“Авторские школы в отечественной педагогике”.
“Быть грамотным – это важно!”.
“В мире психологического консультирования. Психология семьи и семейное консультирование”.
“Водовозов В. И.: к 190-летию со дня рождения”.
“Воспитание средствами сказок и литературного чтения”.
«Вселенная, время, человек: литератор, избравшая себе “математический” псевдоним»
«Вселенная, время, человек русский математик, писатель и публицист С. В. Ковалевская»
“Выпускники МПГУ – руководители средних учебных заведений”.
“Генетика и генетическое образование в России”.
“Дети индиго и одаренные дети – проблемы выявления , обучения и воспитания”.
“Детская игрушка глазами специалистов, родителей и самих детей в научно-методической литературе 20 -21 веков”.
“Дети в мире искусства: ознакомление дошкольников с изобразительным искусством”.
“Джазовая музыка: история развития, теория и практика исполнительства”.
“Живая наука: наследие Я. И. Перельмана”.
“Зарубежные авторские школы”.
“Игра дошкольника: психолого-педагогические проблемы”.
“Игры, в которые играют люди: психология человеческих взаимоотношений”.
“Информационная культура личности: социально-педагогический аспект “.
“Исследовательская деятельность, как фактор повышения качества знаний”.
“История трудового воспитания в России: к 130- летию со дня рождения Антона Семёновича Макаренко (1888-1939)”.
“К 80-летию кафедры языкознания МПГУ”.
“Какая у нас сегодня температура в группе? Диагностика, развивающая работа, тренинги с детским коллективом”
“Кляксы и химеры: есть ли будущее у проективных тестов?”
“Кустодиев и русская народная художественная культура”.
“Логическая подготовка учителей математики”.
“Мастерим вместе: основы рукоделия для детей”.
“Мастерство учителя физической культуры”.
“Мир детей”: как сохранить психологическое здоровье современного школьника”.
“Мир природы и ребенок: книги по экологическому образованию дошкольников”.
“Михаил Ломоносов – основоположник русской науки”.
“Младший школьный возраст, как особы период в жизни ребенка”.
“Московские высшие женские курсы в начале ХХ века 1900-1918 годы”.
“На кризисном перекрестке: возможности самостоятельного выбора профессии”.
“Начинающему художнику”.
“Нобелевские лауреаты по физике”.
“Образование взрослых в свете идей целостного развития человека”.
“Обучение математике в школе для глухих и слабослышащих детей”.
“Обучение зоологии в системе школьного и вузовского образования”.
“Патриотическое воспитание в школе”.
“Педагогический опыт Лобачевского”.
“Педагогика и психология киберсоциализации человека. Воспитание культуры пользования интернетом и мобильным телефоном”.
“Первый класс – это класс!” (психологическая адаптация детей к школе).
“Помоги мне сделать самому” школа Марии Монтессори: методика работы с детьми”.
“Портрет! Что может быть проще и сложнее, очевиднее и глубже”: история, теория и практика искусства портретного рисунка и живописного портрета”.
“Психология виктимного поведения”.
«Русские географы и путешественники XIХ века”.
“Смотрим на ребенка вместе: диагностика детей раннего возраста в ДОУ”.
“Смысл жизни – компас в океане бытия”.
“Социальные технологии работы с молодежью история и современность”
“Стресс и психическое здоровье. Психосоматика”.
«Топ, топ… – Что это? – Флешмоб! (Нестандартные формы групповой работы)».
“Управление массовым сознанием и поведением”
“Формирование физической картины мира в процессе обучения физике”.
Цикл выставок: “Вселенная, время, человек”: “Генрих Саулович Альтшуллер – изобретатель, писатель- фантаст”.
“Эволюция понятия о пространстве”.
“Экологические аспекты филологии”.