день, когда вы приносите свое заявление.
- После того как заказанные вами ранее сертификаты будут готовы к выдаче, вам необходимо принести самостоятельно заполненный оригинал заявления для подачи документов на ПГАС в 5 кабинет в следующие даты: 24 января, 27 января, 28 января, 29 января и 30 января 2025 года с 10:00 до 18:00.
ВАЖНО:
Для участия в конкурсе на получение повышенной государственной академической стипендии за достижения в какой-либо деятельности, вы должны предоставить документы, свидетельствующие о соответствии критериям назначения. При условии получения повышенной государственной академической стипендии в 2023–2024 уч. году вы не можете использовать в конкурсе уже предоставленные ранее документы.
К заявлению необходимо приложить копии грамот, дипломов, благодарственных писем, сертификатов, похвальных листов и т.д.
Если вы принимали участие в мероприятии (проекте), организованном структурным подразделением МПГУ – отзыв, благодарность, справка, представление, иной документ, заверенный руководителем/куратором данного мероприятия. Документ должен содержать следующую информацию: цели и задачи мероприятия (проекта); общественная значимость мероприятия (проекта); важность мероприятия (проекта) для университета; сроки реализации мероприятия (проекта), информацию о личном вкладе участников мероприятия (проекта); ссылки на фото, видеоматериалы (при наличии), подтверждающие реализацию мероприятия.
У всех видов деятельности установлен период учета достижений – один год, предшествующий назначению повышенной стипендии. Исключением является учебная деятельность – законодатель говорит о возможности учета не менее 2 семестров подряд оценок только «отлично», что подразумевает возможность учета более длительного периода, чем 1 год при назначении ПГАС по данному критерию.
Обратите внимание, заявления без подтверждающих документов и представленные позже установленного срока, рассматриваются не будут!
Размер ПГАС определяется образовательной организацией высшего образования с учетом мнения совета обучающихся.
Все дополнительные вопросы, связанные с заполнением заявок на получение повышенной стипендии, можно задавать по телефонам и корпоративным почтам, которые указаны ниже, в соответствии с областью достижений:
• за достижения в учебной деятельности: заместитель директора по воспитательной работе – Батаева М.Д., md.bataeva@,mpgu.su;
• за достижения в общественной деятельности: заместитель директора по воспитательной работе – Батаева М.Д., md.bataeva@,mpgu.su;
• за достижения в культурно-творческой деятельности: заместитель директора по воспитательной работе – Батаева М.Д., md.bataeva@,mpgu.su;
• за достижения в спортивной деятельности: +7 (926) 198-13-13 (кафедра физического воспитания) Кирилл Юрьевич.