Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Файлы

Описание ОП

Учебный план

Руководитель ОП

Елизавета Александровна ХАМРАЕВА

Заведующий кафедрой лингводидактики РКИ и билингвизма
Профессор, старший научный сотрудник
Доктор педагогических наук

+7 (916) 093-17-63
ea.khamraeva@mpgu.su

Нейролингводидактика в сфере речевого развития и билингвизма (44.04.01 Педагогическое образование) (Набор не производится)

Код и наименование направления подготовки:

44.04.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:

Нейролингводидактика в сфере речевого развития и билингвизма

Квалификация (степень)

магистр

Срок освоения

2 года

Форма обучения

очная

Трудоемкость

120 зачетных единиц

Вступительные испытания

Комплексный экзамен (письменно)

Типы задач профессиональной деятельности

педагогический; научно-исследовательский.

Области и сферы профессиональной деятельности

Области профессиональной деятельности и сферы профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) Нейролингводидактика в сфере речевого развития и билингвизма (в сфере основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, дополнительного образования, дополнительного образования; в сфере научных исследований). Программа предусматривает углубленную подготовку в области методики преподавания РКИ, психофизиологических основ развития речи, дифференциальной диагностики, коррекции речевых нарушений у детей-билингвов.

Практика

В соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 44.04.01– Педагогическое образование в блок «Практика» входят учебная и производственная практики, которые являются обязательными для освоения программы магистратуры. Практики представляют собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
При реализации образовательной программы предусматриваются разные типы практик, в ходе которых студенты закрепляют знания и умения, приобретенные в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки, совершенствуют универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции:
1. Учебная практика (научно-исследовательская работа).
2. Производственная практика (научно-исследовательская работа).
3. Производственная практика (педагогическая практика).
4. Производственная преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы
Базами практик служат общеобразовательные организации, с которыми заключены договоры, структурные подразделения МПГУ.

Государственная итоговая аттестация

Итоговая государственная аттестация магистра включает в себя защиту выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации), которая представляет собой законченную самостоятельную научно-исследовательскую работу, в которой решается конкретная задача, актуальная для педагогического образования.
Требования к объему и структуре ВКР определяются Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным Министерством образования и науки РФ, Государственным образовательным стандартом по направлению «Педагогическое образование» и Положением об итоговой государственной аттестации выпускников МПГУ.

Возможность продолжения обучения

Выпускник, освоивший программу магистратуры по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, может продолжить занятия научно-исследовательской работой в аспирантуре, а также получает возможность профессионального развития в системе образования, включая педагогическую, методическую и культурно-просветительскую деятельность.