31 октября 2019 г. у студентов 4 курса очной формы обучения направления «Туризм» занятия по дисциплине «Технологии и организация туризма» прошло в Palmira Business Club. С доцентом Пониматкиной Л.А. они посетили выставку-конференцию современных технологий в туризме «Travel Winter IT WorkShop», на которой, помимо ознакомления с представленными на выставке предприятиями туризма, прошли серию мастер-классов. Мастер-классы проходили одновременно в двух залах, в результате чего студентам предоставлялся выбор. Ниже представлена только некоторые темы мастер-классов из огромного списка, предлагаемых в программе выставки-конференции, апробированные студентами МПГУ:
- «Люди и технологии». (спикер – генеральный директор Виктория Кизимова и директор по продвижению технологической платформы «Мой агент» Анна Филиппова). Платформа, необходимая для любого участника туристического рынка: турагентства, туроператора, смежных сервисов, бизнес-тревел агентства.
Что первично в качественном сервисе: технология или влияющий на нее человек? Что есть и как создается продукт Мой Агент.
- Система UNIQUE – универсальный инструмент любого менеджера (спикер – Руководитель отдела по работе с агентствами Unicorn Взнуздаева Екатерина). В программе мастер-класса умение формировать нестандартные пакетные туры. Вот некоторые из ее тезисов:
– Нестандартный тур – легко и просто!
– Дополнительные услуги – включение в основную заявку по мере необходимости.
– Mini MICE – одной заявкой.
– Любой тур, любой сложности по всему миру с GDS.
Преимущества для агентов – сокращение времени расчета тура для туристов (без дополнительных запросов и ожиданий ответа, все туры формируются в одной заявке – это исключает возможность ошибки и потери сегментов при обработке запросов). Агент при этом сохраняет свое комиссионное вознаграждение по индивидуальной бонусной программе.
Преимущества для туроператора – сокращение запросов от агентов на нестандартные туры и обработку запросов по мини – группам и пр. Исключение моментов «человеческий фактор» (потери сегментов, ошибки в датах и пр.) при обработке сложных заявок.
- Не теряйте клиентов. CRM – новая реальность успешного агента в режиме онлайн (спикер – Коммерческий директор Mag.Travel Ермолаев Александр).
MAG.Travel – система с бесплатными базовыми функциями, которая предлагает:
- Комплексную CRM систему для организации работы любого агентства, независимо от количества менеджеров, объема продаж.
- Полный управленческий учет для туристического агентства и центров бронирования.
- Мощную систему финансового контроля.
- Механизм интеграции с личными кабинетами крупных туроператоров (импорт путевок).
- Встроенные модули поиска и бронирования туров, отелей и авиабилетов.
- Полный комплект инструментов для работы с клиентами, которые не хотят приходить в офисы. Давайте дадим им настоящий онлайн!
- Личный кабинет туриста с функциями оплаты на сайте.
- Подключение IP телефонии и ведение всех обращений клиентов. Вся история взаимоотношений с клиентом.
И это далеко не весь перечень функций. MAG.Travel активно ведет разработку новых, прорывных решений для реализации работы обычного туристического агентства в режиме онлайн.
- Платежный сервис Pay.Travel. Современный инструмент для клиентоориентированного участника туррынка (спикер – Руководитель отдела маркетинга и рекламы «Pay.Travel» Михаил Коченков). Вот некоторые из его слов:
«Можно ли сказать, что турагенты, использующие для взаиморасчетов с туристами ограниченный набор сервисов, проигрывают своим конкурентам? Мы с радостью поделимся своими секретами, как сделать процесс оплаты удобным, безопасным и выгодным! А еще расскажем, как можно получить дополнительный заработок, работая с нашими сервисами!
– Онлайн-сервис “”Виртуальный сейф”” в помощь турагентствам и туроператорам;
– Онлайн-касса для туротрасли с встроенной функцией приема банковских карт;
– Страхование финансового риска туриста, связанного с неисполнением туроператором своих обязательств;
– Денежные переводы в офисе турагентства — легкий способ увеличить доход вашего бизнеса».
- Система бронирования ru: Россия, СНГ и Балтия + Весь мир» (спикер – Директор по бизнес-процессам «Академсервис» Владимир Долгов). Вот некоторые из их тезисов:
– b2b система с ориентацией на Business Travel
– Расширяем покрытие на весь мир
– Академсервис как дистрибутивная платформа.
- Горнолыжные курорты Европы. Аренда частных шале и апартаментов. Плюсы, минусы. Подводные камни. (спикер – Генеральный директор Interhome Геннадий Козачок). В его выступлении:
– что необходимо знать при аренде шале и апартаментов.
– о чем необходимо предупреждать туриста.
– какие лучше предлагать варианты проживания.
Эти и многие другие мастер-классы прошли сегодня студенты МПГУ.