Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Ученые заявили, что рисование позволяет лучше запоминать необходимое, нежели записывание

Здоровье

​Ученые Университета Ватерлоо провели исследование. Студенты, участвующие в эксперименте, получили список из простых слов, таких как “яблоко”. Затем в течение 40 секунд они должны были написать слово несколько раз или нарисовать картинку, которая помогла бы им его запомнить. После этого добровольцам дали задание, способствующее закреплению воспоминаний. Они классифицировали музыкальные тона. В конце молодых людей попросили вспомнить в свободном порядке как можно больше слов, сообщает сообщает портал strf.ru, ссылаясь на Zee News.

В результате обнаружилось, что студенты запомнили гораздо больше слов, к которым рисовали картинки, по сравнению с написанными. Судя по всему, как считают ученые, рисование оставляет более глубокий след в памяти, так как стимулирует и объединяет визуальную, двигательную и семантическую информацию. Кроме того, с помощью рисунка создаются ментальные образы объектов.
Информация с сайта Учительская Газета
27 / 04 / 2016

Показать обсуждение