Вид программы: программа программа повышения квалификации
Трудоемкость: 72 часа
Категория слушателей: учителя математики
Срок обучения: 2 месяца
Форма обучения: очно-заочная, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Возможна разработка и адаптация программ повышения квалификации, ориентированных на конкретный регион и заказчика.
Стоимость обучения: 14 000
Содержание программы:
Цель реализации программы – совершенствование образовательных компетенций учителя, связанных с составлением индивидуально-ориентированных образовательных программ школьников по изучению математики. Основное внимание в программе направлено на совершенствование профессиональных компетенций, повышающих мотивацию к обучению и формирующих математическую культуру. В основе реализованного в программе подхода ‒ взаимосвязанное достижение предметных и метапредметных результатов освоения математики.
Задачи:
- ознакомление с основными направлениями развития школьного математического образования;
- изучение теории и технологий обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса;
- совершенствование профессиональных знаний и компетенций по проектированию образовательного процесса с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности;
- овладение приемами адаптации научного содержания учебных материалов по математике с учетом возраста учащихся;
- применение в процессе обучения математике методов проблемного и развивающего обучения;
- внедрение инновационных приемов в педагогический процесс с целью создания условий для эффективной мотивации обучающихся;
- овладение методами разработки программ индивидуального развития ребенка;
- формирование мотивации к обучению;
- разработка на основе анализа учебной деятельности обучающегося его индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития.
Краткое содержание программы:
- Основы законодательства РФ в области образования.
- Концепция и содержание профессионального стандарта «Педагог» (ПСП).
- Психологические и методологические компетенции педагога в реализации ФГОС.
- Требования к учителю математики в профессиональном стандарте педагога: трудовые действия, необходимые умения и знания.
- Предметные, метапредметные и личностные аспекты требований к педагогу в модуле «Предметное обучение. Математика». Способность, готовность и мотивация на углубленном и базовом уровнях изучения математики.
- Понятие и модели математической деятельности.
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения математики на уроках геометрии. Идея опосредования как метапредметный принцип на базовом уровне изучения геометрии.
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения математики на уроках алгебры и основ анализа. Явление и его знаково-символическая репрезентация (метапредметный аспект школьного курса математики и информатики).
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения математики на уроках теории вероятностей и статистики.
- Индивидуальные образовательные маршруты. Индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы обучения математике.
- Методика разработки индивидуально-ориентированной образовательной программы школьника по изучению математики.
Режим занятий: два раза в неделю в вечернее время, по 4 часа (всего 54 аудиторных часа и 16 часов внеаудиторной самостоятельной работы)
Документ, выдаваемый по окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации
Начало обучения: по мере набора группы
Регистрация на курс ПК по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScbRmxULpwnFxrpyGc0O7no4-rt4PUNnvCcdPgb-KsuqPdR5Q/viewform
Ответственное лицо за набор слушателей: Сергей Николаевич Бычков.
Электронная почта: dopobrazovanie@mpgu.edu
Телефон: +7(495) 438-17-25 – Управление непрерывного дополнительного образования