Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

День открытых дверей

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Тематика выпускных квалификационных работ

Примерная тематика выпускных квалификационных работ

  1. Сопоставительный анализ методов  развития одаренности в разных научных парадигмах.
  2. Исследование специфики развития одаренности  в разных возрастах.
  3. Роль мотивации в становлении и развитии одаренности.
  4. Переживание подростками ситуации резких жизненных изменений (в ситуации жизнеугрожающих заболеваний).
  5. Реализация возрастно-нормативных задач развития детьми и подростками в ситуации длительных сроков лечения.
  6. Особенности видения жизненных перспектив в ситуации ремиссии жизнеугрожающего заболевания.
  7. Вовлечение в исследовательскую деятельность детей и подростков на длительных сроках лечения.
  8. Краткосрочные образовательные программы для детей и подростков и их эффекты в условиях санаторной реабилитации.
  9. Особенности проявления творчества у людей с ОВЗ.
  10. Толерантность к неопределенности и проявления творчества.
  11. Развивающее взаимодействие как обучающе-воспитывающая совместность взрослого и ребёнка.
  12. Развивающее взаимодействие в условиях госпитальной школы.
  13. Книги-картинки как средство развития устного рассказывания детей старшего дошкольного возраста.
  14. Арт-методы коррекции негативных психоэмоциональных состояний детей психологические основания, технологии.
  15. Современные художественные практики, как способы социализации личности.
  16. Восприятие художественного произведения как технология самоактуализации личности.
  17. Особенности темперамента художественно одаренных личностей.
  18. Художественные способы консультирования в ситуации межличностного конфликта.
  19. Особенности восприятия художественного образа в цифровом и реальном пространстве.
  20. Взаимосвязь развития игровой деятельности и компонентов школьной готовности у детей старшего дошкольного возраста.
  21. Специфика игровой деятельности современных детей младшего школьного возраста.
  22. Самодельная игровая среда в играх старших дошкольников (или младших школьников).
  23. Условия появления и развития продолжающихся (пролонгированных) детских игр.
  24. Условия развития исследовательской деятельности в дошкольном возрасте.