Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Международный семинар «Венгерское высшее образование в треугольнике Болонья – Брюссель – Будапешт»

07/09/2016

Дата публикации - 05 / 09 / 2016

erasmus

Международный семинар по программе Эразмус+ / Жан Монне
3Б: Венгерское высшее образование в треугольнике
 Болонья – Брюссель – Будапешт

Международный семинар состоится с участием венгерского социолога Балинта Мадьяра (ранее министр образования, науки и культуры Венгрии) 7 сентября 2016 г. (среда) в 11:00 часов в главном корпусе МПГУ (Малая Пироговская 1.), зал заседаний Ректората, 1 этаж. – Семинар устраивается Институтом перспективных исследований МПГУ и Институтом «Высшая школа образования» в рамках проекта Эразмус+ / Жан Моннe под названием «Визуализация европейских идей: Интерактивные методики преподавания для средних и профессиональных школ» (Project number: 565667-EPP-1-2015-RU-EPPJMO-PROJECT; Agreement number: 2015 – 0860 / 063 – 001).

В лекции Балинта Мадьяара будт обсуждаться опыт преобразования венгерского высшего образования и самые острые вопросы транзитного периода: Успешен ли в Венгрии переход к Болоньской системе? Оправдались ли процессы объединения вузов? Сохраняется ли академическая и экономическая автономия университетов в ходе централизации? С чем связано резкое сокращение число венгерских студентов? К каким последствиям может привести снижение финансовой поддержки вузов из бюджетных сфер? – На семинар приглашаются преподаватели и студенты, интересующиеся данной проблематикой. Рабочие языки: английский и русский (с переводом).

Балинт МАДЬАР – Министр образования и культуры (1996–1998); Министр образования и науки (2002–2006); Депутат Венгерского парламента (1990–2010); Государственный секретарь Канцелярии Премьер-министра (2007–2008); Член Совета Европейского института инноваций и технологий (2008–2012)

Балинт Мадьар инициировал модернизацию общественного и высшего образования в Венгрии. Под его руководством были введены Болонский процесс, общеобразовательная педагогическая система, основанная на развитии компетенции, программа «Schoolnet» для распространения компьютерной грамотности и т.д. Он разработал общенациональную программу Public-Private Partnership для обновления инфраструктуры высших учебных заведений; подготовил Закон об инновационной деятельности, создал Венгерский инновационный фонд. В качестве государственного секретаря в области развития он был ответственен за распределение фондов ЕС, и запустил масштабные проекты в области образования и культуры. Как член Совета Европейского института инноваций и технологий (EIT), и один из основателей международной НПО для развития европейских университетов, он участвовал в разработке европейской научной, инновационной и образовательной политики. – В настоящее время он проводит социологические исследования, опубликовал многочисленные книги и статьи о посткоммунистических государствах.

Возрастное ограничение
0+
05 / 09 / 2016

Показать обсуждение