Уровень образования:
Специализированное высшее образование
Код и наименование направления подготовки:
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:
Междисциплинарные стратегии логопедической помощи в системах образования и здравоохранения
Квалификация (степень)
Срок освоения
Форма обучения
Трудоемкость
Вступительные испытания
Требования к абитуриенту
Высшее образование.
Типы задач профессиональной деятельности
Педагогический.
Научно-исследовательский.
Сопровождение.
01. Образование и наука
01.14 Педагог-дефектолог
Учебная практика: ознакомительная практика, практика по сопровождению; производственная практика (педагогическая, научно-исследовательская, преддипломная).
Базы практик:
Кафедра логопедии Института детства ФГБОУ ВО МПГУ
Консультативно-диагностический центр для детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья Института детства ФГБОУ ВО МПГУ
Психологический институт РАО
Федеральный центр мозга и нейротехнологий
ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗМ»
Перечень учреждений:
ГБОУ г. Москвы «Школа № 950»
ГБОУ г. Москвы «Специальная (коррекционная) школа № 1708»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 626 имени Н.И. Сац»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 875»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1329»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 2000»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1601 имени Героя Советского Союза Е.К. Лютикова»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 15»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1368»
Государственная итоговая аттестация
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы.
Возможность продолжения обучения
Выпускник имеет возможность продолжить обучение в аспирантуре.