Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

ЦМЖ: Молодые журналисты и рекламисты отчитаются перед профессионалами

18/12/2015

Дата публикации - 15 / 12 / 2015

18 декабря 2015 года в 14:00 в учебном корпусе “Перово” (ул. 3-я Владимирская, 7) пройдет презентация работы мастерских Центра мультимедийной журналистики.

В этом году презентация работы мастерских Центра мультимедийной журналистики пройдет в конкурсном формате. В зависимости от модульных карт, студенты продемонстрируют свои профессиональные навыки в новостной, аналитической, художественно-публицистической журналистской деятельности, а также приобретенные знания в сфере рекламы и связей с общественностью.

В отчете примут участие студенты трех курсов под руководством мастеров Татьяны Августевич, Николая Пивненко, Михаила Сидоренко, Марии Пчелкиной, а также приглашенные эксперты из образовательных сообществ, ведущих журналистских редакций и топовых рекламных агентств.

Контактная информация:
Анастасия Фефелкина
+7 926 275 42 80
afefelkina@gmail.com


 

Для справки

Центр мультимедийной журналистики – это реализация темпорального принципа в обучении. В основе – образовательный процесс освоения практических навыков в условиях реальной профессиональной деятельности.

Центр мультимедийной журналистики был открыт в 2011 году в МГГУ им. М.А. Шолохова. Изначально он задумывался как площадка для начинающих журналистов, где они могли бы отрабатывать профессиональные навыки. В течение первого года построена телевизионная студия, newsroom, вуз закупил оборудование, технику, монтажные программы для работы. Дальше – интереснее: необходимо было придумать программу образования «от практики – к теории», чтобы не успевший опомниться от вступительных экзаменов новоиспеченный студент, с 1 сентября ехал на реальное задание. Так родилась идея «журналистских мастерских». Под руководством профессионала учащиеся четыре бакалаврских года осваивают сначала информационные жанры, на втором курсе – аналитические, переходят к художественно-публицистическим, и венцом успеха становятся авторские проекты на четвертом году обучения. Параллельно с внедрением программы, расширяется деятельность ЦМЖ, так в 2013 году с открытием нового направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» появляется и соответствующая мастерская.

Огромное количество производимых студентами статей, видео и фоторабот уже не укладывалось в рамки публикаций на официальном сайте mggu-sh.ru. Возникла потребность создания отдельного портала, так в августе 2014 заработал mediarelease.ru. Отдельно стоит сказать о проектах, которые реализованы силами студентов, именно проектный подход в образовательной деятельности помог развить институт наставничества в Центре. Так, в каждой мастерской есть кураторы (это ребята старших курсов), они же являются координаторами конкурсов, проводимых Институтом, главными и шеф-редакторами изданий, руководителями различных профессиональных служб.

За три года существования Центром мультимедийной журналистки МГГУ им. М.А. Шолохова реализовано много разноплановых проектов, самые яркие из них:

  • Импульс-М – корпоративная студенческая газета МГГУ им. М.А. Шолохова, зарегистрированное СМИ- с 2013г. (http://mggu-sh.ru/journ/impuls )
  • ru – информационно-новостной портал
  • Фотолайк – ежегодный всероссийский конкурс фотографий (www.mggu-sh.ru/journ/konkurs-fotolike-2014)
  • ЯММ – ежегодная ярмарка молодежных медиапроектов (www.mggu-sh.ru/journ/yarmarka-molodezhnyh-mediaproektov)
  • Фотовыставка – ежегодная выставка лучших работ итогам конкурса Фотолайк
  • Видеобитва МГГУ – ежегодный конкурс видеороликов (www.mggu-sh.ru/journ/videobitva-mggu)
  • Пробный шар – пробное сочинение для абитуриентов направления подготовки «Журналистики»(www.mggu-sh.ru/journ/probnyy-shar)
  • Глобальная деревня «Лазинки» – ежегодная образовательная программа для молодых журналистов и рекламистов д. Лазинки, Спасс-Деменский район.
  • Информационная кампания Всероссийского фестиваля «Русский язык как общенациональное достояние РФ» в 2012 г.
  • Проведение профильной смены Медиафакультет в ФДЦ «Смена» г.Анапа в 2013г.
  • Информационная кампания Всероссийского фестиваля «Шолоховская весна» в 2013г.
  • Информационная кампания Международного форума «Россия-Голландия» в 2013г.
  • Организация информационной службы Международного лагеря для волонтеров на XXII Зимних Олимпийских играх в Сочи 2014 года.
  • Призеры Всероссийского конкурса «Медиавуз» – 2014.
  • Информационная кампания Международного конкурса «Музы мира» в 2015г.
  • Призеры Всероссийского фестиваля «Вместе радио» 2015
Возрастное ограничение
0+
15 / 12 / 2015

Показать обсуждение