Преподаватели кафедры психолого-педагогического и естественнонаучного образования обсудили модель непрерывного образования казачества России
Ставропольский филиал МПГУ и Терское войсковое казачье общество связывают десятилетия совместной продуктивной научной и образовательной деятельности в области популяризации культуры казачества. В результате такого сотрудничества ВУЗ вошел в Ассоциацию образовательных организаций высшего образования, реализующих казачий образовательный компонент (Ассоциация казачьих вузов).
7 декабря 2021 года в дистанционном формате прошла Всероссийская конференция «Формирование системы непрерывного образования казачества России: проблемы и перспективы». Организатором конференции выступил Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского (Первый казачий университет).
В рамках конференции работали две секции, на которых участники поделились собственным опытом в области реализации системы непрерывного образования казачества России, рассмотрели проблемы и перспективы функционирования системы непрерывного образования казачества России.
В ходе обсуждения основных вопросов, преподаватели кафедры психолого-педагогического и естественнонаучного образования Черепкова Н. В., Бакунова И. В., Филимонова Е. В., Задорожная И.А., Ионисян А.В., Крашенинникова А. В., рассказали о специфике сотрудничества с Терским войсковым казачьим обществом в рамках обучения слушателей дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Педагогика и психология».
Черепкова Наталья Викторовна, заведующая кафедрой психолого-педагогического и естественнонаучного образования отмечает, что для реализации модели непрерывного образования казачества России необходимо выработать комплекс мер, направленных на формулирование единых подходов к патриотическому воспитанию, уделив особое внимание таким учебным предметам, как отечественная история, русский язык и литература.
Филимонова Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры считает необходимым создание организационных, социальных, экономических и информационных условий, способствующих повышению социальной значимости и материальной привлекательности труда педагога в рамках модели непрерывного образования казачества России.