Издательство МПГУ
Фоминова А.Н. Психологические ресурсы человека: возрастной аспект: монография / А.Н. Фоминова. — М. : Прометей, 2021. — 294 с. — ISBN 978-5-00172-089-8.
Издательство “Юрайт”
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Обухов Алексей Сергеевич, Швецова Майя Николаевна ,Федосеева Анна Михайловна, Мякишева Наталья Михайловна, Ткаченко Наталья Владимировна, Вачков Игорь Викторович
ПСИХОЛОГИЯ. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Сластенин Виталий Александрович, Обухов Алексей Сергеевич, Швецова Майя Николаевна, Федосеева Анна Михайловна, Фоминова Алла Николаевна, Ткаченко Наталья Владимировна
В учебнике раскрыты основы теории и практики современной психологии в контексте проблем образования.
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Учебник и практикум
Обухов Алексей Сергеевич, Швецова Майя Николаевна, Мякишева Наталья Михайловна, Фоминова Алла Николаевна, Айгумова Заграт Идрисовна, Вачков Игорь Викторович, Васильева Надежда Николаевна, Зуев Константин Борисович, Казанская Валентина Георгиевна, Феоктистова Светлана Васильевна
В учебнике рассмотрены значение социальной ситуации развития в младшем школьном возрасте и общие вопросы психологии развития младшего школьника.
ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ: ПСИХОЛОГ ОБРАЗОВАНИЯ + CD. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Обухов Алексей Сергеевич, Федосеева Анна Михайловна, Байфорд Энди
Педагогическое издательство “Национальный книжный центр”
Развитие исследовательской деятельности учащихся
Обухов Алексей Сергеевич
Издание вышло в рамках серии “Библиотека журнала “Исследователь/Researcher”
Психология школьной жизни. Пути решения проблем
Фоминова Алла Николаевна
Книга объединяет статьи по актуальным для современной школы проблемам, анализируемым профессиональным психологом. Анализируются различные школьные проблемы детей: от вопросов роли индивидуальных
особенностей детей в освоении школьного психологического пространства до вопросов значимости юмора на уроках. Каждая из статей была написана как отклик на то или иное событие или запрос, идущие от непосредственной практики школьной жизни.