Код и наименование направления подготовки:
44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:
Современные технологии преподавания русского языка как иностранного
Квалификация (степень)
Срок освоения
Форма обучения
Трудоемкость
Вступительные испытания
Типы задач профессиональной деятельности
Виды профессиональной деятельности магистров по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) Современные технологии преподавания русского языка как иностранного: педагогический; научно-исследовательский.
Области профессиональной деятельности и сферы профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) Современные технологии преподавания русского языка как иностранного – образование и наука (в сфере основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, дополнительного образования, дополнительного образования; в сфере научных исследований). Программа предусматривает углубленную подготовку в области методики преподавания РКИ и современного межкультурного образования, подготовку к научно-исследовательской и практической деятельности в области преподавания РКИ.
В соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 44.04.01– Педагогическое образование в блок «Практика» входят учебная и производственная практики, которые являются обязательными для освоения программы магистратуры. Практики представляют собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
При реализации ООП магистратуры по данному направлению подготовки предусматриваются следующие виды практик:
Учебная практика (научно-исследовательская работа);
Производственная практика (научно-исследовательская работа);
Производственная практика (педагогическая практика);
Производственная преддипломная практика.
Государственная итоговая аттестация
Итоговая государственная аттестация магистра включает в себя защиту выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации), которая представляет собой законченную самостоятельную научно-исследовательскую работу, в которой решается конкретная задача, актуальная для педагогического образования.
Требования к объему и структуре ВКР определяются Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным Министерством образования и науки РФ, Государственным образовательным стандартом по направлению «Педагогическое образование» и Положением об итоговой государственной аттестации выпускников МПГУ.
Возможность продолжения обучения
Выпускник, освоивший программу магистратуры по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, может продолжить занятия научно-исследовательской работой в аспирантуре, а также получает возможность профессионального развития в системе образования, включая педагогическую, методическую и культурно-просветительскую деятельность.