Интернет-пространство российского вуза в обновленной образовательной среде. Набор актуальных средств продвижения вуза в виртуальной информационной среде. Информационные технологии продвижения вуза средствами бенчмаркинга. Применение SMM технологий для продвижения бренда вуза и привлечения абитуриентов: различие систем работы. Организация деятельности пресс и PR служб для работы с интернет – ресурсами. Участие в Webometrics как позиционирование российского образования.
Главные темы семинара (каждая тема включает шесть и более специальных вопросов):
- Система коммуникаций образовательного учреждения: MEDIA-mix эпохи образования 3:0
- Клиентоориентированный сайт учебного заведения. Учёт требований Рособрнадзора и рейтинг Webometrics в отечественных программных продуктах
- Актуальный интернет-маркетинг: трафик и аналитика для образовательного учреждения
- Специалисту по PR и продвижению об инструментарии SEO-специалиста
- Рейтинг Webometrics: честная оценка специалиста по интернет-продвижению. Сравнение с ARWU, QS, The Times
- Email-маркетинг в практике продвижения образовательных услуг. Ретаргетинг/Ремаркетинг
- Возможности использование маркетинга в социальных сетях (SMM) для продвижения вуза. Маркетинг в новых медиа