Экзамен студентов будущих педагогов в виде интегрированного занятия
Студенты 4 курса специальности “Дошкольное образование” проходят экзамен по дисциплине “Теория и методика развития речи дошкольников” в формате интегрированного занятия с элементами продуктивной деятельности, посвященного известному произведению Ханса Кристиана Андерсена “Стойкий оловянный солдатик”. Это занятие направлено на развитие речевых навыков у детей через взаимодействие с литературным текстом.
Будущие педагоги проявили творческий подход, разработав настольно-печатную дидактическую игру, в которой карточки с изображениями персонажей и ключевыми моментами из сказки не только помогают детям повторить сюжет, но и способствуют развитию их логического мышления и памяти. Эта игра вдохновляет малышей на создание собственных историй, позволяя им стать активными участниками литературного процесса.
В дополнение к этому студенты включили в занятие элементы продуктивной деятельности: аппликация, лепка и изготовление мундиров для оловянных солдатиков в технике бумага-пластик. Эти виды деятельности не только развивают мелкую моторику, но и дают возможность детям проявить свою фантазию, учат их работать с разнообразными материалами и следовать инструкциям.