Студентка кафедры «Дизайн и реклама» Ставропольского филиала МПГУ прошла конкурсный отбор по программе «Открываем Россию Заново: экспедиция «Школа Мечты»
В рамках межвузовской профессиональной программы «Открываем Россию заново», реализуемой НИУ «Высшая школа экономики», при поддержке АНО «Россия – страна Возможностей» и Минобрнауки России проходил отбор студентов старших курсов факультетов архитектуры и дизайна ведущих вузов Российской Федерации для участия в экспедиции «Школа мечты», организованной по инициативе Федерального штаба родительского общественного контроля за программой капитального ремонта школ «Модернизация школьных систем образования», при поддержке Общественной палаты Российской Федерации.
В рамках конкурсного отбора студентка 2-го курса направления подготовки 54.03.01 «Дизайн» Анастасия Акопян написала эссе о влиянии образовательной среды на становление личности и образовательный результат, и почему это важно лично для неё.
Экспедиция «Школа Мечты» для молодых дизайнеров и архитекторов, студентов старших курсов профильных направлений, позволит расширить знания участников программы в области создания современных образовательных пространств и применять их в дальнейшем на практике при создании дизайн-проектов школ, вошедших в Федеральную программу по капитальному ремонту.
Всего за 10 дней на примере лучших школ России Анастасии предстоит:
-изучить международные и российские подходы к формированию и проектированию современной образовательной среды;
-освоить принципы дизайна современной образовательной среды;
-познакомиться с исследованиями и экспертной оценкой качества образовательной среды;
-узнать об особенностях создания современных образовательных пространств на уровне концепции, интерьерных, инженерных решений с учетом СанПиН и других нормативных требований;
-познакомиться с лучшими отечественными решениями по оборудованию и оснащению;
-определить возможности создания личностно-развивающего образовательного пространства с использованием данных психологического восприятия «сигналов среды», влияющих на развитие комбинаторики, мышления, креативности и проектного подхода в деятельности;