Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Второй Московский международный салон образования

15/04/2015

Дата публикации - 30 / 03 / 2015

С 15 по 18 апреля 2015 года в Экспоцентре на Красной Пресне состоится Второй Московский международный салон образования, организатором которого выступает Министерство образования и науки РФ.

Одной из его приоритетных задач является акцентирование внимания к актуальной проблеме в сфере образования – инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья.
Программа конференции по проблемам инклюзивного образования «Инклюзия. Практические советы»:
16 апреля
11:00-11:10 Открытие конференции. Водянова Н.М., учредитель фонда «Обнаженные сердца».
11.10-12:00 Панельная дискуссия «Особый ребенок в классе». Ведущий дискуссии – директор ЦО Технологии обучения Департамента образования города Москвы, к.п.н. Ездов А.А. Участники: педагоги, дефектологи, психолога, работающие в инклюзивной модели, эксперты по инклюзивному обучению.
12:00-12:30 Пленарные доклады (до 10 минут).
• Федеральный государственный образовательный стандарт детей с ограниченными возможностями здоровья, Кантор В. 3., доктор педагогических наук, профессор, проректор по учебной работе, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург.
• Британский опыт организации инклюзивного образования. Жоржётт Мюллер (Georgette Mulheir).
• Всероссийский инклюзивный фестиваль детского творчества Надежда-2016. Анна Горина – руководитель методического отдела Всероссийского центра художественного творчества, Максим Казарновский – продюсер московского фестиваля “Надежда” с 2012 года, директор Московского международного салона образования. Елена Польди – режиссер финального
этапа московского фестиваля ’’Надежда” в 2013 и 2014 гг.
• Когда мы вместе – все возможно – региональный опыт организации обучения детей с растройством аутистического спектра. Залогина А.Г., президент фонда «Обнаженные сердца».
• Опыт организации инклюзивного образования в московской школе. Ромашина Л.В., координатор по инклюзии Лицея 1574 Департамента образования города Москвы.
12:40-13:10 Практикум. Как организовать обучение особого ребенка в обычном классе? На этот вопрос отвечают эксперты и педагоги-практики, работающие в инклюзивной модели обучения.
13:10-13:25 Перерыв.
13:25-14:30 Пленарные доклады (до 7 минут).
Инклюзивная культура. Борисова Н.В. заместитель директора «Школы 1321 Ковчег» Департамента образования города Москвы.
• Современные и эффективные технологии, помогающие детям с расстройствами аутистического спектра учиться. Довбня С.В., детский невролог, эксперт фонда «Обнаженные сердца», приглашенный профессор Университета Нью-Мексико.
• Тьюторская поддержка особого ребенка в инклюзивной модели. Рязанова Ю.А., методист, учитель начальной школы ЦО Технологии обучения Департамента образования города Москвы.
• Проблемы профориентации и адаптации выпускников-инвалидов и лиц с ОВЗ к вузовскому образованию.
• Проблема подготовки и сдачи экзаменов (ЕГЭ; формате вуза и д.р.); К.псх.н., доцент Лешин Владимир Вячеславович,
• Современные технологии профориентации инвалидов; Ст.преподаватель Цыганкова Мария Николаевна.
• Вариативные модели инклюзивного образования в Вузе и вопросы помощи в адаптации инвалидов разных нозологий. Д.псх.н., профессор Петрова Елена Алексеевна, Д.псх., профессор Бонкало Татьяна Ивановна.
Более подробно на сайте ММСО-2015

 

Возрастное ограничение
0+
30 / 03 / 2015

Показать обсуждение