Уважаемые абитуриенты!
Институт «Высшая школа образования» был основан в 2015 году.
Какие образовательные программы мы предлагаем?
В 2020 году мы будем осуществлять набор студентов на бюджетной основе на программу бакалавриата «Семейное воспитание» (очная форма, 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование) и на магистерскую программу «Проектирование и оценка образовательных программ и процессов» (очная форма, 44.04.01 – Педагогическое образование).
Особенность этих программ в том, что они одновременно готовят как педагогов-практиков, так и педагогов-исследователей.
Сложно ли поступить в Институт «Высшая школа образования»? Какие вступительные испытания нужно пройти?
Абитуриентам бакалавриата необходимо представить результаты ЕГЭ. Для поступления на направление подготовки «Психолого-педагогическое образование» программу бакалавриата «Семейное воспитание» необходимы результаты по русскому языку, обществознанию и биологии.
Если вы поступаете к нам по окончании колледжа, то можете сдать внутренние вступительные испытания по русскому языку, обществознанию и биологии.
Для поступления в магистратуру по направлениям подготовки «Педагогическое образование» нужно сдать письменный экзамен по направлению подготовки. С программой вступительного испытания Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте mpgu.su в разделе «Поступление».
К сожалению, не все студенты набирают достаточно баллов для поступления на бюджетные места, и тогда есть возможность учиться платно, а в перспективе – в случае хорошей успеваемости – перейти на бюджетное место. «Бюджетники» и «договорники» учатся в одних группах, преподаватели предъявляют к ним одинаковые требования.
На наши магистерские программы поступают как выпускники бакалавриата и специалитета МПГУ, так и многих других ведущих вузов России и зарубежья, причем некоторые абитуриенты меняют направление своей подготовки.
В чем преимущества обучения в Институте «Высшая школа образования»?
В Институте реализуется ряд интересных идей, которые предоставляют каждому обучающемуся, с одной стороны, довольно широкие академические свободы, с другой стороны, предполагают высокую степень осознанности и ответственности со стороны студентов.
Предоставляется ли общежитие магистрантам?
На период обучения по очной форме студентам из различных регионов (кроме Москвы и ближайшего Подмосковья) предоставляются места в общежитии. Студентам заочной формы места в общежитии предоставляются только на период сессии (4 недели) дважды в год.
Как проходит практика?
Студенты бакалавриата проходят учебную, производственную и преддипломную практику в образовательных организациях г. Москвы, а также в благотворительных, социальных и иных образовательных учреждениях.
В магистратуре около половины учебного времени приходится на различные виды педагогической и научной практики (учебной, производственной (педагогической), научно-исследовательской, преддипломной и пр.). Практику проходят в образовательных организациях города Москвы и научных учреждениях системы РАН и РАО. Практика решает несколько важных задач: позволяет экспериментально проверить методические, методологические и научные идеи; познакомиться с интересными людьми в сфере образования и науки; помогает найти свой путь – избрать педагогическую деятельность или науку.
Где работают наши выпускники?
Выпускники бакалавриата работают в учреждениях сферы образования и социальной защиты.
Выпускники магистратуры работают педагогами в общеобразовательных организациях, преподавателями бакалавриата в высших учебных заведениях, научных учреждениях, органах управления образованием и др. Администрация института оказывает содействие в удовлетворении образовательных и научных запросов со стороны студентов и их трудоустройстве. Действующие педагоги получают возможность повысить уровень своего образования в магистратуре и на программах ДПО, например “Преподаватель высшей школы”
Можно ли продолжить обучение после окончания магистратуры?
Институт осуществляет набор по программе аспирантуры (подготовка кадров высшей квалификации) на бюджетной основе по направлению 44.06.01 ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ, направленность – Общая педагогика, история педагогики и образования. Уникальность этой программы в том, что в основе ее вариативной части дисциплины историко-педагогической направленности, готовим исследователей в сфере истории педагогики и образовании. По окончании аспирантуры и подготовки диссертационного исследования, аспиранты могут защитить свою работу в собственном диссертационном совете по направлениям 13.00.01 и 13.00.02.
Желаю успехов!