Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Издания

Издательство МПГУ

Фоминова А.Н. Психологические ресурсы человека: возрастной аспект: монография / А.Н. Фоминова. М. : Прометей, 2021. — 294 с. — ISBN 978-5-00172-089-8.

Сборник статей VII и VIII Межвузовских конференций “От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития” 2022, 2023 (выход в печать – 2024 г.)

Сборник статей IV Межвузовской конференции “От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития” 2018 (выход в печать – 2018 г.) [Электронное издание]

Сборник статей III Межвузовской конференции “От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития” 2017 (выход в печать – 2018 г.)

Сборник статей II Межвузовской конференции “От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития” 2016 (выход в печать – 2017 г.)

Cборник статей I Межвузовской конференции “От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития” 2015 (выход в печать – 2016 г.)

Издательство “Юрайт”

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Обухов Алексей Сергеевич, Швецова Майя Николаевна ,Федосеева Анна Михайловна, Мякишева Наталья Михайловна, Ткаченко Наталья Владимировна, Вачков Игорь Викторович

Психолого-педагогическое взаимодействие

Цель данного учебника помочь будущим школьным психологам овладеть навыками и компетенциями, благодаря которым они смогут выстраивать продуктивное общение всех участников образовательного процесса: учитель ученик класс, ребенок одноклассники, педагог администрация, школа родители и т.п.

ПСИХОЛОГИЯ. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Сластенин Виталий Александрович, Обухов Алексей Сергеевич, Швецова Майя Николаевна, Федосеева Анна Михайловна, Фоминова Алла Николаевна, Ткаченко Наталья Владимировна

Психология

В учебнике раскрыты основы теории и практики современной психологии в контексте проблем образования.

ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Учебник и практикум

Обухов Алексей Сергеевич, Швецова Майя Николаевна, Мякишева Наталья Михайловна, Фоминова Алла Николаевна, Айгумова Заграт Идрисовна, Вачков Игорь Викторович, Васильева Надежда Николаевна, Зуев Константин Борисович, Казанская Валентина Георгиевна, Феоктистова Светлана Васильевна

Психология детей

В учебнике рассмотрены значение социальной ситуации развития в младшем школьном возрасте и общие вопросы психологии развития младшего школьника.
ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ: ПСИХОЛОГ ОБРАЗОВАНИЯ + CD. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Обухов Алексей Сергеевич, Федосеева Анна Михайловна, Байфорд Энди

Введение в профессию

В учебнике рассматриваются основные вопросы взаимосвязи психологии и образования. Обзор развития психолого-педагогической практики в историко-социальном аспекте включает описание основных направлений и методов, показаны сферы приложения психолого-педагогического знания.

Педагогическое издательство “Национальный книжный центр”

Развитие исследовательской деятельности учащихся

Обухов Алексей Сергеевич

Обухов-1

Книга посвящена актуальной теме личностного и познавательного развития учащихся в ходе исследовательской деятельности. Феноменология исследования рассматривается через биологические предпосылки (исследовательская активность и исследовательское поведение), социокультурные детерминанты (нормы исследовательской деятельности) и исследовательскую позицию (субъективно значимую направленность личности).

Издание вышло в рамках серии “Библиотека журнала “Исследователь/Researcher”

Психология школьной жизни. Пути решения проблем

Фоминова Алла Николаевна

Фоминова-1

Книга объединяет статьи по актуальным для современной школы проблемам, анализируемым профессиональным психологом. Анализируются различные школьные проблемы детей: от вопросов роли индивидуальных
особенностей детей в освоении школьного психологического пространства до вопросов значимости юмора на уроках. Каждая из статей была написана как отклик на то или иное событие или запрос, идущие от непосредственной практики школьной жизни.