- Подготовка отчетов МОН
- Внесение информации о студентах в Московский социальный реестр
По вопросам внесения в Московский социальный реестр необходимо писать на адрес электронной почты: stat@mpgu.edu с указанием ФИО, даты рождения, специальности/направления подготовки, факультета
*Согласно п.7 приложения 3 к постановлению Правительства Москвы от 18.11.2014 № 668-ПП «О выпуске, выдаче и обслуживании социальных карт в городе Москве» на оформление социальной карты имеют право граждане независимо от места жительства, обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Москвы по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры.
- Хранение невыданных выпускникам документов об образовании и/или о квалификации.
Если выпускник не получил диплом вовремя на факультете/в институте, он может обратиться в Отдел статистки с паспорт и обходным листом для получения диплома.
с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00.
- Подтверждение документов об образовании и/или о квалификации.
Для получения подтверждение документа об образовании и/или о квалификации:
Организациям необходимо отправить официальный запрос в адрес МПГУ по почте: Россия, ЦФО, 119991, Москва, ул. Малая Пироговская, д. 1, стр. 1., по электронной почте: mail@mpgu.su
ВАЖНО: в запросе необходимо указать ФИО, на которые выдан диплом, дату выдачи, регистрационный номер, серия и номер диплома, а так же факультет и специальность/направление подготовки. При возможности приложить копию диплома.
- Изготовление дубликатов документов об образовании и/или квалификации.
Согласно п.29 Порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.02.2014 № 112 дубликат выдается на основании личного заявления обладателя диплома:
- В случае утраты или порчи диплома и (или) приложения к нему либо утраты или порчи дубликата;
- В случае обнаружения в дипломе и (или) приложении к нему либо дубликате ошибок после получения указанного документа
- В случае изменения фамилии и (или) имени, и (или) отчества обладателя диплома.
Для подачи заявления на изготовление дубликата диплома/приложения к диплому необходимо обратиться в Управление делами (г. Москва, ул. М. Пироговская, д.1, стр.1, каб. 123) лично или по средствам операторов почтовой связи и предоставить следующие документы:
- Заявление на получение дубликата (можно получить по адресу г. Москва, ул. М. Пироговская, д.1, стр.1, каб. 123 или скачать здесь
- Копия паспорта (страницы 2-4)
- Дополнительные документы:
- Справка из ОВД (в случае утери)
- Оригинал диплома/приложения к диплому (в случае обнаружения ошибки)
- Копия документа, подтверждающего смену гражданского состояния (свидетельство о регистрации брака, расторжения брака и т.д.) (в случае смены ФИО)