Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

День открытых дверей

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Менеджмент в образовании (набор 2025 года)

Уровень образования:

Специализированное высшее образование

Код и наименование направления подготовки:

44.04.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:

Менеджмент в образовании

Квалификация (степень)

Специализированное высшее образование

Срок освоения

2 года

Форма обучения

очная

Трудоемкость

120 з.е.

Вступительные испытания

Педагогика

Требования к абитуриенту

Абитуриент, претендующий на обучение по ОП ВО, должен иметь документ государственного образца, подтверждающий успешное освоение предыдущего уровня образования (квалификация «бакалавр», «дипломированный специалист»).

Типы задач профессиональной деятельности

- научно-исследовательский
- организационно-управленческий

Области и сферы профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности: образование и наука (в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования; в сфере научных исследований).
Объектами профессиональной деятельности являются: обучение; воспитание; управление в образовании; образовательный процесс; здоровьесберегающие технологии образования; профессиональная витагенность педагогических работников в образовательных организациях, просвещение, образовательные системы.
Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях профессиональной деятельности и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.

Практика

Основные типы практики:
• Учебная практика (научно-исследовательская работа)
• Производственная практика, технологическая практика
• Производственная практика, проектно-технологическая практика
• Производственная практика, преддипломная практика.
Практика организуется на базе самых эффективных образовательных организаций города Москвы, в том числе, имеющих статус инновационных образовательных и стажерских площадок МПГУ. База Практик ежегодно обновляется и дополняется.
Среди Баз Практик следующие образовательные организации: (ГБОУ «Школа № 2086», ГБОУ Романовская школа, ГБОУ «Школа № 354 имени Д.М. Карбышева», ГБОУ «Школа № 1272», ГБОУ «Школа № 2006», ГБОУ «Школа № 1231 им. В.Д. Поленова» и другие); негосударственные общеобразовательные школы (НОУ «Международная школа завтрашнего дня», имеющая международную аккредитацию, ОЧУ «Газпром-школа», НОЧУ СОШ «Центр образования «Самсон» и др.), Лицей МПГУ, ГБПОУ города Москвы "Московский техникум креативных индустрий им. Л.Б. Красина", а также государственные педагогические колледжи, входящие в состав организаций, аккредитованных МПГУ.

Государственная итоговая аттестация

Выполнение и защита выпускной квалификационной работы.

Возможность продолжения обучения

По окончании программы в полном объёме, государственной итоговой аттестации и получения документа государственного образца выпускник может продолжить обучение и научно-исследовательскую деятельность в аспирантуре на кафедре управления образовательными системами им. Т.И. Шамовой ИСГО МПГУ, а также в рамках научной стажировки в условиях научной школы управления образовательными системами, основоположницей которой является Татьяна Ивановна Шамова, член-корр. РАО, профессор, д.п.н.
Данная Научная школа, гармонично объединившая образовательные традиции и инновации, представляет собой стратегический ресурс для научно-исследовательской, экспериментальной деятельности и создания инновационных педагогических и управленческих практик.
По окончании научной стажировки, аспирантуры (докторантуры) соискатель, аспирант (докторант) имеет возможность защитить кандидатскую (докторскую) диссертацию в диссертационных советах при МПГУ.