Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ПОСТУПЛЕНИЕ

Файлы

Описание ОП

Учебный план

Руководитель ОП

Андрей Владимирович ГРИГОРЬЕВ

Профессор
Заместитель заведующего кафедрой общего языкознания по научной работе
Заместитель заведующего сектором исследовательской и практической деятельности в области русской лексикографии Центра русского языка и культуры имени А.Ф.Лосева
Доцент
Доктор филологических наук

+7 (499) 246-57-12
av.grigorev@mpgu.su

Когнитивная лингвистика (магистерская программа), Филология (45.04.01) (Набор не производится)

Код и наименование направления подготовки:

45.04.01 Филология

Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:

Когнитивная лингвистика

Квалификация (степень)

Магистр

Срок освоения

2 года 6 месяцев

Форма обучения

Очно-заочная

Трудоемкость

120 зачетных единиц

Вступительные испытания

Комплексный экзамен

Типы задач профессиональной деятельности

научно-исследовательский
прикладной

Области и сферы профессиональной деятельности

Области профессиональной деятельности и сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу магистратуры, могут осуществлять профессиональную деятельность: 01 Образование и наука (в сфере основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования; в сфере научных исследований).
Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях профессиональной деятельности и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.

Практика

При реализации данной ОП ВО предусматриваются следующие типы практик:

Обязательная часть:
Учебная практика, научно-исследовательская работа
Производственная практика, научно-исследовательская работа
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
Производственная практика, преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы
Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Базами практик служат общеобразовательные организации, с которыми заключены договоры, структурные подразделения МПГУ.
Все виды практик закрепляют знания и умения, приобретаемые студентами в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций обучающихся.
Практики обеспечены рабочими программами (представлены в Приложениях 3–6).

Все рабочие программы практик включает в себя:
- указание вида и тип практики, способа и формы (форм) ее проведения;
- перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы;
- указание места практики в структуре образовательной программы;
- указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях либо в академических или астрономических часах, указания минимального объема контактной работы в академических часах;
- содержание практики;
- указание форм отчетности по практике;
- оценочные материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по практике;
- перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики;
- перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости);
- описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики.

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация включает выполнение и защиту выпускной квалификационной работы.

В программу государственной итоговой аттестации (Приложение 7) входят оценочные материалы, включающие в себя:
- перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы;
- описание показателей и критериев оценивания сформированности компетенций, а также шкал оценивания;
- типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы;
- методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы.

Возможность продолжения обучения

Аспирантура