Журнал «Преподаватель XXI век». 2018. №4
Журнал «Преподаватель XXI век». 2018. №3
Журнал «Преподаватель XXI век». 2018. №2
Журнал «Преподаватель XXI век». 2018. №1
Журнал «Преподаватель XXI век». 2017. №4
Журнал «Преподаватель XXI век». 2017. №3
Журнал «Преподаватель XXI век». 2017. №2
Журнал «Преподаватель XXI век». 2017. №1
Журнал «Преподаватель XXI век». 2016. №4
Журнал «Преподаватель XXI век». 2016. №3
Журнал «Преподаватель XXI век». 2016. №2
Журнал «Преподаватель XXI век». 2016. №1
Журнал «Преподаватель XXI век». 2015. №4
Журнал «Преподаватель XXI век». 2015. №3
Асланов Р.М., Беляева Е.В., Муханов С.А. Активные методы обучения в соответствии со стандартами CDIO при проектировании курса “Дифференциальные уравнения” средствами информационных технологий // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 76-82.
Асланян И.В., Кучугурова Н.Д. Как можно “оживить” школьную теорию вероятностей? // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 71-75.
Белоусова К.А. Великие державы и шестидневная война 1967 года // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 367-377.
Викторов В.П., Шафранова Л.М., Шорина Н.И., Пятунина С.К., Курченко Е.И. Иван Григорьевич Серебряков – основатель научной школы биоморфологии растений // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 34-42.
Газизова А.А. “Героизм и подвижничество” поэта: “моабитская тетрадь” Мусы Джалиля // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 434-440.
Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Персонифицированный подход к повышению профессионального уровня педагогических работников образовательных организаций // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 121-134.
Зуева Н.С. Переселенческая политика в период столыпинских реформ: проблемы бюджетного финансирования. // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 339-346.
Минаева Л.В. Британский парламентский дискурс как культурный феномен // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С.396-404.
Позднякова А.А., Джахит Хамуркопаран Работа с топонимической лексикой на занятиях по русскому языку как иностранному // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 170-180.
Козлова Н.Ю. Метафора: Я и Другой. К вопросу о передачи знания // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 260-268.
Кузнецова С.В. Концепция социальной личности в метафизике Л.П. Карсавина // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 269-276.
Степанова О.Н., Кухтерина А.Н., Юров А.В. Возрастная динамика интересов и потребностей подростков в спортивной деятельности // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 201-210.
Шелестова З.А. Исполнительный анализ как метод подготовки студентов-филологов к выразительному чтению литературного произведения // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 98-107.
Шиновников И.П. Типология форм смехового дискурса в рассказах В.М. Шушкина // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 424-433.
Щербинина Ю.В. Лингвицистика // Преподаватель XXI век. №3. 2015. С. 389-395.
Журнал «Преподаватель XXI век». 2015. №2
Беликова Г.В. Функционально-прагматическая семиотика клишированных языковых знаков // Преподаватель XXI век. №2. 2015. С. 317-332.
Волков В.А., Введенский Р.М. Русско-казанская война 1547-1552 годов. Осада и взятие Казани. // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 261-270.
Гончаров М.А. Государственно-общественные взаимоотношения в области управления общим и педагогическим образованием в России в конце XVIII-начале ХХ века // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 54-65.
Землянская Е.Н., Ситниченко М.Я. Модель углубленной профессионально-ориентированной практики магистрантов психолого-педагогического образования // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 107-138.
Золотухин Д.С. Особенности лингвистической терминосистемы в свете лингвофилософских исследований // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 310-316.
Игнатенко И.И. Игровые технологии в свете коммуникативных тенденций XXI века // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 166-172.
Ильин. С.В. Залог недельных земель в крестьянском поземельном банке // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 271-280.
Калмыкова И.В., Мартинкус П.П. Судьба Иуды: оптимистическая трагедия личности и народа в интерпретации С.Н.Булгакова // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 247-260.
Каракозов С.Д., Петров Д.А., Худжина М.В. Проектирование образовательных программ бакалавриата в условиях приведения федеральных государственных образовательных стандартов в соответствие с профессиональными стандартами // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 9-23.
Лавров С.И. Дебаты в конгрессе США по вопросу принятия восемнадцатой поправки // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 305-309.
Лобжанидзе А.А. Итоговая оценка по географии в системе школ международного бакалавриата (IBO) // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 145-151.
Марков Т.В. Экстралингвистические факторы, определяющие логико-смысловое устройство и языковые особенности текстов спортивного репортажа // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 333-343.
Мойса Е.С. Функционально-прагматическая доминанта перевода английских поэтических текстов // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 344-350.
Чураков Д.О. Рабочий протест на советских территориях в 1919-1920 годах // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 281-288.
Яшин Б.Л. Универсальность мышления и соотношение априорного и апостериорного знания // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 229-235.
Журнал «Преподаватель XXI век». 2015. №1
Громова Л.Ю. К вопросу обучения учащихся навыкам понимания фразеологических единиц // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 194-200.
Курцева З.И. Культурное ядро: трансформация в сфере современной коммуникации // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 171-177.
Никитенко З.Н. Содержание начального иноязычного образования: концептуальные основы // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 150-155.
Жог В.И., Соколовская И.Э. Религиозность как адаптивный ресурс в условиях психосоциального стресса // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 96-104.
Хроменков П.А. Конкурентоспособность выпускников педагогического вуза: реалии и перспективы // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 9-17.
Чураков Д.О. Великая отечественная война на страницах современных российских учебников истории (на материалах начального периода борьбы с фашистской агрессией) // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 34-46.
Янченко В.Д. Обучающий потенциал эффекта зейгарник в преподавании русского языка как иностранного // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 178-184.
Лияскина А.В., Яшина В.И. Формирование профессиональных компетенций у студентов в области литературного образования дошкольников // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 156-170.
Гусев Д.А. Этика атараксии в античном скептицизме // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 209-224.
Демидова Е.Б. Приемы создания иронического эффекта в текстах М. Булгакова (на материале романа «Мастер и Маргарита») // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 386-396.
Коновалов А.А. Образ наблюдателя в прозе Л.Д. Ржевского // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 413-419.
Лаврова Н.А. Когнитивная метафора как способ представления знания в языке и как основополагающий принцип человеческого мышления // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 294-307.
Мамедов А.Н. Жанрово-стилистическая характеристика текстов печатной немецкоязычной рекламы // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 331-344.
Мурадова Л.А. Особенности функционирования фразеологических единиц в современном французском художественном тексте (на материале романа Катрин Панколь «Желтоглазые крокодилы») // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 308-318.
Сейранян М.Ю. Роль тембральной окраски в реализации конфликтного дискурса // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 290-293.
Счастливцев Р.А. Эволюция историзма и формирование исторического сознания // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 235-241.
Трыков В.П. Поэтика книги Ромена Роллана «Пеги» // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 364-377.
Фрейдина Е.Л. Тональность речевого общения и ее просодические маркеры // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 282-289.
Шетэля В.М. О наименованиях политических пактов и союзов в газетных текстах начала XIX века // Преподаватель XXI век, №1. 2015. С. 324-330.ч
Журнал «Преподаватель XXI век». 2014. №4
Володина С.А. Мотивация обучения современных студентов педагогического вуза // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 68-72.
Ковалева Т.М. Образовательное путешествие как педагогическая технология в работе современного учителя // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 171-179.
Лоскутова И.М. Стратегии снижения образовательных рисков индивидуальными агентами социального пространства // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 40-49.
Малинин Н.В., Пономарев М.В. Концептуальные основы электронного обучения в современном вузе // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 97-109.
Шелестова З.А. Выразительное чтение как средство совершенствования коммуникативной культуры учителя // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 180-186.
Блох М.Я., Головнёва Ю.В. К вопросу о месте метафор в системе языка (на материале метафор внутреннего мира) // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 333-343.
Волков В.А. Вятский поход Данилы Щени в 1489 году // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 277-282.
Грифцова И.Н. Проблемы языка, логики и коммуникации в концепции пор-рояля // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 217-228.
Гумовская Г.Н. Профессиональный дискурс и средства его организации // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 326-332.
Дворецкая И.А., Носова Е.С. Трансформация языческой идеи гибели мира под влиянием христианского вероучения в скандинавских странах в X–XI вв. // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 263-269.
Ильин С.В. Существовало ли страхование в Древней Руси? // Преподаватель XXI век №4. 2014. С. 270-276.
Кузнецова С.В. Учение о всеедином сущем в метафизике В.С. Соловьева // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 237-243.
Пискунов С.А. Внутриобластное переселение: российская практика, вторая половина 1940–1980 гг. // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 299-309.
Севрюгина Е.В. Структурное соотношение базовой и присоединяемой частей предложения // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 344-348.
Славина В.А. Возвращение литературы // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 406-411.
Шелковников А.Ю. Роль философии в формировании научного мировоззрения // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 209-216.
Шипова И.А. Номинативные предложения в художественном тексте как знак (на материале немецкого языка) // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 349-355.
Яшин Б.Л. Неявное знание в математике // Преподаватель XXI век, №4. 2014. С. 229-236.