Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

День открытых дверей

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Отдел студенческого учета и делопроизводства

Задачи Отдела

– Централизация работы по ведению кадровых документов студентов Университета;
– Надлежащее хранение личных дел студентов, подготовка и передача их в архив Университета;
– Персональный учет личных дел студентов по институтам и факультетам;
– Подготовка документов к заключительному этапу реализации основных образовательных программ – выпуску студентов.

Функции Отдела

– Осуществляет взаимодействие с подразделениями Университета по сбору, обработке, учету и хранению документов, касающихся деятельности студентов;
– Осуществляет подготовку, регистрацию и хранение приказов по личному составу студентов о переводе, отчислении, восстановлении, академических отпусках;
– Осуществляет подготовку установленной отчетности по личному составу студентов Университета;
– Осуществляет прием личных дел от специалиста приемной комиссии на вновь зачисленных в университет студентов;
– Ведет электронную базу данных о контингенте студентов в рамках своей деятельности;
– Оформляет учетную документацию;
– Осуществляет оформление, регистрацию и выдачу документов о предыдущем образовании по окончанию обучения.

Информация для обучающихся

В период обучения в МПГУ студенты могут:

  • получить заверенные копии документов о предыдущем образовании (аттестат или диплом);
  • при необходимости получить на семь рабочих дней оригинал документа о предыдущем образовании (аттестат или диплом).
Информация для завершивших обучение (выпускников)

После завершения обучения в МПГУ  студенту необходимо получить документы о предыдущем образовании (аттестат или диплом). Выход приказа о завершении обучения является основание для получения документов о предыдущем образовании.

Для этого требуется предоставить в ОСУД:

  • студенческий билет;
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт РФ/водительское удостоверение).

В случае отсутствия студенческого билета, выпускнику необходимо:

  • предоставить оригинал/копию обходного листа, в котором сотрудники деканата/дирекции или секретарь ГЭК сделают запись о том, что студенческий билет утерян.

Обратите внимание! Если на момент обращения гражданина прошло более двух лет с периода завершения обучения, необходимо оставить анкету-заявление на получение документов о предыдущем образовании

Порядок оформления анкеты-заявления

Подача анкеты-заявления осуществляется:

  • лично через Управление делами: метро Фрунзенская, Малая Пироговская ул., д. 1., стр. 1, кабинет 123;
  • дистанционно: скачать заявление https://mpgu.su/departments/upravlenie-delami/, заполнить его и с приложенной копией паспорта направить на электронный адрес Управления делами – mail@mpgu.su

После регистрации анкеты-заявления ей будет присвоен входящий номер. Срок исполнения с момента регистрации составляет 30 дней. В случае наличия объективных причин срок подготовки документов может быть увеличен.

Информация для отчисленных

При отчислении из МПГУ (по собственному желанию/в связи с переводом в другую образовательную организацию/по инициативе образовательной организации) студенту необходимо получить документы о предыдущем образовании (аттестат или диплом). Отчисление подтверждается выходом соответствующего приказа.

Для этого требуется предоставить в ОСУД:

  • заполненный обходной лист (выдается в библиотеке или в деканате/дирекции);
  • студенческий билет;
  • зачетная книжка;
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт РФ/водительское удостоверение).

В случае отсутствия студенческого билета и/или зачетной книжки, студенту необходимо:

  • получить от сотрудников деканата/дирекции в обходном листе запись о том, что студенческий билет и/или зачетная книжка не выдавались/утеряны студентом.

Обратите внимание! Если на момент обращения гражданина прошло более пяти лет с момента отчисления, необходимо оставить анкету-заявление на получение документов о предыдущем образовании

Порядок оформления анкеты-заявления

Подача анкеты-заявления осуществляется:

  • лично через Управление делами: метро Фрунзенская, Малая Пироговская ул., д. 1., стр. 1, кабинет 123;
  • дистанционно: скачать заявление https://mpgu.su/departments/upravlenie-delami/, заполнить его и с приложенной копией паспорта направить на электронный адрес Управления делами – mail@mpgu.su

После регистрации анкеты-заявления ей будет присвоен входящий номер. Срок исполнения с момента регистрации составляет 30 дней. В случае наличия объективных причин срок подготовки документов может быть увеличен.

Сотрудники отдела

Должность ФИО и контакты
Начальник Отдела

Кузнецова Анна Анатольевна

Техник

Ильенко Даниил Иванович

Техник

Савастеева Екатерина Вячеславовна

Техник

Соловьева Ксения Александровна

Техник

Белякова Елена Александровна

Руководство

Начальник
Кузнецова Анна Анатольевна

Контакты отдела

Адрес: 119571, город Москва,
Проспект Вернадского, дом 88, 5 этаж, кабинет 551
Телефон: +7 (495) 438-17-07
E-mail: osud@mpgu.su

График работы

Понедельник-четверг с 9:30 – 18:15
Пятница – с 9:30 – 17:00
Суббота - воскресенье: выходные

Часы приема

Понедельник: 10:00 – 12:00
Вторник - работа с документами, приема нет
Среда: 14:00 – 16:00
Четверг: 10:00 – 12:00
Пятница: 14:00 – 16:00