Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Психолого-педагогические классы Ставропольского филиала МПГУ: урок на тему: «Искусство управления эмоциями. Эмоциональный интеллект в жизни и профессии»

В конце третьей четверти в МБОУ Лицее № 10 города Ставрополя возобновились регулярные занятия в психолого-педагогических классах, которые стали источником знаний для обучающихся.  Урок, проведенный преподавателем кафедры «психолого-педагогического и естественнонаучного образования», Калашниковой Екатериной Сергеевной, и Алиной Давидовной Манасовой, студенткой второго курса «Психолого-педагогического направления», стал поводом для размышлений об «Искусстве управления эмоциями. Эмоциональном интеллекте в жизни и профессии» среди учеников десятых и одиннадцатых классов.
Очевидно, что эта тема занимает важное место в психолого-педагогической программе, так как эмоциональный интеллект играет фундаментальную роль в развитии как на личном, так и на профессиональном уровне. Учебная программа была построена таким образом, чтобы на каждом этапе урока ученики могли освоить основные аспекты данной темы в максимально доступной и увлекательной форме.
Занятие было главным образом теоретического характера, так как каждая подтема урока, поддерживаемая практическими примерами и упражнениями, позволяла закрепить полученные знания. С самого начала урока был затронут ключевой вопрос: «что такое эмоциональный интеллект?». Благодаря практическим примерами и интерактивным методикам, учащимся постепенно удалось глубже понять суть данной темы.
В ходе занятий также поднялись такие важные аспекты, как основные составляющие эмоционального интеллекта, уровни его развития, а также преимущества применения эмоционального интеллекта в жизни и профессии. Ребята активно искали ответы на эти вопросы, и в процессе занятия они не только углубили свои знания о структуре эмоционального интеллекта, но и применили тестовые методики, которые позволили определить им свой уровень развития эмоционального интеллекта. Не обошлось и без увлекательных упражнений, которые помогли закрепить теоретические знания.
В завершении урока были подведены итоги и школьники дали ответы на возникшие вопросы. С уверенностью можно сказать, что учащиеся полноценно усвоили материал, активно взаимодействовали и высоко оценили проведенное занятие.
05 / 03 / 2024

Показать обсуждение