Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Обществознание и Дополнительное образование (культурно-досуговая деятельность) (набор 2024 года)

Уровень образования:

Базовое высшее образование

Код и наименование направления подготовки:

44.03.01 Педагогическое образование Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:

Обществознание и Дополнительное образование (культурно-досуговая деятельность)

Квалификация (степень)

Базовое высшее образование

Срок освоения

5 лет

Форма обучения

очная

Трудоемкость

300 з.е.

Вступительные испытания


Среднее общее образование (ЕГЭ) и высшее образование (ВИ/ЕГЭ):

1. Обществознание

2. История/Иностранный язык/Литература

3. Русский язык


Среднее профессиональное образование:

1. Обществознание (ЕГЭ)/ Основы педагогики (ВИ)

2. История(ЕГЭ)/Иностранный язык(ЕГЭ)/Литература(ЕГЭ)/История государства и права России (ВИ)

3. Русский язык (ЕГЭ/ВИ)

Требования к абитуриенту

Абитуриент, претендующий на обучение по ОП ВО, должен иметь документ государственного образца, подтверждающий успешное освоение предыдущего уровня образования (среднее общее образование, среднее профессиональное образование).

Типы задач профессиональной деятельности

- педагогическая
- культурно-просветительская

Области и сферы профессиональной деятельности

01 Образование и наука
01.001 Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)
01.003 Педагог дополнительного образования детей и взрослых

Практика

ФГОС ВО по направлению подготовки предполагает проведение следующих видов практик: учебная и производственная, в том числе преддипломная, практики.
Типы учебной практики: технологическая (проектно-технологическая) практика; научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы); технологическая, психологические основы профессиональной деятельности; технологическая, педагогическая диагностика метапредметных образовательных результатов; технологическая, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ; культурно-просветительская практика.
Способы проведения учебной практики: стационарная.
Типы производственной практики: педагогическая практика; педагогическая практика, классное руководство; педагогическая вожатская практика; педагогическая, психолого-педагогические технологии в
обучении и развивающей деятельности; научно-исследовательская работа; преддипломная практика.
Способы проведения производственной практики: стационарная.
Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной.
Учебная и (или) производственная практики могут проводиться в структурных подразделениях МПГУ.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор мест прохождения практик производится с учётом состояния здоровья и требований по доступности.
Базы практик: различные образовательные и культурно-просветительские объекты города Москвы:
ГБОУ г. Москвы «Школа № 2006», ГБОУ г. Москвы «Школа № 1367», ГБОУ г. Москвы «Школа № 1329», ГБОУ г. Москвы «Школа № 1506», ГБОУ г. Москвы «Школа № 875», ЧУ СОШ «Данко», ГБУК г. Москвы «Московская государственная картинная галерея народного художника СССР Ильи Глазунова», ГБУК г. Москвы «Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник «Царицыно», музейно-творческий кластер «Коломенский посад», ГБУК г. Москвы «Централизованная библиотечная система Центрального административного округа» и др.

Государственная итоговая аттестация

Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; выполнение и защита выпускной квалификационной работы.

Возможность продолжения обучения

После освоения ОП в полном объёме, государственной итоговой аттестации и получения документа государственного образца о присвоении квалификации «бакалавр» выпускник имеет право продолжить обучение по образовательным программам магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, Креативная деятельность и социокультурное проектирование в образовании.