Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Тематика выпускных квалификационных работ

Направление подготовки 41.03.04. Политология

  1. Формирование национально-государственной идентичности российской молодежи средствами символической политики.
  2. Формирование имиджа политического лидера: технологии и ресурсы.
  3. Особенности политической Интернет-коммуникации в России.
  4. Политическая социализация подростков и молодежи в современной России.
  5. Факторы социально-политической стабильности региона в условиях кризиса.
  6. Стратегические приоритеты социально-экономического развития регионов России (кейсы – по выбору).
  7. Стратегические приоритеты социально-культурного развития регионов России (кейсы – по выбору).
  8. Этнополитические конфликты на постсоветском прострнстве.
  9. Национальный фактор в развитии российского Крыма.
  10. Ценностные ориентиры в социально-медийных сообщениях российской молодежи.
  11. Специфика региональной молодежной политики в современной России (кейсы по выбору).
  12. Имидж главы муниципального образования: сущность, типология, способы и средства конструирования.

 

Направление подготовки 41.04.04. Политология, магистерская программа  «Прикладная политология»

  1. Интернет-технологии «цветных революций» (исследовательские кейсы по выбору).
  2. Историческое самосознание как компонент политической культуры современной российской молодежи.
  3. Роль институтов гражданского общества в реализации социальной политики современного российского государства.
  4. Социальное согласие как условие политической стабильности многонациональных регионов России (кейсы по выбору).
  5. Политико-психологические механизмы влияния исторической политики на национально-государственную идентичность россиян.
  6. Факторы формирования толерантности в многонациональном российском обществе.
  7. Этнические факторы социальной напряженности в современной России: сущность, типология, возможности снижения уровня конфликтности.
  8. Цивилизационная идентичность России.
  9. Политические акторы на выборах в Государственную Думу 2016 г.: стратегии избирательных кампаний.
  10. Политическая реклама в социальных сетях Рунета.
  11. Технологии «мягкой силы» в процессе социально-политических трансформаций в современном российском обществе.
  12.  Американизмы в общественном сознании россиян: сущность, виды, влияние на политическую культуру социума.
  13.  Жизненные стратегии, миграционный и протестный потенциал жителей депрессивных регионов России (кейсы по выбору).
  14. Российская государственная информационная политика.
  15. Электронное правительство: анализ мирового опыта.
  16. Информационные войны в современном мире: сущность, технологии, социально-трансформационный потенциал.
  17. Медиа образы России и США: сравнительный анализ.

 

Направление подготовки 41.04.04. Политология, магистерская программа «Интернет-технологии в политике и управлении»

  1. Стратегии конструирования геополитических конфликтов в новых медиа.
  2. Политические технологии в социальных сетях на примере парламентских выборов в России 2016 года.
  3. Националистический кластер в русскоязычном сегменте глобальной сети: идеология, стратегии самопрезентации, динамика.
  4. Киберметрия как метод социально-политических исследований.
  5. Репрезентация политической культуры россиян в социальных сетях.
  6. Стратегии формирования образа России в Рунете.
  7. Образы будущего РФ в социальных сетях русскоязычного сегмента Интернета.
  8. Онлайновые модели политической активности российской молодежи.
  9. Политическое и гражданское участие россиян в глобальной сети.
  10.  Цифровые маркеры протестных установок в глобальной сети: возможности и методика измерения.
  11.  Формирование в американских электронные медиа дискурса о возможности «цветных революций» на территории России.
  12. Интернет-технологии в управлении муниципальным образованием (кейсы на выбор).

 

Направление подготовки 41.04.04. Политология, магистерская программа «Политические исследования России и постсоветского пространства»

  1. Электоральная культура в постсоветской России: специфика и векторы трансформации
  2. Электоральные процессы в современной России
  3. Электоральные процессы в современной Украине
  4. Электоральные процессы в современной Грузии
  5. Электоральные процессы на постсоветском пространстве: сравнительный анализ (на примере 3-4 стран)
  6. Внешняя политика России в условиях геополитических вызовов начала ХХI века
  7. «Политика памяти» в современной России: институты и тенденции реализации
  8. Государственная историческая политика в постсоветской России
  9. Государственная историческая политика на постсоветском пространстве (опыт конкретных государств)
  10. Образ будущего в массовом сознании российских граждан: политико-психологический анализ
  11. Стратегии «мягкой силы» России на постсоветском пространстве
  12. Геостратегические интересы России в Кавказском макрорегионе
  13. Геополитические процессы в центральной Азии: глобальное и макрорегиональное измерение
  14. «Цветные революции» в постсоветских государствах (факторы, технологии, алгоритмы реализации)
  15. Политическое лидерство на постсоветском пространстве (модели и социокультурная специфика)
  16. Политическая культура современной России: историческая специфика и новые тенденции развития
  17. Сравнительный анализ политических культур постсоветских государств (по материалам 2-4 кейсов)
  18. Формирование национально-государственной идентичности постсоветских государств (сравнительный анализ национальных моделей)
  19. Формирование национально-государственной идентичности в современной России
  20. Формирование национально-государственной идентичности в современной Украины
  21. Формирование национально-государственной идентичности в современной Белоруссии
  22. Формирование национально-государственной идентичности в современной Молдавии
  23. Формирование национально-государственной идентичности в современной Грузии
  24. Формирование национально-государственной идентичности в современном Казахстане
  25. Формирование национально-государственной идентичности в государствах Центральной Азии
  26. Региональная идентичность в современной России
  27. Региональная идентичность в современной Украине
  28. Политическая культура российской молодежи (сравнительный анализ возрастных групп)
  29. Политическое позиционирование России в глобальном информационном пространстве
  30. Трансформация партийной системы в постсоветской России
  31. Трансформация партийной системы в постсоветской Украине
  32. Трансформация партийной системы в постсоветской Молдавии
  33. Трансформация партийной системы в постсоветской Грузии
  34. Трансформация партийной системы в постсоветской Украине
  35. Трансформация партийной системы в странах постсоветского пространства: сравнительный анализ (на примере 3-4 стран постсоветского пространства)
  36. Этнополитические конфликты в современной России (1990-е – середина 2010-х гг.).
  37. Политические элиты в современной России: динамика и принципы формирования
  38. Политические элиты в современной Украине: динамика и принципы формирования
  39. Государственно-конфессиональные отношения в постсоветской России
  40. Сравнительный анализ региональных политических культур в России
  41. Образовательная политика в России: динамика и современные приоритеты
  42. Социальная политика в современной России
  43. Политический протест в современной России: динамика и технологии
  44. Государственная информационная политика на постсоветском пространстве (опыт конкретных государств)
  45. Государственная молодежная политика на постсоветском пространстве
  46. Технологии «мягкой силы» в геополитических конфликтах современности (анализ конкретных кейсов).
  47. Геоэкономические процессы на постсоветском пространстве: глобальное измерение и макрорегиональная специфика
  48. Интеграционные процессы на постсоветском пространстве (на примере конкретных кейсов)

 

Направление подготовки 39.04.01 Социология, магистерская программа «Социальный дизайн»

  1. Дизайн программы развития персонала в партнерской сети компании 1С РАРУС
  2. Разработка программы стратегической трансформации компании в период «турбулентности»
  3. Дизайн и развитие организационной структуры и стратегии группы компаний 1С-Рарус
  4. Дизайн, инициирование  и институциональное оформление рынка инженерных изысканий в России
  5. Дизайн и продвижение дружественного интерфейса в профессиональных онлайн-сетях
  6. Исследование общественного мнения в социальных сетях как инструмент прогнозирования электорального поведения