«Разговоры о важном» в Ставропольском филиале МПГУ затронули тему «Года защитника Отечества».
В Ставропольском филиале МПГУ для студентов 1 и 2 курса специальностей «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» и «Информационные системы и программирование» прошел кураторский час в рамках цикла «Разговоры о важном», посвященный теме «Год защитника Отечества». Занятие было нацелено на формирование у студентов таких важных ценностей, как патриотизм, служение Отечеству, ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, историческая память и преемственность поколений.
Евгения Витальевна Степанова подчеркнула, что «Год защитника Отечества» – это не только призыв почтить память героев, защищавших нашу Родину в разные исторические периоды, но и возможность осознать свою роль в укреплении обороноспособности и величия России. Она отметила, что защита Отечества объединяет людей, а исторические победы формируют национальную идентичность и самосознание.
В ходе кураторского часа студенты посмотрели и обсудили видеоинтервью с ветераном Великой Отечественной войны, фронтовым разведчиком, участником Парада Победы на Красной площади 24 июня 1945 года Константином Сергеевичем Федотовым и Героем Российской Федерации, участником СВО Николаем Андреевичем Соколовым. Эти трогательные истории из первых уст произвели на студентов глубокое впечатление, вызвали чувство гордости за свою страну и её защитников, а также побудили задуматься о своём личном вкладе в благополучие и безопасность Родины.
Студенты активно участвовали в обсуждении, делились своими мыслями и чувствами, задавали вопросы, выражая уважение к подвигам прошлых поколений и поддерживая нынешних защитников Отечества.
Такие мероприятия очень важны для нашего молодого поколения, – отметила Анастасия Александровна Москаленко. – Они помогают воспитывать патриотизм, гражданскую ответственность и формировать ценностные ориентиры, основанные на любви к Родине, уважении к её истории и готовности служить её интересам».
Проведенный кураторский час стал важным этапом в патриотическом воспитании студентов и способствовал формированию у них активной гражданской позиции.