Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Междисциплинарные стратегии логопедической помощи в системах образования и здравоохранения (набор 2024 года)

Уровень образования:

Специализированное высшее образование

Код и наименование направления подготовки:

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:

Междисциплинарные стратегии логопедической помощи в системах образования и здравоохранения

Квалификация (степень)

Учитель-логопед (логопед). Преподаватель

Срок освоения

2 года

Форма обучения

Очная

Трудоемкость

120 з.е.

Вступительные испытания

Комплексный экзамен

Требования к абитуриенту

Высшее образование.

Типы задач профессиональной деятельности

Педагогический.
Научно-исследовательский.
Сопровождение.

Области и сферы профессиональной деятельности

01. Образование и наука
01.14 Педагог-дефектолог

Практика

Учебная практика: ознакомительная практика, практика по сопровождению; производственная практика (педагогическая, научно-исследовательская, преддипломная).
Базы практик:
Кафедра логопедии Института детства ФГБОУ ВО МПГУ
Консультативно-диагностический центр для детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья Института детства ФГБОУ ВО МПГУ
Психологический институт РАО
Федеральный центр мозга и нейротехнологий
ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗМ»

Перечень учреждений:
ГБОУ г. Москвы «Школа № 950»
ГБОУ г. Москвы «Специальная (коррекционная) школа № 1708»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 626 имени Н.И. Сац»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 875»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1329»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 2000»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1601 имени Героя Советского Союза Е.К. Лютикова»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 15»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1368»

Государственная итоговая аттестация

Выполнение и защита выпускной квалификационной работы.

Возможность продолжения обучения

Выпускник имеет возможность продолжить обучение в аспирантуре.