Елизавета Александровна ХАМРАЕВА
Код и наименование направления подготовки:
44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:
Нейролингводидактика в сфере речевого развития и билингвизма
Квалификация (степень)
Срок освоения
Форма обучения
Трудоемкость
Вступительные испытания
Типы задач профессиональной деятельности
педагогический; научно-исследовательский.
Области профессиональной деятельности и сферы профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) Нейролингводидактика в сфере речевого развития и билингвизма (в сфере основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, дополнительного образования, дополнительного образования; в сфере научных исследований). Программа предусматривает углубленную подготовку в области методики преподавания РКИ, психофизиологических основ развития речи, дифференциальной диагностики, коррекции речевых нарушений у детей-билингвов.
В соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 44.04.01– Педагогическое образование в блок «Практика» входят учебная и производственная практики, которые являются обязательными для освоения программы магистратуры. Практики представляют собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
При реализации образовательной программы предусматриваются разные типы практик, в ходе которых студенты закрепляют знания и умения, приобретенные в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки, совершенствуют универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции:
1. Учебная практика (научно-исследовательская работа).
2. Производственная практика (научно-исследовательская работа).
3. Производственная практика (педагогическая практика).
4. Производственная преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы
Базами практик служат общеобразовательные организации, с которыми заключены договоры, структурные подразделения МПГУ.
Государственная итоговая аттестация
Итоговая государственная аттестация магистра включает в себя защиту выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации), которая представляет собой законченную самостоятельную научно-исследовательскую работу, в которой решается конкретная задача, актуальная для педагогического образования.
Требования к объему и структуре ВКР определяются Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным Министерством образования и науки РФ, Государственным образовательным стандартом по направлению «Педагогическое образование» и Положением об итоговой государственной аттестации выпускников МПГУ.
Возможность продолжения обучения
Выпускник, освоивший программу магистратуры по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, может продолжить занятия научно-исследовательской работой в аспирантуре, а также получает возможность профессионального развития в системе образования, включая педагогическую, методическую и культурно-просветительскую деятельность.